… идея с кругом очень понравилась,нужно будет взять на вооружения для надводных полетов. ) А так ,раньше тоже удилял много внимания аммортизации,но как правильно сказали,с опытом надобность пропадает.Посадки как-то сами собой стали получаться очень плавными, даже в сильный ветер. Но для первых шагов,да,обязательно.
У меня довольно тяжелые движки были, ну и зарулился пришлось вырубать тротл - шлёпнулся пузом лучи у самых движков обломались, гы-гы теперь алюминиевые протезы будут 😃
новый мини фрейм. почти бесплатно.
когдаж они нормальные карбонки выпустят?
Ага, что же хотеть за 8$? 😃 У нас в магазинах лист фанеры дороже стоит.
Хотя с доставкой получается 17$, если она такая же одноразовая как и первая, то нафиг надо.
А по сути верно, лучше б нормальную раму с нормальным подвесом делали…
PS: Насколько видно из картинок, никаких винтов нет совсем, так что рама действительно одноразовая. Даже если залить все стыки эпоксидкой, то после краша непонятно как что-либо менять.
Выпилил из текстолита аналог клеил суперклеем,в итоге конструкция неубиваемая.То же самое сотворил из рекламного пластика склеено “Космофеном”,исключил верхушку центральной части еще на родной раме,стягивал хомутами лучи между собой и заливал эпоксидкой.
При ударе об землю страдают концы лучей,тут выручили шарики от вертолетных треников,на 2210 моторах и винтах 10+6,аппарату надо добавлять вес иначе он подвержен влиянию даже легкого ветерка,но если баланс нарушен(очень любит правильную центровку),то тут приходит на помощь и вертолетный и самолетный опыт.
В данный момент пришел к гибридной конструкции из пластика(труба+лист),жду моторы для взлета.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.