MultiWii
почему плата не реагирует ни на что, просто при подключении батареи?
Вы что пытались подать 2S = 7,4в??? 99% спалили плату. Теперь, попробуйте почитать ФАК по мультивию. В самом начале вы чего то не установили в комп. Плата работает только от 5в (+/- 0,5В). При 6в Атмега выгорает.
вот выкладываю: сорри только мобила под руками, да и за сторонние ресурсы сорри сюда не влазит, взлететь мы типа пытаемся(таки горький опыт акк от мобилки тупа не тянет, была заменена на родную 1S) но тупа безудержно крутимся во круг своей оси(видно на видео), компас отключил, изменил конфиг на квадроХ
видео попытки взлететь
фотоs020.radikal.ru/i711/1403/e5/f3f3501da775.jpg
s019.radikal.ru/i642/1403/67/21dee7f729b7.jpg
s020.radikal.ru/i711/1403/e3/8253c6280b10.jpg
killrill , А где у вас зад, где перед? (сборка, простите, ужасная)
По моему, у вас не соответствует перед “мозга” с передом ВМГ коптера, вы ошиблись на 90 градусов.
Вы что пытались подать 2S = 7,4в??? 99% спалили плату. Теперь, попробуйте почитать ФАК по мультивию. В самом начале вы чего то не установили в комп. Плата работает только от 5в (+/- 0,5В). При 6в Атмега выгорает.
в инструкции написано, что на те контакты на которые я подключил 2s, можно подключать raw напряжение 6-20в. и на картинке подписано 2s-3s. Возможно вы думаете не про ту плату.
"There are 3 ways to power the NanoWii board.
-
Default: The board is powered by a LiPo battery on the specified pins (see image)
you can connect a 2S or 3 S (5-16V) LiPo. In this case there are no ESC BEC needed. -
Power supply by a ESC BEC (or UBEC): To use a 5V ESC BEC/UBEC you will need to
solder the jumper 2 (JP2) (see image).
ATTENTION !
If jumper 2 is soldered, don’t connect a LiPo battery directly to the board!
- Supplied by VCC 5-5.5v"
вы говорите про пункт 3, коннектор vcc JP2.
Я не запаивал перемычку и подключал батарею к JP10, как указано в пункте 1. все по инструкции.
на картинке подписано 2s-3s
да действительно, можно подавать больше 5В если не запаяна перемычка… Ну тогда проверьте питание в самой схеме, при питании от ЮСБ и от аккумулятора. Должно быть около 5в. Если там все ок, попробуйте определить плату на другом компе.
Пробовал на ноуте, то же самое. Померил на плате напряжения, есть и 5в, и 3.3. Как от юсб, так и от 2s. Думаю бутлоадер слетел. Поеду завтра за программатором, надеюсь оживить, ждать новую еще полтора месяца ой как не хочется.
Даже если Атмега умерла, то можно новую купить и перепаять. Это не дорого. Потом бутлоадер залить и прошить… должно выйти.
killrill www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=manual у вас напрвление вращения моторов перепутамы смотрите внимательноу вас все лопасти крутятся наружу а нужно внутрь.
Даже если Атмега умерла, то можно новую купить и перепаять. Это не дорого. Потом бутлоадер залить и прошить… должно выйти.
спасибо. Прикуплю сразу заодно и атмегу )
Сообщение от Art_Nesterov
Даже если Атмега умерла, то можно новую купить и перепаять. Это не дорого. Потом бутлоадер залить и прошить… должно выйти.
спасибо. Прикуплю сразу заодно и атмегу )
прогрел атмегу, вернулся на шаг назад. Почти всегда определяется, видит и ардуино леонардо и usb устройство ввода, без восклицательных знаков. При любой попытке коннекта как из среды ардуино так и из мультивииконф программа зависает. Как только отсоединяю плату - развисает. Что это скорее всего, кто-нибудь знает? Укорочение кабеля может помочь, если плата уже определяется и с обычным?
видит и ардуино леонардо и usb устройство ввода,
попробуйте подключиться чарез serial 0 при помощи FTDI, может так выйдет…
видит и ардуино леонардо и usb устройство ввода,
попробуйте подключиться чарез serial 0 при помощи FTDI, может так выйдет…
к сожалению моих знаний недостаточно для этого. Но пока пробовал разные версии мультиви обратил внимание что везде в скетчах указана скорость порта 115200. А в установленном порте ардуионо леонард по умолчанию 9600. Изменил на 115200 и запустилось!
Здравствуйте. Сегодня собрал коптер, и он даже летает. Пришло время делать самые главные маневры – настраивать ПИДы. И вот тут решил не то что спросить, а проконсультироваться правильно ли я все понимаю. Снимок моего GUI прилагаю.
И так:
- ANGEL-это режим ACRO (дает возможность делать «ролы» и «плипы»)
- HORIZONT – Выравнивание в горизонт и старается висеть в точке.
- BARO – это подключается бародатчик для лучшего удержания по высоте. Вопрос можно ли его использовать как и с ANGEL так и с HORIZONT?
- MAG- использовать пока не планирую так как нет GPS.
- Что такое HEADFREE и HEADADG?
Теперь про иды:
- Правильно ли я понимаю что ПИДы (ROLL, PIRCH и YAW) это пиды при режиме ANGEL?
- Если первый пункт это ДА, тогда как настроить пиды для HORIZONT?
- Что за ПИДы ALT, Pos, PosR, NavR(догадываюсь), LEVEL,Mag ?
При Теорию настройки пидов читал. Понравилось видео из где то в этой ветке про то как мужик на «растяжке» регулировал ПИДы. Объясните в кие ПИДы за какой режим отвечают. Платка AIOP v2, залито wii 2.3.
- ANGEL
это режим выравнивания в горизонт
- HORIZONT
микс акро и ANGLE. коптре сильнее реагирует на отклонение стиков. в теории, если увеличить расходы в апе, то в этом режиме можно сделать флип
Чисто акро режим, когда коптер летает по вертолетному, чисто на гироскопах, без выравнивания - это когда не выбран режим ANGLE и HORIZON. рекомендую на первых порах на какой то тумблер вывести переключение между ANGLE и HORIZON, а в акро пока не лезть. когда поймете, что можете уверенно рулить коптером, тогда уже пробуйте акро
- BARO
да, это режим удержания высоты. в стоковом мультивие работает так: в момент его включения, коптер запиминает положение ручки газа и как бы считает это нулем, т.е. при этом положении газа коптер будет пытаться удерживать высоту
- MAG
особо маг и не затребован без GPS, т.к. коптер хорошо удерживает курс и на гироскопах, но можно его опробовать на каком то переключателе, что бы проверить, нет ли сильных наводок на компас
- Что такое HEADFREE и HEADADG?
Это режим в котором как бы у коптера отсутсвует “перед” и “зад”. в этом режиме при ручке от себя коптер будет улетать от вас, а ручка на себя - лететь к вам, независимо от его положения. пока не советовал бы пробовать, т.к. очень велик риск залететь себе за спину и зарулиться
- Правильно ли я понимаю что ПИДы (ROLL, PIRCH и YAW) это пиды при режиме ANGEL?
не правельно. пиды работают для всех режимов
- Что за ПИДы ALT, Pos, PosR, NavR(догадываюсь), LEVEL,Mag ?
это пиды удержания позиции и удержания высоты. не советую трогать пока что. вообще в стоковом мультивие особо и не надо пиды настраивать. у меня все коптеры нормально летали и на стоковых, а если настраивать будете, то только пиды по Roll и Pitch. YAW тоже не трогайте
Собрал квадрокоптер на AIOP v2 с MultiWii 2.3.
Летаю в режиме ANGLE или HORIZON. На ровной поверхности калибрую акселерометр. Первые несколько секунд после взлёта аппарат держится ровно. Потом он наклоняется и его уносит в сторону. Приходится непрерывно компенсировать наклон стиками.
В чём может быть дело?
В ACRO-режиме летает отлично. Получается даже зависнуть на месте, отпустив стики.
Контроллер стоит на четырёх 25мм пластиковых стойках.
А если настраивать будете, то только пиды по Roll и Pitch. А в каком режиме их настраивать надо? В акро ( когда не активирован не один режим)?
Собрал квадрокоптер на AIOP v2 с MultiWii 2.3.
Летаю в режиме ANGLE или HORIZON. На ровной поверхности калибрую акселерометр. Первые несколько секунд после взлёта аппарат держится ровно. Потом он наклоняется и его уносит в сторону. Приходится непрерывно компенсировать наклон стиками.
В чём может быть дело?В ACRO-режиме летает отлично. Получается даже зависнуть на месте, отпустив стики.
Контроллер стоит на четырёх 25мм пластиковых стойках.
Ошибка копиться из за вибраций, попробуйте виброразвязку контроллеру, мягкий двусторонний скотч пару мм толщиной, возможно температурные дрейфы , вообще закрыть плату поролончиком.
подскажите где копать, если не реагирует на газ. Плата nanowii. Все другие сигналы стиков нормально отрабатываются. Перепробовал разные моды, всегда газ не работает.
подскажите где копать, если не реагирует на газ
А у вас с приемника газ в принципе работает? Именно сам сигнал выходит? Может там не контакт? Это можно проверить, подключив сигнал газа к регулятору, а регулятор к мотору. Или по-простому осциллографом.
Если вход Атмеги накрылся, можно попробовать переназначить на другой вход в прошивке.
Регуляторы с моторами у меня тоже никак не реагируют, если напрямую подключать. Видимо что-то не так подключаю, хотя не понятно что там можно подключить не так. Мотор к регулятору на АБС. На зелененький прямоугольничек подаю сигнал, на +\- вешаю батарею. BEC +\- висят в воздухе. Насчет выгоревшего входа была такая мысль, но что-то очень уж не правдоподобная, они что-ли такие хрупкие и ветхие, что из коробки накрываются?