MultiWii
Maxcheck и Minchek, на сколько я помню, находятся не в Config.h, а в каком то другом файле. Возможно в Multiwii.ino. попробуйте в нем поиском посмотреть
в 2.3 - Multiwii.h
в 2.2 - Multiwii.ino
Огромное
то можно в прошивке поправить
в 2.3 - Multiwii.h в 2.2 - Multiwii.ino
Огромное Вам человеческое спасибо, все поправил, все заработало. Рад до не знаю какого места 😃 Три дня ковырял не зная в какую сторону. Еще раз большое спасибо.
Опять к вам за помощью. Как увеличить чувствительность по Yaw. Стик на полную а коптер еле поворачивается. Надо что то изменять в прошивке или через ГУИ. В гуи на первой вкладке меняю, но при выходе и последующем входе все остается так как и было.
…В гуи на первой вкладке меняю, но при выходе и последующем входе все остается так как и было.
Для сохранения изменений нажмите WRITE
Добрый день ! Не могу заармить MultiWi2_3-navi со стиков, Перечитал тут все что можно.
Каналы раздвинул.
Thr 931 - 2060
Yaw 930 - 2060
Pitch 995 - 2006
Roll 995 - 2006
В конфиге
#define ALLOW_ARM_DISARM_VIA_TX_YAW
//#define ALLOW_ARM_DISARM_VIA_TX_ROLL
Калибровка стиками работает.
Где еще смотреть уже нет идей, подскажите плз где еще можно пакопать. А то канал на арм выделять не удобно.
Не могу заармить MultiWi2_3-navi со стиков, Перечитал тут все что можно.
А калибровку гироскопа сделал? Без калибровки АРМ не пройдет.
А калибровку гироскопа сделал? Без калибровки АРМ не пройдет.
Все откалибровано. Я летаю на этой гексе, армлю с тумблера пока.
Добрый день ! Не могу заармить MultiWi2_3-navi со стиков, Перечитал тут все что можно.
Каналы раздвинул.
Thr 931 - 2060
Yaw 930 - 2060
Pitch 995 - 2006
Roll 995 - 2006
В конфиге
#define ALLOW_ARM_DISARM_VIA_TX_YAW
//#define ALLOW_ARM_DISARM_VIA_TX_ROLLКалибровка стиками работает.
Где еще смотреть уже нет идей, подскажите плз где еще можно пакопать. А то канал на арм выделять не удобно.
Арма не будет,если расходов на ап-пе не хватает,
но арма не будет,если расходы на ап-пе(хотя бы одному каналу(3 или 4)),превышают нужный предел.
То есть арм в вашем случае возможен,но не в крайнем положении стика.
А это положение впоймать трудно-мультивию нужно,чтобы стик в этом положении(не в крайнем) оставлся какую то долю секунды.
Если арм и получиться,то дизарм-почти невозможен.
Есть прибор-измеритель длительности канального импульса,сначала разобраться с ап-пой,потом с платой мультивия.
сначала разобраться с ап-пой,потом с платой мультивия.
да в том и дело, подключал DEVO8 которая точно работает с вии2.2 и результат тот же не армит, и tgy 9x er9x пробывал на 2.2 все норм армит.
скиньте плз рабочий Config.h от 2.3 кто летает с tgy 9x er9x.
Подскажите как программно отключить встроенные бародатчик и магнитометр?
Подскажите как программно отключить встроенные бародатчик и магнитометр?
А вам это зачем?
Если вообще отключить - то убрать соответствующие дефайны в конфиге.
Например:
#define HMC5883
#define BMP085
Возможно, это надо будет сделать внутри дефайна, описывающего Вашу плату
А вот если хотите заменить на вынесенные датчики, то если эти датчики того же типа - то без физического устранения (отрубания комм. линий), не обойтись
дефайны в конфиге видел только на шине i2c закомментированные. зачем- бародатчик прыгает, у магнитометра градусов 70 не видит- сразу перепрыгивает (при запуске нормально - крышу сносит секунд через 5 после подключения: до силовой разводки сантиметра 3), в полете уходит в переворот и краш… не пойму почему, сначала летал нормально… итог 2 мотора в ведро…
дефайны в конфиге видел только на шине i2c закомментированные. зачем- бародатчик прыгает, у магнитометра градусов 70 не видит- сразу перепрыгивает (при запуске нормально - крышу сносит секунд через 5 после подключения: до силовой разводки сантиметра 3), в полете уходит в переворот и краш… не пойму почему, сначала летал нормально… итог 2 мотора в ведро…
Вы в принципе не верно подходите к проблеме! До тех пор, пока вы в ГУИ не назначите и через соответствующий AUX не активируете “МАГ” или “Баро”, они не работают, точнее их показания не учитываются.
И соответственно без их активации вы можете “летать только на гироскопах” или если включите соответствующий режим “Angel” или “Horizon” то добавите аксель. И все…
Покажите настройки ГУИ. И какая плата у вас? И еще, сфоткайте компановку…
Спасибо за информацию, вспомнил что первый краш случился после включения headfree, плата mwc v2.5 , коптер разобрал, буду собирать 3 коптер на оставшихся моторах…
вспомнил что первый краш случился после включения headfree,
Режим headfree стоит пробовать, только после того, как вы убедитесь, что компас настроен верно. И расстояние от силовой проводки до компаса - 3см ЭТО МАЛО! Компас будет сносить.
А в принципе, можно летать и без компаса, (с неактивированным компасом). Мультивий должен отлично держать курс на одних гироскопах.
И еще, ваш барометр, на mwc v2.5, имеет большую погрешность. По этому удержание высоты +/- 1м это нормально. А если у вас коптер скачет по высоте, значит либо большие вибрации, либо барометр без паралона… Сфоткайте компановку, там наверняка есть, что покритиковать… вам же на пользу.
До тех пор, пока вы в ГУИ не назначите и через соответствующий AUX не активируете “МАГ”
компас если включен в конфиге вияет в расчетах, даже если не включен ауксом
По этому удержание высоты +/- 1м это нормально.
+/- 1м - это точность баро, а прыгать он будет по высоте в диапазоне +/-2м.
про поролон - все верно
Значит компас влияет на полет в любом случае? Gps использует компас на возврат домой (не успел попробовать-разбил)?
компас если включен в конфиге вияет в расчетах
Ну вы чего??? ну не влияет компас при полете если не активирован через AUX . Сам проверял. (С большими наводками на компас, когда коптер крутило при простом полете, отключил через AUX и все нормализовалось).
Но правда, если включить headfree то действительно без разницы…активирован или нет, компас учитывается (именно по компасу коптер и держит курс)