MultiWii
Опять к вам за помощью. Как увеличить чувствительность по Yaw. Стик на полную а коптер еле поворачивается. Надо что то изменять в прошивке или через ГУИ. В гуи на первой вкладке меняю, но при выходе и последующем входе все остается так как и было.
…В гуи на первой вкладке меняю, но при выходе и последующем входе все остается так как и было.
Для сохранения изменений нажмите WRITE
Добрый день ! Не могу заармить MultiWi2_3-navi со стиков, Перечитал тут все что можно.
Каналы раздвинул.
Thr 931 - 2060
Yaw 930 - 2060
Pitch 995 - 2006
Roll 995 - 2006
В конфиге
#define ALLOW_ARM_DISARM_VIA_TX_YAW
//#define ALLOW_ARM_DISARM_VIA_TX_ROLL
Калибровка стиками работает.
Где еще смотреть уже нет идей, подскажите плз где еще можно пакопать. А то канал на арм выделять не удобно.
Не могу заармить MultiWi2_3-navi со стиков, Перечитал тут все что можно.
А калибровку гироскопа сделал? Без калибровки АРМ не пройдет.
А калибровку гироскопа сделал? Без калибровки АРМ не пройдет.
Все откалибровано. Я летаю на этой гексе, армлю с тумблера пока.
Добрый день ! Не могу заармить MultiWi2_3-navi со стиков, Перечитал тут все что можно.
Каналы раздвинул.
Thr 931 - 2060
Yaw 930 - 2060
Pitch 995 - 2006
Roll 995 - 2006
В конфиге
#define ALLOW_ARM_DISARM_VIA_TX_YAW
//#define ALLOW_ARM_DISARM_VIA_TX_ROLLКалибровка стиками работает.
Где еще смотреть уже нет идей, подскажите плз где еще можно пакопать. А то канал на арм выделять не удобно.
Арма не будет,если расходов на ап-пе не хватает,
но арма не будет,если расходы на ап-пе(хотя бы одному каналу(3 или 4)),превышают нужный предел.
То есть арм в вашем случае возможен,но не в крайнем положении стика.
А это положение впоймать трудно-мультивию нужно,чтобы стик в этом положении(не в крайнем) оставлся какую то долю секунды.
Если арм и получиться,то дизарм-почти невозможен.
Есть прибор-измеритель длительности канального импульса,сначала разобраться с ап-пой,потом с платой мультивия.
сначала разобраться с ап-пой,потом с платой мультивия.
да в том и дело, подключал DEVO8 которая точно работает с вии2.2 и результат тот же не армит, и tgy 9x er9x пробывал на 2.2 все норм армит.
скиньте плз рабочий Config.h от 2.3 кто летает с tgy 9x er9x.
Подскажите как программно отключить встроенные бародатчик и магнитометр?
Подскажите как программно отключить встроенные бародатчик и магнитометр?
А вам это зачем?
Если вообще отключить - то убрать соответствующие дефайны в конфиге.
Например:
#define HMC5883
#define BMP085
Возможно, это надо будет сделать внутри дефайна, описывающего Вашу плату
А вот если хотите заменить на вынесенные датчики, то если эти датчики того же типа - то без физического устранения (отрубания комм. линий), не обойтись
дефайны в конфиге видел только на шине i2c закомментированные. зачем- бародатчик прыгает, у магнитометра градусов 70 не видит- сразу перепрыгивает (при запуске нормально - крышу сносит секунд через 5 после подключения: до силовой разводки сантиметра 3), в полете уходит в переворот и краш… не пойму почему, сначала летал нормально… итог 2 мотора в ведро…
дефайны в конфиге видел только на шине i2c закомментированные. зачем- бародатчик прыгает, у магнитометра градусов 70 не видит- сразу перепрыгивает (при запуске нормально - крышу сносит секунд через 5 после подключения: до силовой разводки сантиметра 3), в полете уходит в переворот и краш… не пойму почему, сначала летал нормально… итог 2 мотора в ведро…
Вы в принципе не верно подходите к проблеме! До тех пор, пока вы в ГУИ не назначите и через соответствующий AUX не активируете “МАГ” или “Баро”, они не работают, точнее их показания не учитываются.
И соответственно без их активации вы можете “летать только на гироскопах” или если включите соответствующий режим “Angel” или “Horizon” то добавите аксель. И все…
Покажите настройки ГУИ. И какая плата у вас? И еще, сфоткайте компановку…
Спасибо за информацию, вспомнил что первый краш случился после включения headfree, плата mwc v2.5 , коптер разобрал, буду собирать 3 коптер на оставшихся моторах…
вспомнил что первый краш случился после включения headfree,
Режим headfree стоит пробовать, только после того, как вы убедитесь, что компас настроен верно. И расстояние от силовой проводки до компаса - 3см ЭТО МАЛО! Компас будет сносить.
А в принципе, можно летать и без компаса, (с неактивированным компасом). Мультивий должен отлично держать курс на одних гироскопах.
И еще, ваш барометр, на mwc v2.5, имеет большую погрешность. По этому удержание высоты +/- 1м это нормально. А если у вас коптер скачет по высоте, значит либо большие вибрации, либо барометр без паралона… Сфоткайте компановку, там наверняка есть, что покритиковать… вам же на пользу.
До тех пор, пока вы в ГУИ не назначите и через соответствующий AUX не активируете “МАГ”
компас если включен в конфиге вияет в расчетах, даже если не включен ауксом
По этому удержание высоты +/- 1м это нормально.
+/- 1м - это точность баро, а прыгать он будет по высоте в диапазоне +/-2м.
про поролон - все верно
Значит компас влияет на полет в любом случае? Gps использует компас на возврат домой (не успел попробовать-разбил)?
компас если включен в конфиге вияет в расчетах
Ну вы чего??? ну не влияет компас при полете если не активирован через AUX . Сам проверял. (С большими наводками на компас, когда коптер крутило при простом полете, отключил через AUX и все нормализовалось).
Но правда, если включить headfree то действительно без разницы…активирован или нет, компас учитывается (именно по компасу коптер и держит курс)
Значит компас влияет на полет в любом случае? Gps использует компас на возврат домой (не успел попробовать-разбил)?
Очень хорошо, что разбили!
Если бы пробы начали с возврата домой, то могли бы и вообще в Китай запустить.
Да, компас очень влияет на Удержание Позиции и возврат домой.
В Мультивие, как мне показалось, компас, и различного рода беды с ним, влияет значительно сильнее, нежели, например, в Ардукоптере
Gps использует компас на возврат домой
При возврате домой, нужно активировать компас.
Но любом случае, первичная настройка коптера должна быть без компаса, без барометра. Сначала убедиться, что он летит на гироскопах и акселе, а потом добавлять борометр и компас.
Если бы пробы начали с возврата домой, то могли бы и вообще в Китай запустить
Это произошло, бы если бы отвалился приемник и мультивий автоматом включил возврат домой (если файлсейв был настроен…). А если при активации возврата домой, коптер летит непонятно куда, то управление можно перехватить…
Это произошло, бы если бы отвалился приемник и мультивий автоматом включил возврат домой (если файлсейв был настроен…). А если при активации возврата домой, коптер летит непонятно куда, то управление можно перехватить…
Вы оптимист 😃 Я, в вопросах Multiwii придерживаюсь закона Мерфи, или закона Multiwii #1 “Если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так”. Вы будете смеяться, но за время обладания Мультивием, я, при настроенном вроде FailSafe так никогда и не решился выключить пульт для проверки.
Кстати был один случай, когда при проверке Position Hold, я стоял в 50 метрах спиной к огромному ангару завода, а коптер летал передо мной. Внезапно, когда я слегка расслабился (правило Multiwii #2 “будь начеку”), коптер полетел ко мне за спину, и через считанные секунды оказался за металлической стеной ангара. RLH не был настроен, и коптер упал на крышу ангара. А мог бы и улететь к себе домой 😃
Коллеги сильно не ругайте, наверняка было но что то не могу найти. Что делают режимы ANGLE, HORIZON, HEADFREE, HEADADJ? То есть по названию вроде как понятно но хотелось бы чуть конкретнее про логику работы каждого и какие настройки в MultiWiiConf влияют на работу каждого. Ну или дайте ссыль где почитать.
ANGLE mode
The position of the stick indicates the angle at which the copter tries to maintain. Sticks off = level. Full sticks in any direction and it will tilt at around 50 degrees. It’s proportional in-between.
It maintains the angle set by the stick. Let go of sticks and it returns to level
HORIZON mode <- new
It’s a proportional mix of the two. Sticks off = level. Full deflection = ACRO. In between it gradually mixes from LEVEL mode to ACRO.
It’s a fine mix to be able to do some ACRO with the safety of ANGLE mode when you release the sticks.
It allows also a more natural way of flying as the multi seems less constrained.
Уже спрашивал, но спрошу еще раз. Может кто все таки поможет.
Плата AIOP, прошивка Multiwii, плату необходимо повернуть на 90гр. для крепления к стенке самолета.
Необходимо поменять ориентацию датчиков в коде
def.h
#define ACC_ORIENTATION(X, Y, Z) {imu.accADC[ROLL] = Z; imu.accADC[PITCH] = -Y; imu.accADC[YAW] = X;}
#define GYRO_ORIENTATION(X, Y, Z){imu.gyroADC[ROLL] = Y; imu.gyroADC[PITCH] = Z; imu.gyroADC[YAW] = -X;}
#define MAG_ORIENTATION(X, Y, Z) {imu.magADC[ROLL] = Z; imu.magADC[PITCH] = X; imu.magADC[YAW] = Y;}
как только не пробовал менять, ничего не получается. А инструкция как то мутно написана (ИМХО).
Всем привет! 😃
у меня два вопроса есть по нановию, может кто поможет:
- как увеличить скорость по яву (ну уж очень неспешно поворачивается)
- как сделать так чтобы была возможность запускать коптер не со строго горизонтальной поверхности?