MultiWii
Народ, подскажите пож, где в настройках подправить (или ткните носом, где почитать): есть летающее крыло + NanoWii +Multiwii 2.3, система стабилизации отрабатывает сервами по PITCH в обратную сторону, ориентация платы контроллера правильная, инвертирование серв не помогает, инвертируется управление, а система стабилизации все равно в обратную сторону отрабатывает.
Разобрался, может кому пригодится: в GUI в настройках Servo есть настройки инвертирования работы акселерометра
Как только начинаю быстрый пролет, через 4-5 секунд передние движки на долю секунду как бы замирают, квадрик проваливается носом, но потом снова запускаются, он выравнивается и летит дальше.
Вот попросил супругу сегодня регистратором видео снять, качество конечно не очень,но провалы видно. Особенно первое падение удивило, аккумулятор свежий, только после зарядки, отработал всего пяток циклов.
на дату не смотрите, не поменял в регистраторе.
блин однозначно либо провалы в питании (раз уверены в батарейке - проверяйте пайку), либо срыв синхры
а регули откалиброваны от мозга? какой процент газа, на котором взлетает коптер?
а регули откалиброваны от мозга? какой процент газа, на котором взлетает коптер?
Регули калибровал по отдельности, вес коптера 400 грамм, взлетает на 45% газа. А как мне от мозга правильно калибрануть регули?
(раз уверены в батарейке - проверяйте пайку), либо срыв синхры
Да как я могу быть уверен в аккумуляторе, просто новый он, поэтому и надеюсь что хороший, но дело еще и в том, что это не на одном этом аккумуляторе, а на нескольких разных. А срыв синхронизации из за чего может быть и как его лечить?
попробуйте регули откалибровать от мозга, как тут multiwiifaq.ts9.ru/7-------------esc.html
попробуйте регули откалибровать от мозга, как тут multiwiifaq.ts9.ru/7-------------esc.html
Вот с этим сложнее. Я не знаю какая прошивка залита, я на стоковой летаю. Боюсь вообще все испортить. Я только начинающий коптеровод. 😦
Я так понимаю надо сначала Епромом все почистить, потом раскомпилировать нужные строки в прошивке (ХЗ какие), потом только заливать…😃
лучше прошить все более новой прошивкой, и на ней все настроить. тот сайт с подробным FAQ. сам по нему настраивал. как таковой - ничего сложного. читай и делай
Ох, сташновато чего то, но куда деваться, когда то все приходится делать в первый раз. 😃 Попробую. Вы все таки считаете, что калибровка регуляторов через мозги поможет в моей проблеме?
возможно. это может быть одна их причин, но точно сказать не могу. у друга поблема такая была с одним регулем при недогруженном коптере. но он летал на АПМ. в любом случае лучше перепрошить мозг. рано или поздно это вам понадобится
при недогруженном коптере
О как! А я думал наоборот что такое при перегруженном должно быть. Думал нагрузка на двигатели возрастает, за счет этого просадка напряжения и кирдык…
Всем привет! Только не пинайте сильно, целый день потратил, не могу найти. Где-то видел, читал.
Как рассчитывается:
//#define MAG_DECLINIATION 3.96f //For Budapest Hungary.
#define MAG_DECLINIATION 0.0f ???
Или скиньте ссылку…
Или скиньте ссылку…
в любом случае лучше перепрошить мозг. рано или поздно это вам понадобится
Попробовал перепрошиться. Все сделал по инструкции, но двигатели отказываются равномерно запускаться. В GUI при дизарме положение движков равномерно 1000 на каждый. При арминге значения падают до 32 на каждый двигатель, и запускаются двигатели только на 60% газа и то не равномерно. Что я не так сделал? 😦
Как рассчитывается: //#define MAG_DECLINIATION 3.96f //For Budapest Hungary. #define MAG_DECLINIATION 0.0f ??? Или скиньте ссылку…
Ничего считать не надо. magnetic-declination.com
Надо только минуты-секунды перевести в десятичные доли градуса.
запускаются двигатели только на 60% газа и то не равномерно. Что я не так сделал?
Калибровать газ через полетный контроллер. Ссылку выше (на этой же странице) дали.
Калибровать газ через полетный контроллер. Ссылку выше (на этой же странице) дали
Так я так и калибровал. Что сейчас заметил, если в GUI делаешь сброс настроек, при арме все показатели движков встают в нормальный режим и показывают 1150, но стоит только на 3- х позиционный переключатель назначить полетные режимы, при арминге значения сразу падают до 32. Никакие миксы в аппе не установлены. Мистика какая то.
Так я так и калибровал. Что сейчас заметил, если в GUI делаешь сброс настроек, при арме все показатели движков встают в нормальный режим и показывают 1150
А если смотреть через родной ГУИ, который всместе с прошивкой скачивали, там тоже самое? Может ГУИ с прошивкой не дружит?
Блин, а вот об этом я не подумал что такое возможно, я прошивку 2014 года скачал, а ГУИ старенький. Сейчас попробую другую прошивку залить
Блин, а вот об этом я не подумал что такое возможно, я прошивку 2014 года скачал, а ГУИ старенький. Сейчас попробую другую прошивку залить
Лучше взять “штатный” ГУИ и прошивку, которая в комплекте. Так наверно корректно будет…
Так наверно корректно будет…
уже пробую.
Скачал прошивку 2.3 со штатным ГУИ , все настроилось, огромное спасибо. Вот только двигатели очень резко стартуют теперь и при даже небольшой подаче газа коптер резко переворачивается. Подскажите как все таки правильно калибровку регулей делать. В инструкции, на которую ссылку дали выше, сказано, что просто включить питание на коптере и регули откалибруются. В инструкции к контроллеру сказано, что при калибровке газ максимум и после сигнала в минимум. Так как правильно.
Вот только двигатели очень резко стартуют теперь и при даже небольшой подаче газа коптер резко переворачивается.
Это может быть из-за вибраций. По умолчанию в конфиге все фильтры отключены.
Попробуйте раскомментировать строчки #define ITG3200_LPF_20HZ и #define MPU6050_LPF_20HZ.
Также сделайте калибровку со стиков перед взлетом.