MultiWii
Шас начнут помидорить… раз 100 писали, что смотреть на индикаторы двигателей без толку…
Товарищи ) не надо помидорить, расскажите новичкам… почему не смотреть? что меняется в реальном полете?
у меня коптер на столе стоит, какие либо стабилизации отключены. даю газ до 1500 по гуи на двигателях имею
1500 - 1500
1500 - 1500
“качаю” стиком вправо до максимума, стик в центр, на двигателях
1560 - 1440
1560 - 1440
“качаю” стиком влево до максимума, стик в центр, на двигателях
1440 - 1560
1440 - 1560
разница по осям 1560-1440=120 это фактически 12%, комбинации со стиком рысканья вообще ошеломляющие результаты дают ((( включение режима удержания горизонта выравнивает значения, при выключении опять все в кривь и в кось ((
вот и думаю что в полете будет ? (((
в прошивке
/* introduce a deadband around the stick center
Must be greater than zero, comment if you dont want a deadband on roll, pitch and yaw */
#define DEADBAND 10
что врет? может аппа ?
Спасибо.
потому что нормальные показания по моторам будут только тогда, когда коптер сможет сопротивляться, а не в холостую крутить моторы на земле. без этого, как таковой, мозг и не знает с кикм усилием он крутит моторы. а узнать он может только по реакции коптера в воздухе и, соответственно, сильнее или слабее раскручивать моторы
что меняется в реальном полете?
Ну вы же способны анализировать??? Стоит коптер на столе и без пропов, но полетный контроллер об этом не знает. Вы его АРМите. Предположим, что коптер стоит не идеально горизонтально… что делает полетный контроллер? Он пытается выровнять горизонт, крутит соответствующие моторы.
А горизонт не меняется (коптер же на столе). Контроллер дает еще больше оборотов, в надежде выровнять и тд. Только происходит это все очень быстро, за доли секунды. А в ГУИ мы просто видим перекос на выходе.
И каждый новичек в панике пишет сюда “Что делать???.. все криво!!!” И его отправляют читать ветку… А ему лень читать, не царское это дело, искать ответы на вопросы…
И каждые несколько страниц очередной новичек опять спрашивает одно и тоже. И этот процесс бесконечен.
Товарищи, никто не в курсе поддерживает ли мультивий (маховий RC3) внешний компас hmc5983? И что-нибудь нужно дополнительно пилить помимо перерезания перемычек и закомментирования одной строки?
P.S. контроллер AIOP v2 c рцтаймера.
Поддерживает, возможно потребуется повесить маленькое ферритовое колечко на шлейф.
Если не ошибаюсь, где-то видел скетч для просмотра перечня датчиков, которые видит контроллер. Не подкините его или хотя бы подскажите, пожалуйста, как его найти. У гугла даж не знаю как спросить. 😃 и еще вопрос, внешний компас если подкючен правильно, но работает с ошибками, должен там отображаться?
У гугла даж не знаю как спросить.
Вроде так надо спрашивать - i2c_spy.pde
ЗаливаемОткрываем монитор СОМ порта
Выбрали скорость 115200
смотрим результат
Вроде так
Ну вы же способны анализировать??? Стоит коптер на столе и без пропов, но полетный контроллер об этом не знает. Вы его АРМите. Предположим, что коптер стоит не идеально горизонтально… что делает полетный контроллер? Он пытается выровнять горизонт, крутит соответствующие моторы.
А горизонт не меняется (коптер же на столе). Контроллер дает еще больше оборотов, в надежде выровнять и тд. Только происходит это все очень быстро, за доли секунды. А в ГУИ мы просто видим перекос на выходе.
Просто я как, наверняка, и многие новички думал, что коптер в дефолтном режиме не использует какие либо датчики вообще. А их использование начинается только включением соответствующих режимов.
И каждый новичек в панике пишет сюда “Что делать???.. все криво!!!” И его отправляют читать ветку… А ему лень читать, не царское это дело, искать ответы на вопросы…
И каждые несколько страниц очередной новичек опять спрашивает одно и тоже. И этот процесс бесконечен.
Это же хорошо, новые люди приходят в тему, интерисуются, их становится больше…
Всем добра 😉
Добрый день!
Возникла такая проблема при постройке квадрокоптера: после арминга регуляторы издают беспрерывную трель, а моторы колеблются, вращаясь примерно на 5 градусов по часовой стрелке и обратно(регуляторы, акселерометр, магнитометр калибровал). При подключении регуляторов напрямую к приёмнику моторы работают как надо.
Комплектация квадрокоптера такая:
контроллер MultiWii PRO с прошивкой MultiWii_2_3
регуляторы Turnigy TRUST 55A SBEC
моторы NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv
аппа Turnigy 9X
Подскажите пожалуйста как такую проблему решить.
Товарищи, а никто для 2.3 не накладывал патчи для регулировки PID по AUX каналу крутелкой с пульта?
Добрый день!
Возникла такая проблема при постройке квадрокоптера: после арминга регуляторы издают беспрерывную трель, а моторы колеблются, вращаясь примерно на 5 градусов по часовой стрелке и обратно(регуляторы, акселерометр, магнитометр калибровал). При подключении регуляторов напрямую к приёмнику моторы работают как надо.
Комплектация квадрокоптера такая:
контроллер MultiWii PRO с прошивкой MultiWii_2_3
регуляторы Turnigy TRUST 55A SBEC
моторы NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv
аппа Turnigy 9X
Подскажите пожалуйста как такую проблему решить.
а ESC через прошивку2.3 калибровал?
К стати а какая прошивка в ESC родная или что то новое перепрошил?
ESC калибровал с помощью пульта. Через прошивку не получилось.
Прошивка ESC родная.
следует наверно попробовать настроить параметры родной прошивки ESC через программатор или через пульт по инструкции которая прилагается к ESC там 6или8 разных параметров один из них тайминг. А вообще лучше сразу перейти на симонК или другую альтернативную. У меня субъективно на симонКе летает лучше. Полетный Контроллер у меня такой же в ним проблем у меня не было.
Возникла идея, захотелось прикрутить, для большей удобности, в последний Маховий настройку MAG_DECLINATION через GUI. Эта опция стала возможна только из выходом офф версии 2.3, а Маховий основан на 2.2.
Версии 2.2 и 2.3 существенно поменялась в области понимания кода. Короче не могу понять как из серийного порта записать данные в переменную, которая отвечает за сохранения в eeprom и при следующем старте доставания их оттуда?
Подскажите плиз кто ковырялся поглубже в коде.
оч легко сделать по подобию того что и так сейчас рабтает
Добрый день!
Возникла такая проблема при постройке квадрокоптера: после арминга регуляторы издают беспрерывную трель, а моторы колеблются, вращаясь примерно на 5 градусов по часовой стрелке и обратно(регуляторы, акселерометр, магнитометр калибровал). При подключении регуляторов напрямую к приёмнику моторы работают как надо.
Комплектация квадрокоптера такая:
контроллер MultiWii PRO с прошивкой MultiWii_2_3
регуляторы Turnigy TRUST 55A SBEC
моторы NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv
аппа Turnigy 9X
Подскажите пожалуйста как такую проблему решить.
запуск с акк и компом?
оч легко сделать по подобию того что и так сейчас рабтает
Если бы было так легко, я бы сюда не писал.
Короче не могу понять как из серийного порта записать данные в переменную, которая отвечает за сохранения в eeprom и при следующем старте доставания их оттуда?
Вопрос:
В прошивке 2.3 два варианта кода ПИД-регулирования. Первый (официальный) - деревянный и корявый: И-составляющая вообще неправильно считается (в силу побитового сдвига, срабатывает скачком - в реальных полетах это проявляется как взбрыкивание коптера). Второй вариант кода - вроде бы нацелен на исправление этой проблемы, но по умолчанию не держит горизонт (коптер как пилотажка - ровнять вручную).
Какие есть еще варианты кода, отвечающего за ПИД-регулирование? Сам пока не лезу, так как отладка очень попахивает битыми коптерами 😁
Mahowii, летит из каропки, правда платная.
Спасибо, гляну.
Но в конечном итоге хоче все-же самостоятельно код колупать, а не зависеть от чужого. 😃
Да и подозреваю, что есть более локальные и бесплатные решения для оригинального, бесплатного, мультивия.
Да и подозреваю, что есть более локальные и бесплатные решения для оригинального, бесплатного, мультивия.
Так зайдите посмотрите дневники маховика. Там есть и бесплатная версия. Сравните, посмотрите в каком направлении он идет, да вообщем то он и не скрывает что где крутил. А так полетаете на бесплатной может и денег не жалко станет на платную. И про другой интересный проект написано.