MultiWii
была такая…
а если пролистаете эту тему в первых 50-100 страниц - был мутивий, засунутый в корпус родного приемника турниги (совместно с приемником конечно) и использование выводов приемника как выходов на моторы
Всем доброго дня.Я новичёк, обращаюсь за помощью.
Квадрик, MultiWii PRO, HobbyKing 50A BlueSeries, моторы Turnigy D3548/6 790KV, Fly-Sky T6.
Любая прошивка ведёт себя вот-так
первый вариант газ добовлял резко, во втором постепенно.Т.к. новичёк не обратил на это внимание. При первом полёте соответственно кувырок, сломал 2 винта. Регули калибровал, прошивки менял, менял местами регуляторы с моторами на плате. Результат тот-же. Выходит контроллер гонимый?
Тогда как лечиться ? или нет - в ведро ?
Прошу не пинать. Первый коптер 😃.
для контроллера без пропов на столе - вполне норм поведение
а первый кувырок - скорее всего от неправильного подключения
активируйте режим англе на какой нибудь аукс и откалибруйте акселерометр с гироскопом впридачу и взлетайте смелее!!!
для контроллера без пропов на столе - вполне норм поведение
а первый кувырок - скорее всего от неправильного подключения
Подключил правильно 100 раз проверял. А насчёт поведения не уверен, оно что такое у всех?
взлетайте смелее!!!
Я так уже пробовал )). Поведение ровно как на видео - “смелее” газу дал он взлетел метра на 1,5 потом видимо обороты стали падать он в эту же сторону и кувыркнулся. А когда плавно газ даёшь он лениво-так на бок квык.
Вот необходимое, для нормального влета.
- После подачи питания коптер должен быть без движения 10-15 сек. Подключать питание и при этом вертеть коптер в руках - неправильно, гироскопы криво откалибруются и кувырок обеспечен.
- Про калибровку акселя на горизонтальной плоскости наверно можно не писать…
- Если вы пытаетесь взлететь с такими режимами, как на вашем видео то это АКРО. В Акро нужно еще уметь рулить. Мозг “опирается” только на гироскопы и не пытается выровнять горизонт. Нужно назначить режим ANgle или horizon.
- В прошивке нужно выставить фильтрик для гироскопа, который обрежет вибрации от вашей ВМГ выше заданного значения. Поставьте 20Гц.
(5. В качестве бреда… у вас пропы в правильном направлении крутятся?)
ps: 1000 раз писалось, что смотреть на уровень сигналов, которые идут на моторы без пропеллеров без толку! Плата ваша, хоть и с древними датчиками, но летает… в мусор можно не выбрасывать. Хотя конечно это не “ПРО” на 1000%. На ХК придумали отличный маркетинговый ход, добавить к названию “ПРО”! Новички на это ведутся…(2,5 года назад я тоже купил)
А насчёт поведения не уверен, оно что такое у всех?
на каждой страницк один и тот же вопрос! хоть бы почитали
а сам мозг правельно расположен? возможно, что нужно выставить правельную ориентацию датчиков в прошивке
Моторы одинаково поют при включении? регули до мультивия програмировались?
_Правильная процедура настройки регуляторов TowerPro w18A (согласно инструкции) такова:
- выключить коптер , снять пропеллеры и отсоединить три мотора от питания. Достаточно отсоединить два из трех проводов на каждом моторе. В моей конструкции соединение моторов с регуляторами сделано с использованием HXT 3.5мм коннекторов, так что отсоединить моторы не составляет труда. Можно не отсоединять, тогда будет одновременная настройка сразу всех четырех ESC, они будут пищать одновременно, и будет довольно сложно отличить один писк от другого.
- газ поставить на максимум и включить передатчик, потом коптер.
- после этого регулятор подключенного мотора начнет пищать. Сначала два коротких писка, потом мелодия, говорящая о переходе в режим программирования, потом начинаются сигналы-вопросы и сигналы-ответы.
- сигналы-вопросы - это такие варианты из точке (коротких сигналов) и тире (длинных): . … … … - -. -… –
- одна точка это тип тормоза регулятора. Тут надо “войти” в режим выбора ответа - резким уменьшением газа до нуля. Регулятор предложит варианты ответа: точка = тормоз выкл, две точки - тормоз вкл. Нам нужно выключить тормоз, поэтому как только услышим ответ “точка”, так сразу газ возвращаем на максимум. Регуль подтверждает наш выбор короткой мелодией и начинает спрашивать дальше.
- две точки это тип аккумулятора. Входим в это меню сбрасыванием газа до нуля, потом нам нужно дождаться двух точек (NiMh аккум), и вернуть газ на максимум. Нюанс в том, что несмотря на то, у нас аккумы Li-Ion, мы выбираем NiMh. Это нужно, чтобы отключить автоматическое отключение мотора регулятором при падении напряжения в аккумуляторе (это может вывести коптер из равновесия и будет авария). Мы также уменьшаем ток отсечки до нуля (ниже), чтобы полностью исключить этот фактор. Контроль заряда аккума у нас будет другим способом - используя пищалку на батарею.
- три точки - режим отсечения. Нужно Soft-cut, ждем одной точки и выбираем ее поднятием газа до максимума.
- четыре точки - порог отсечки по напряжению аккума. Выбираем Low (одна точка), что для NiMH аккумов соответствует 0% от напряжения при старте. Как я и говорил, полностью отключаем отсечку по напряжению. Для Li-Ion аккумов, кстати, Low означает 2,6B - но мы контролируем напряжение пищалкой.
- тире - режим старта. Выбираем Normal, одна точка.
- тире точка - тайминг. Выбираем Middle, две точки.
- тире точка точка - ничего не выбираем, это сброс настроек.
- тире тире - это выход. Сбрасываем газ до нуля. Программирование регулятора окончено.
- дальше повторяем эту процедуру для всех остальных регуляторов, отключив три других мотора._
Или через программатор:
1- Brake- Off
2- Battery Type - Li-xx
3- Cut Off Type - Soft Cut
4- Cut Off Voltage - Low
5- Start Mode - Norm
6- Timing Mode -Middle
Всем спасибо буду пробовать. По результату отпишусь.
Правильная процедура настройки регуляторов TowerPro w18A
Регули у меня HobbyKing 50A BlueSeries. Они ж вроде так не программируются?
Всем спасибо буду пробовать. По результату отпишусь.
Регули у меня HobbyKing 50A BlueSeries. Они ж вроде так не программируются?
Я сам мучился с нонейм регулями 30А, пока так не сделал .
Вопрос к аудитории : как на трикоптере вынести контроллер на ось передних моторов или дальше, что прописывать?
Ребят спасибо! Влючил режим англе, это чудо влетело! Вот только в право ведёт постоянно, читал тримировать надо… От читания форумов жопа уже квадратная И крыша летает рядом с квадриком ))). Кому не лень тыкнете пожалуйста. Вы уже можно сказать профи, знаете где полезной инфы больше.
И ещё почему режимы англе и горизонт вместе не включаются ? Я так понимаю англе это чтобы носом не клювал, а если горизонт включить, то его-бы и сторону не вело. Но у меня вместе они не включаются.
Кому не лень тыкнете пожалуйста.
Почитать здесь www.multiwii.com/wiki/index.php?title=Main_Page , если конечно с английским хоть чуть чуть в ладах. Как минимум картинки с конфигом стиков аппы для настройки. Вам как раз для триммирования нужно будет.
Тоже не плохой ресурс multiwiifaq.ts9.ru/index.html
Для понимания работы различных режимов типа горизонт, уровень очень рекомендую дневники Александра (mahowik) rcopen.com/blogs/83206
Также основы расписаны и у Сергея (mataor) rcopen.com/blogs/117417
Ребят спасибо! Влючил режим англе, это чудо влетело! Вот только в право ведёт постоянно, читал тримировать надо… От читания форумов жопа уже квадратная И крыша летает рядом с квадриком ))). Кому не лень тыкнете пожалуйста. Вы уже можно сказать профи, знаете где полезной инфы больше.
И ещё почему режимы англе и горизонт вместе не включаются ? Я так понимаю англе это чтобы носом не клювал, а если горизонт включить, то его-бы и сторону не вело. Но у меня вместе они не включаются.
откалибруйте акселерометр !! на ровной , горизонтальной поверхности, потому что это противоречащие режимы! ангел -это удержание горизонта, а режим горизон- это микс между акро и ангел, при больших отклонениях стиков коптер может делать перевороты
вот сдесь все доступно
multicopterwiki.ru/index.php/MultiWii
Всем привет. такая штука - когда в настройках включаю баро, у меня мультивишка перестает армироваться. с чем может быть связанно?
Всем привет. такая штука - когда в настройках включаю баро, у меня мультивишка перестает армироваться. с чем может быть связанно?
А должна? Я честно, даже и не пробовал. Смысл? Взлетели, тогда и включайте. Дизарм точно не работает. Посадили, выключили баро, выключили моторы. Взлет в обратном порядке.
Да так то оно так, ну у меня самая дешевая аппа, переключалок никаких нет
Всем привет. такая штука - когда в настройках включаю баро, у меня мультивишка перестает армироваться. с чем может быть связанно?
У меня тоже не армится. Похоже это нормально (из логики)
Да так то оно так, ну у меня самая дешевая аппа, переключалок никаких нет
Ну с четырех каналкой проблема. Не поленитесь, зайдите к Александру в дневники (чуть выше ссылку давал). У него очень много написано про удержание высоты. Т.к. в прошивке то конечно можно обойти этот запрет. НО! Нужно понимать к чему это может привести. По простому, раз сделали такой запрет, значит были неприятные последствия.
Ребят, скажите, как называется режим когда коптеру всё равно, где перед где зад (для новичков). Есть ли он в 2.3 прошивке и если есть, как его включить? Знаю, что есть такой режим, а как завётся не знаю, поэтому даже низнаю, что в поисковик забивать )))
headfree. только для его адекватной работы должен компас хорошо работать.
Собственно, так и не понял - bmp180 работает с multiwii? Выбираю, какую плату купить:
banggood.com/…/GY-88-MPU-6050-HMC5883L-BMP085-10DO…
banggood.com/…/GY-87-10DOF-MPU6050-HMC5883L-BMP180…
Хочется с bmp180, т.к. он вродь точнее bmp085, но не понятно, будет ли работать. Да и вот еще - почему плата с bmp085 стоит дороже? В чем секрет?