MultiWii
Дело в том что плата мне нужна для стабилизации ствола и башни на модели танка.
блин поздно вы.
недавно просто чистил яндекс диск свой… у меня там валялся код для подвеса на сервах с кучей доработок, доп режимами и проч…
попробую спросить у тех кому делал, может осталось что.
гироскоп нужен обязательно.
Всем привет.
Давно не занимался коптером и уже кое-что подзабыл. коротенький вопрос.
на прошивке маховии при арминге моторы должны крутится (в минимальном газе)? у меня стоят пока газ не наченшь поднимать.
Я модель перестроил, пульт поменял, прошивка та же и вот то, что не крутит моторы меня как-то озадачило. Или так и должнло быть или что-то недонастроил.
Возможные варианты:
- откалибровать регули
- включено //#define MOTOR_STOP
- минтротл
Возможные варианты:
- откалибровать регули
- включено //#define MOTOR_STOP
- минтротл
Спасибо за скорый ответ.
Регули калибровал, в прошивке ничего не переписывал.
Так моторы все же должны крутиться при арминге?
Минтротл определяется именно для “холостого” хода или для порога ниже которого уже идет арм/дизарм?
крутиться или нет - определяете вы и калибровка регулей
боле корректней и пополней ест у меня в дневнике + комментарии к нему
Вообщем забил я пока на “холостой ход”, пошел испытывать так.
Проблема - через какое-то время проваливается на один мотор. Может и сразу восстановится а может и нет. Регуль менять (чего то про синхру слышал…)?
И еще напомните как ракручивание по спирали убрать при зависании по GPS? (компас и/или пиды?)
Приехал мне gy-87, собрал, дал 3.3в с ftdi сразу на арду мини и датчики - заработало без бубна 😃
Баро ВМР180 работает как 085 без претензий.
На тройку пока не поставил, но это дело времени.
Приехал мне gy-87, собрал, дал 3.3в с ftdi сразу на арду мини и датчики - заработало без бубна 😃
Баро ВМР180 работает как 085 без претензий.
На тройку пока не поставил, но это дело времени.
Спасибо большое. Значит, куплю именно плату с bmp180. Как он , кстати, по точности? И что такое тройка?
с bmp180. Как он , кстати, по точности?
Поставлю - проверю, по даташиту лучше 085-го
И что такое тройка?
трикоптер, классический, с сервой
Баро ВМР180 работает как 085 без претензий.
Вот заказывать хочу. Вы именно с мультивием проверяли? Извините, что сыплю вопросами, просто хочу удостовериться. Да и еще решить не могу, брать все одной платой, или заказывать по отдельности. mpu6050 уже есть, а баро и компасс стоят вместе около 2.5$ . А gy-87 около 7$. Но зато одной платой. Но нет ли наводок от одного модуля на другой при такой тесной компоновке
Вы именно с мультивием проверяли?
Вот этим
MultiWiiCopter by Alexandre Dubus
www.multiwii.com
November 2013 V2.3
Но нет ли наводок от одного модуля на другой при такой тесной компоновке
Вот этого не знаю, просто проверил работоспособность + калибровки. По идее не должно быть проблем, это изначальная идея.
Подскажите пожалуйста, может гдето было а я пропустил… как настроить моторы на отключение после сброса газа в ноль или после пропадания сигнала ?
А то есть опасение что если кувыркнется где в траву, моторы будут биться в конвульсиях пока регули не пыхнут…
…в настройках пробовал выставлять так -
#define FAILSAFE
#define FAILSAFE_DELAY 10
#define FAILSAFE_OFF_DELAY 200
#define FAILSAFE_THROTTLE (MINTHROTTLE + 200)
#define FAILSAFE_DETECT_TRESHOLD 985
но почемуто отключения моторов не происходит, из режима висения выключаю пульт, коптер плюхается на землю и продолжает жужжать на холостых … что-то не то и не так надо делать???
#define MOTOR_STOP
#define MOTOR_STOP
В принципе да. Моторы сейчас глохнут, стоит газ опустить в ноль или пульт отключить… Но немного непривычно - сделал арминг а моторы молчат, начинают крутится чуть только газ тронул. А вот так как у назы не получится настроить?
А то есть опасение что если кувыркнется где в траву, моторы будут биться в конвульсиях пока регули не пыхнут…
Опасения на мой взгляд беспочвенные. На холостом ходу ничего у вас не пыхнет, быстрее акк сядет. Более того если именно кувыркнется а не сядет, моторы выключатся. Из личного опыта, за время освоения первого квадрика ничего не пыхнуло хотя не запланированных посадок предостаточно было.
из режима висения выключаю пульт, коптер плюхается на землю и продолжает жужжать на холостых … что-то не то и не так надо делать???
А если не секрет, для чего на практике это нужно.
Моторы сейчас глохнут, стоит газ опустить в ноль или пульт отключить.
Газ в ноль и пульт отключить два разных события. Газ в ноль, значит связь есть, что мешает дизарм сделать, да и на хх ничего не будет. Пульт отключить, связи нет. Два варианта. Если FS настроен на посадку без GPS то там волноваться больше нужно куда он вообще сядет и с какими последствиями. Если с GPS то связь восстановится. Если FS нет, то тут опять же хх, да и если с большой высоты там уже другие проблемы. Так что мне кажется проблема немного надуманна.
сделал арминг а моторы молчат
А вот тут как раз может быть проблема. Заармили и отвлеклись…
А вот так как у назы не получится настроить?
А как у назы, просто не в курсе? Отслеживается момент касания земли?
Просто имеется квадрик мелкий 250-го размера, планирую на нем полетать по камере. А место такое - деревья кусты овраги… если в овраг плюнется то возможна потеря связи. А регули перепрошитые стоят, моторы на любых оборотах останавливай принудительно - все равно будут их раскручивать, срывов синхры не происходит. И даже если на холостых оборотах остановить мотор - будет биться в конвульсиях до победного конца, при этом ключи на регуляторе начинают сильно греться. Вот както так.
…а у назы один из режимов - заармился - если в течении 3-х секунд газ не добавил - моторы останавливаются. надо по новой армить. Вот и подумал, может в мультивии такой режим можно организовать…
Просто имеется квадрик мелкий 250-го размера, планирую на нем полетать по камере. А место такое - деревья кусты овраги… если в овраг плюнется то возможна потеря связи. А регули перепрошитые стоят, моторы на любых оборотах останавливай принудительно - все равно будут их раскручивать, срывов синхры не происходит. И даже если на холостых оборотах остановить мотор - будет биться в конвульсиях до победного конца, при этом ключи на регуляторе начинают сильно греться. Вот както так.
У меня когда падал глушил моторы, может по углу какая отсечка есть. А насчет регов, может все по разному себя ведут. У меня почти час стоял с застопоренными моторами и ничего не нагрелось. Да я ещё и пробовал подгазовывать, думал по звуку услышу.
…а у назы один из режимов - заармился - если в течении 3-х секунд газ не добавил - моторы останавливаются. надо по новой армить. Вот и подумал, может в мультивии такой режим можно организовать…
Не знал, да, наверно полезная фишка.
но почемуто отключения моторов не происходит, из режима висения выключаю пульт, коптер плюхается на землю и продолжает жужжать на холостых
А у вас на FS приемника как настроен? И #define FAILSAFE_DETECT_TRESHOLD 985 уменьшать пробовали?. Щас посмотрел, должен же он моторы глушить если у самого мультивия FS сработал.
Разобрался со связкой MultiWii+i2c-gps+neo 6
Спасибо товарищу за этот пост
rcopen.com/forum/f123/topic221574/10629
Помогите с армингом, не армится и все
Вот состояние, когда тротл внизу, все остальные стики в центре:
Вот что происходит при попытке заармить, yaw изменяется
В гуи вообще как-то отображается статус арм/дисарм? И как можно глянуть лог ошибок?
Не армится, даже если я назначаю арм на отдельный канал
Вот и у меня возник вопрос, 1945 по “яв” это вправо или влево?
А по остальным (питч/ролл)?
Помогите с армингом, не армится и все
Включен “горизонт”, еще не запомнил, он в этом режиме должен армится?
Не армится не вправо, не влево. Даже если включить энгл мод, или вообще ничего не включить из режимов, не армится тоже.