MultiWii
Моё мнение что у вас проблема в #define GYRO_LPF_256HZ.
Вот за эту настройку отдельное спасибо. Сегодня сделал тест с #define GYRO_LPF_98HZ
Полет почти идеальный, плавный без тряски, правда, немного ватный по газу и на поворотах, но попробую еще покрутить pid. Хотя, может это уже 3S акка не хватает, надо 4S. Главное, что тряска исчезла. В ATTI тоже хорошо плавает, хотя и ведет его периодически.
Полет почти идеальный, плавный без тряски, правда, немного ватный по газу и на поворотах, но попробую еще покрутить pid
Попробуйте еще частоту фильтра опустить, а пиды поднять. Тогда реакция должна получиться более резвой. Специально полетайте во время ветра, я сталкивался с появлением дополнительных вибраций в мозг… По этому понизил частоту до 20гц, в таком варианте даже в сильный ветер полет нормальный.
опустил фильтр до 42HZ
pitch-roll вполне нормально резво откликаются при значениях P = 4.5
а вот yaw очень медленный, примерно 40 градусов в секунду, несмотря на то, что P выставлял даже 15-17
upd: вроде сделал порезвее, через rate
а кто как это настраивает? в плане - поменял настройки - пошел полетал в комнате? или может по бегущим графикам можно как-то понять текущую резвость реакции?
ибо я раз 20 менял и шел взлетать, уже тропинку натоптал))
а кто как это настраивает?
В руках это настраивается за 10 мин. Поднимаете коптер над головой, армите (главное ни кого и ни чего не покалечить). При этом удобно, что бы было подключение по БТ. Если такового нет, тогда ЮСБ проводом. Добавляем газ до взлетного, резкими движениями дергаем коптер по питч, потом по ролу. Смотрим на реакцию. Горизонт должен восстанавливаться одним движением, без раскачки и осцилляций. Ну и соответственно подстраиваем пиды в гуи. Потом делаем резкие движения стиками, и проверяем реакцию и тоже подстраиваем. Задирать радикально пиды по яву не стоит, оставьте около стоковых. Просто при тестах (в руках) ощутите, как коптер сопротивляется резкому, принудительному развороту. Сильно крутить смысла нет, градусов на 20… И потом уже в поле. А там имеет смысл полетать во время ветра. Если будет раскачка, нужно немного процентов на 10 уменьшить Р.
Еще раз! В руках над головой в комнате - ОЧЕНЬ АККУРАТНО. ! Коптер может нанести очень тяжелые травмы.
Извиняюсь заранее за не самый умный вопрос…
А можно-ли как-то преобразовать протокол MultiWii в ArduPilot-тосвкий MavLink?
преобразовать протокол MultiWii в ArduPilot-тосвкий MavLink?
Конечно можно! только некому и незачем…
Конечно можно! только некому и незачем…
Ну понятно. Я думал, может вдруг такое уже реализовано…
А смысл в чем? И тот и другой - опенсорс. Даже портировали арду на те же платы, на которых МВ летает… Чего вам не хватает? Все летает, проверено. Зачем клонировать друг-друга?
Смысл - запустить телеметрию с Мультивия на er9X Ardu.
Насколько я могу разобрать без переводчика - вот тут примерно об этом.
www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=469
Зачем? В арду все прекрасно с передачей телеметрии. на кой там МВ? В каждом проекте все нормально реализовано. (хотя есть свои нюансы)
У меня нет Арду и не планируется.
Ну да, вы мечетесь между Мегапиратом и Мультивием. От этого суть не меняется. (В арду/мегапирате с телеметрией все супер.)
Да я не метаюсь.
Я определился.
Пока у меня AIOP - будет MultiWii.
Будут Пиксы - буду Арду раскуривать.
Пока у меня AIOP - будет MultiWii.
я поставил пиратов, мне кажется это лучше
я поставил пиратов, мне кажется это лучше
Он намного сложнее. А зачем создавать себе дополнительные трудности, если с MW всё рросто и хорошо…
Всем привет,что вы думаете на счет…?
Взлетел я. Повисел с барометром 1 минуту, полетел вверх. В придачу к этому еще GPS крутил…
Вообщем поднялся, а потом решил вниз, и квадрик словил глюк, 1 или несколько моторов перестают практически работать и квадрик почти камнем падает вниз, и когда я уже был уверен что вот она земля, он вдруг себя ловит и зависает примерно на той высоте на которой я с барометром висел…дальше здравствуйте деревья с последующими залезаниями на них, квадрик цел не считая винтов…
Такой прикол я вылавливаю 2й раз, первый раз был когда я только поставил GPS…мне показалось что я либо не выключил GPS полностью, либо наоборот включил режим домой, хотя дело не в этом думаю.
Из моих ошибок могу сказать что GPS находиться на 1см от ПК, а там все рядом провода и т д, вообщем как мне показалось этот глюк был связан с GPS, такое может быть или я что-то путаю, куда копать?
такое может быть или я что-то путаю, куда копать?
Когда в альхолде скачет неконтролируемо высота, по моему мнению, две версии: 1 Барометр задувает (должен быть накрыт паралоном). 2. Сильные вибрации. Все что касается ЖПС режимов очень сильно зависит от правильного компаса. Тут тоже две весии:1 плохо откалиброванный компас. 2. Сильные наводки от силовой части.
Выложите пожалуйста фотку компоновки… как там у вас собрано?
Art_Nesterov
Я выяснил, похоже я стал вести подъем с барометром, а когда отпустил стики он просто решил что ему нужно опуститься на нужную высоту =) Барометр под контейнером, ветра внутри нету, не задувает.
GPS вообще странно себя ведет, сейчас отлетал, включаю GPS его вместо удержания на месте начинает уводить черти куда…Хотя пару дней назад висел на месте…
Компоновка смею предположить мягко говоря плотноватая… сверху GPS.
Спереди камера, слева приемник, с права 5.8ГГц FPV, сзади L2C, сверху GPS, по центру ПК.
По такой фотке понять что-либо сложно… А контроллер то какой? То, что точно видно, у вас силовая развязка очень близко к контроллеру. Если компас там, то наводки он ловит превосходно:). И еще, у вас закрытого барометра я не увидел… (может ракурс не очень). Вироразвязка тоже весьма условная.
ПС: Много раз писалось, что моторы с цангами - ЗЛО! Это запросто может быть причиной больших вибраций. (сборка ОООчень не аккуратная! Просто потенциально опасный летательный аппарат!)
Не моторы хорошо себя ведут с этими винтами, очень плавно и без вибраций, ставил другие, с ними колбасило сильно.
ПК SE v2.5, ну так барометр на ПК не увидеть в такой компоновке. Фотки этого ПК есть в интернете =) Вибро супер, Пк не касается корпуса вообще.
Компас обычно когда к компу подключаю всегда правильные значения показывает…квадрик довольно плавно в целом летает, его не колбасит, слушается хорошо и т д, но вот GPS явно глючит…
На фото просто крышка снята, то-есть это перевернутый контейнер.
(сборка ОООчень не аккуратная! Просто потенциально опасный летательный аппарат!)
Первый образец…
Вибро супер, Пк не касается корпуса вообще.
Ну тогда и летать должно супер…
90% качественного полета это именно аккуратная сборка+правильная виброразвязка… тогда вся настройка элементарно делается.