MultiWii

Saradon
Art_Nesterov:

Конечно можно! только некому и незачем…

Ну понятно. Я думал, может вдруг такое уже реализовано…

Art_Nesterov

А смысл в чем? И тот и другой - опенсорс. Даже портировали арду на те же платы, на которых МВ летает… Чего вам не хватает? Все летает, проверено. Зачем клонировать друг-друга?

Art_Nesterov

Зачем? В арду все прекрасно с передачей телеметрии. на кой там МВ? В каждом проекте все нормально реализовано. (хотя есть свои нюансы)

Saradon

У меня нет Арду и не планируется.

Art_Nesterov

Ну да, вы мечетесь между Мегапиратом и Мультивием. От этого суть не меняется. (В арду/мегапирате с телеметрией все супер.)

Saradon

Да я не метаюсь.
Я определился.
Пока у меня AIOP - будет MultiWii.
Будут Пиксы - буду Арду раскуривать.

Alibaba
Saradon:

Пока у меня AIOP - будет MultiWii.

я поставил пиратов, мне кажется это лучше

Saradon
Alibaba:

я поставил пиратов, мне кажется это лучше

Он намного сложнее. А зачем создавать себе дополнительные трудности, если с MW всё рросто и хорошо…

jeka101

Всем привет,что вы думаете на счет…?
Взлетел я. Повисел с барометром 1 минуту, полетел вверх. В придачу к этому еще GPS крутил…
Вообщем поднялся, а потом решил вниз, и квадрик словил глюк, 1 или несколько моторов перестают практически работать и квадрик почти камнем падает вниз, и когда я уже был уверен что вот она земля, он вдруг себя ловит и зависает примерно на той высоте на которой я с барометром висел…дальше здравствуйте деревья с последующими залезаниями на них, квадрик цел не считая винтов…
Такой прикол я вылавливаю 2й раз, первый раз был когда я только поставил GPS…мне показалось что я либо не выключил GPS полностью, либо наоборот включил режим домой, хотя дело не в этом думаю.
Из моих ошибок могу сказать что GPS находиться на 1см от ПК, а там все рядом провода и т д, вообщем как мне показалось этот глюк был связан с GPS, такое может быть или я что-то путаю, куда копать?

Art_Nesterov
jeka101:

такое может быть или я что-то путаю, куда копать?

Когда в альхолде скачет неконтролируемо высота, по моему мнению, две версии: 1 Барометр задувает (должен быть накрыт паралоном). 2. Сильные вибрации. Все что касается ЖПС режимов очень сильно зависит от правильного компаса. Тут тоже две весии:1 плохо откалиброванный компас. 2. Сильные наводки от силовой части.
Выложите пожалуйста фотку компоновки… как там у вас собрано?

jeka101

Art_Nesterov
Я выяснил, похоже я стал вести подъем с барометром, а когда отпустил стики он просто решил что ему нужно опуститься на нужную высоту =) Барометр под контейнером, ветра внутри нету, не задувает.
GPS вообще странно себя ведет, сейчас отлетал, включаю GPS его вместо удержания на месте начинает уводить черти куда…Хотя пару дней назад висел на месте…
Компоновка смею предположить мягко говоря плотноватая… сверху GPS.
Спереди камера, слева приемник, с права 5.8ГГц FPV, сзади L2C, сверху GPS, по центру ПК.

Art_Nesterov

По такой фотке понять что-либо сложно… А контроллер то какой? То, что точно видно, у вас силовая развязка очень близко к контроллеру. Если компас там, то наводки он ловит превосходно:). И еще, у вас закрытого барометра я не увидел… (может ракурс не очень). Вироразвязка тоже весьма условная.
ПС: Много раз писалось, что моторы с цангами - ЗЛО! Это запросто может быть причиной больших вибраций. (сборка ОООчень не аккуратная! Просто потенциально опасный летательный аппарат!)

jeka101

Не моторы хорошо себя ведут с этими винтами, очень плавно и без вибраций, ставил другие, с ними колбасило сильно.
ПК SE v2.5, ну так барометр на ПК не увидеть в такой компоновке. Фотки этого ПК есть в интернете =) Вибро супер, Пк не касается корпуса вообще.
Компас обычно когда к компу подключаю всегда правильные значения показывает…квадрик довольно плавно в целом летает, его не колбасит, слушается хорошо и т д, но вот GPS явно глючит…
На фото просто крышка снята, то-есть это перевернутый контейнер.

Art_Nesterov:

(сборка ОООчень не аккуратная! Просто потенциально опасный летательный аппарат!)

Первый образец…

Art_Nesterov
jeka101:

Вибро супер, Пк не касается корпуса вообще.

Ну тогда и летать должно супер…
90% качественного полета это именно аккуратная сборка+правильная виброразвязка… тогда вся настройка элементарно делается.

jeka101
Art_Nesterov:

Ну тогда и летать должно супер…
90% качественного полета это именно аккуратная сборка+правильная виброразвязка… тогда вся настройка элементарно делается.

Последний неудачный полет был на винтах 1045, сейчас поставил 8045, они более качественные, отлетал 15 минут, летает так что можно в руку посадить!
То-есть полетный контроллер довольно хорошо стоит.
Проблема которая днем была я выяснил в чем, я его задрал с включенным барометром, так как он падал только до высоты на которой зависал, если-бы его в сторону не снесло и не деревья я бы его спокойно посадил…
Больше всего меня беспокоит GPS как-то через раз работает, почему он не висит на месте в GPS режиме? На сколько GPS чувствителен к моей компоновки? И что GPS такой вообще чувствительный модуль?

Art_Nesterov
jeka101:

почему он не висит на месте в GPS режиме?

Повторюсь… жпс режимы работают только с правильно настроенным компасом, на который не оказывают существенного действия наводки от силовой части. Если компас “сносит”, то никакого удержания позиции не будет и возврат домой может быть на историческую родину… в Китай.

ПС: Изменив размер пропеллеров на меньший, вы просто меняете резонансную частоту, скорее всего более высокую. Я тут уже писал кому-то чуть выше про LPF фильтр 10-20гц. Попробуйте, если будет заметно лучше, значит вибрации у вас достаточно высокие.

jeka101
Art_Nesterov:

Повторюсь… жпс режимы работают только с правильно настроенным компасом, на который не оказывают существенного действия наводки от силовой части. Если компас “сносит”, то никакого удержания позиции не будет и возврат домой может быть на историческую родину… в Китай.

Когда я включаю GPS компас всегда должен быть включен?Ну то-есть его вручную обязательно надо включать вместе с любым режимом GPS?

Art_Nesterov

Нет. Если просто удержание позиции, то компас руками можно не включать. А если возврат домой, то при выключенном компасе коптер полетит к вам не носом, а задом/боком, в том положении, в котором был при активации RTH.

jeka101
Art_Nesterov:

Нет. Если просто удержание позиции, то компас руками можно не включать. А если возврат домой, то при выключенном компасе коптер полетит к вам не носом, а задом/боком, в том положении, в котором был при активации RTH.

Вот я компас не включаю, и не понимаю почему GPS тупит…