MultiWii

Панкратов_Сергей
Syberian:

а чего это у вас аксель перевернут? сторона деталей чаки должна находиться “лицом” к ВМ.

Не понял. А не стороной где стоял джойстик?

Syberian

Там не джой важен а аксель, который мордой вверх должен стоять… наплодили блин клонов, люди голову ломают…
В любом случае разъем на оригинале “внизу”.
Чтоб не отдирать, можно еще проверить: перевернуть акселем вверх всю спайку и закалиброваться. Тангаж должен казать нормально, а крен будет глючить. Если это так - нужно переворачивать аксель.

SovGVD

по идее клоны тогда не должны работать правильно с самой Nintendo Wii, если там оси перепутаны… вечером попробую отодрать (благо на других стронах ничего не припаянно), но имхо смотреть надо не по тому как припаяны датчики, а по тому как сами платки ориентируются
PS: может просто как то хитро откалибровать?

Syberian

Ничего хитрого: положить горизонтально и нажать calibrate в окне

Musgravehill

У меня Нунчак тоже сделан так, что в рабочем положении “джойстиком вверх” его акселерометр перевернут и “смотрит” вниз… Не понимаю, как люди играют такими клонами? Я смог его нормально запустить, когда обе платы расположил датчиками “вверх”.
------------
рц-гроупс, ссылку потерял:

tilt left => negative values
pitch back => negative values
yaw left => negative values

в чем у меня небольшие сомнения или я не так понял.
-----------
Лучший тест на положение плат - GUI 1.7 или 1.6. Наклоняете\крутите коптер и смотрите в правой части программы - повторяет ли виртуальный коптер ваши движения и положение. Положение не должно плавать - держите коптер под 45, виртуальный тоже должен замереть под 45. Выбросы акселей и гироскопов на графике должны совпадать по направлению вверх или вниз оба.

PS платы относительно друг друга крутил до потери пульса 😃 вариантов положения довольно много: датчиками\одним выбранным датчиком вверх\вниз, взаимное положение ± 180.

Syberian

У меня плата двусторонняя и датчик на стороне джоя. Иначе тоже бы репу чесал.

Covax
Musgravehill:

Лучший тест на положение плат - GUI 1.7 или 1.6

А что там за синий светодиод горит теперь когда плату сильно поварачиваешь? Надо делитель ставить на показания гиры?

gensek
gensek:

Как правильно подключить Arduino Pro Mini 328 - 5V/16MHz www.sparkfun.com/products/9218 к переходнику USB – UART на базе FT232RL www.megachip.ru/pdf/PROPOX/MMUSB232RL.pdf, боюсь спалить , если можно по пинам:
USB – UART пин – Arduino Pro Mini 328 пин
??? – BLK
GND(14) – GND
??? – VCC
RXD(11) – RXI
TXD(12) – TXO
??? – GRN
Нужны ли BLK и GRN, с какой ноги взять VCC и правильно ли RXI и TXO.

Не могу залить в Arduino Pro Mini прошивку с USB – UART на базе FT232RL , их вообще можно подружить ?

Syberian

У кого-то он красный 😉
Это и показывает: “слишком сильно” 😃

gensek:

Не могу залить в A

А светодиоды RxTx мигать пытаются?
Еще, кстати, компорт в программе выбрать надо…

Musgravehill
Covax:

синий светодиод горит

the multi uses ACC and is not calibrated or is too much inclinated rcopen.com/forum/f123/topic221574/226

Я в руках мозги кручу интенсивно и проверяю, не сойдут ли они с ума в полете. Если не мигает - все хорошо. На Фридуино светодиод красный.
Делил gyroADC на 3 или на 4.

gensek
Syberian:

А светодиоды RxTx мигать пытаются? Еще, кстати, компорт в программе выбрать надо…

Компорт выбрал, RxTx мигать не пытаются.

YAN=
Musgravehill:

the multi uses ACC and is not calibrated or is too much inclinated rcopen.com/forum/f123/topic221574/226

Я в руках мозги кручу интенсивно и проверяю, не сойдут ли они с ума в полете. Если не мигает - все хорошо. На Фридуино светодиод красный.
Делил gyroADC на 3 или на 4.

т.е. он совсем мигать не должен?

Covax

Ну это слишком сильно еще никто не словил в полете, правильно? 😃

Musgravehill:

Делил gyroADC на 3 или на 4.

Я так понимаю под новый 3205? У меня 650 и 655, тоже мигает 😃 Неужели тоже делитель надо мучать. Хотя если сильно не крутишь - все норма.

Musgravehill

Я думаю, существует какое-то оптимальное решение по чувствительность\перегрузкам. Если камеру таскать и не кувыркаться, то не нужно сильно крутить мозги руками до мигания. Понаклонял, крутнул - не замигало, значит, все хорошо. А для акробатики уж сами решайте, какие пируэты будете делать…

Да, ITG3205

Syberian

too much inclinated

Дословно: слишком сильно наклонен. Хоть при маневрах, хоть в статике. Примерно на 30 градусах перекоса начинает подмигивать. Также вспыхивает если, скажем, положить плату на стол и стукнуть по нему кулаком. Это не есть признак неправильной работы, а ,скорее, индикатор критического отклонения и перегрузок в режиме выравнивания.

SovGVD
Musgravehill:

держите коптер под 45, виртуальный тоже должен замереть под 45

даже близко такого нет - поворачивает так же как и кручу платку, но чуть больше наклоняется аксель - сразу сходит с ума, если тихонько наклонить - на картинке так же повернет, но если продолжать держать - потихоньку возвращается к начальному состоянию
отковырял платки друг от друга - кручу отдельно гиро - красиво крутится, кручу вместе или отдельно аксель - сразу на картинке все зашкаливает резко вверх/вниз… чую не зря на акселе в одном месте дырка (как будто отодрано) вместо конденсатора

funtik26

прошил прошивкой 1.7, режим стабилизации перестал включаться, что делать? нунчак видит, но ON рядом с ним не загорается
о разобрался, чот у меня вий с каждой прошей все хуже и хуже
надо будет попробовать от myname

SovGVD

в GUI там где куча кубиков - надо выставить в каком положении AUX1 будет включен режим стабилизации для акселя

Musgravehill
Syberian:

индикатор критического отклонения

abs(accADC[ROLL])>50 || abs(accADC[PITCH])>50 || abs(accADC[YAW])>400
Значит, можно «загрубить» accADC для акробатики? Ray писал, что от вибраций датчики иногда сходят с ума, accADC значительно прыгает, коптер переворачивается и «летит» в инверте.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17300428&po… - парень сделал заметную индикацию от пина D13.

gena_g

Исходя из кода программы 1.6 и 1.7 показания акселерометров ROLL и PITCH не должны выходить за пределы -50 +50. В старых версиях этого ограничения не было и горизонт нормально держался у меня при значения -160 +160 (Главно не больше 200). Что так кординально поменялось в коде. ?