MultiWii
Прошил свой MultiWii NanoWii, менял всё что только мог в нем, но как пищали моторы при включении так и пищат.В multiWiiConf реакции стиков показывает.Пробовал калибровку регулей в прошивке ставить, так при включении коптера всё те же пики. В чём же проблемма может быть?
Всё сам разобрался методом тыка 😃
Здравствуйте господа, я пока сам не нашел по даташитам , так что спрошу тут, совместимы ли ногами и т.д itg3205 с mpu6050? есть самопальная плата , там стоял adxl345 itg3205 и hmc5883, так вот естественное желание просто сдуть гиру и аксель, и на место гиры прилепить mpu6050) лень двигатель торговли)
Здравствуйте , прошу помощи с GPS приемником постоянно скачут показания спутников (координаты, количество спутников). Немогу найти статью с такой же проблемой пост . gps подключен через serial на скорости 115200 5гц
Коллеги, вы не встречались с такой проблемой: на 3S аккумуляторе коптер летает идеально, плавно, а на 4S его потряхивает. Р уменьшил уже до 3. Может, есть какие-то готовые решения? Или ПИДы еще править?
P.S. Multiwii версия RC3.1 уже раскомментил #define KILL SMALL OSCILLATIONS. Следующий шаг - #define KILL VIBRO? Но как-то нехочется…
Multiwii версия RC3.1 - такой нет. Есть MahoWii RC3.1, так вопросы по ней лучше задавать в дневнике mahowik
rcopen.com/blogs/83206/17033
Быстрей ответят, и теряться не будут
Добрый вечер. Собрал треху. Стал летать учиться в акро моде т.к. стаб режим вел себя крайне странно. Показания следующие. Включаем асс, держа коптер в руке. и начинаем чувствовать как появляется избыточная сила на одном из моторов которая с течением времени начинает ходить по кругу и наклонять коптер. полный оборот делает секунд за 10. следующий круг будет с большим углом наклона проходит. Этот эффект присутствует на multiwii 2.2 и на multiwii 2.1 проявляясь одинаково. acro baro и mag режимы работают без нареканий. вибраций нет. плата aiop v2.0. в прошивке выбирал датчики по отдельности т.к. моей платы нет в списке. Пробовал ставить калибровку акселя в полете, фильтры LPF пробовал ставить- влияния не заметил. Побороть не могу так и летаю в акро. Помогите вылечить проблему.
нужна помощь, сам никак не справляюсь; итак: собрал квадрокоптер, Crius SE v2.0, собрал прошивку 2.2, прошил
esc на 20А, с rctimer, прошивка simonK
моторчики 1000kv
пульт HK 6-канальный, моде2
датчики в прошивке включил, померял минимумы/максимумы, прописал по факам; пульт вроде худо-бедно настроил (ендпоинты там), подключаю коптер к компу, в конфигураторе все показывается, вроде все ок
включаю пульт, включаю питание, делаю арм моторам - лампочка на плате зажигается; до этого места ну вроде все норм; но вот дальше фигня: если сдвинуть газ с минимума - включается правый передний мотор, если больше газа или yaw/другие стики покачать - включаются другие моторы; если взять в руки коптер и покачать/понаклонять/повращать - моторы включаются (имхо пытаются выравниваться)
но это ведь ненормально - что только один мотор работает, должны все “хором” работать?.. и куда смотреть?
проверил вот еще что: поменял местами выводы esc, все равно первым включается передний правый - т.е. дело может в esc? может их как-то откалибровать надо? как? или перепрошить (вот не хотелось бы так не хотелось бы)?..
в общем, нужен пинок - куда копать дальше 😃
нужна помощь, сам никак не справляюсь; итак: собрал квадрокоптер, Crius SE v2.0, собрал прошивку 2.2, прошил
esc на 20А, с rctimer, прошивка simonK
моторчики 1000kv
пульт HK 6-канальный, моде2датчики в прошивке включил, померял минимумы/максимумы, прописал по факам; пульт вроде худо-бедно настроил (ендпоинты там), подключаю коптер к компу, в конфигураторе все показывается, вроде все ок
включаю пульт, включаю питание, делаю арм моторам - лампочка на плате зажигается; до этого места ну вроде все норм; но вот дальше фигня: если сдвинуть газ с минимума - включается правый передний мотор, если больше газа или yaw/другие стики покачать - включаются другие моторы; если взять в руки коптер и покачать/понаклонять/повращать - моторы включаются (имхо пытаются выравниваться)
но это ведь ненормально - что только один мотор работает, должны все “хором” работать?.. и куда смотреть?
проверил вот еще что: поменял местами выводы esc, все равно первым включается передний правый - т.е. дело может в esc? может их как-то откалибровать надо? как? или перепрошить (вот не хотелось бы так не хотелось бы)?..
в общем, нужен пинок - куда копать дальше 😃
#define ESC_CALIB_LOW MINCOMMAND
#define ESC_CALIB_HIGH 2000
//#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
Вот это хозяйство в мультивии активировали?
поменял местами выводы esc, все равно первым включается передний правый
На ACC наверное стоит галка в GUI, т.е. пытаетесь взлететь в level режиме? Тогда откалибруйте акселерометр.
стаб режим вел себя крайне странно
Покажите скрин GUI в покое
нужна помощь, сам никак не справляюсь; итак: собрал квадрокоптер, Crius SE v2.0, собрал прошивку 2.2, прошил
esc на 20А, с rctimer, прошивка simonK
моторчики 1000kv
пульт HK 6-канальный, моде2датчики в прошивке включил, померял минимумы/максимумы, прописал по факам; пульт вроде худо-бедно настроил (ендпоинты там), подключаю коптер к компу, в конфигураторе все показывается, вроде все ок
включаю пульт, включаю питание, делаю арм моторам - лампочка на плате зажигается; до этого места ну вроде все норм; но вот дальше фигня: если сдвинуть газ с минимума - включается правый передний мотор, если больше газа или yaw/другие стики покачать - включаются другие моторы; если взять в руки коптер и покачать/понаклонять/повращать - моторы включаются (имхо пытаются выравниваться)
но это ведь ненормально - что только один мотор работает, должны все “хором” работать?.. и куда смотреть?
проверил вот еще что: поменял местами выводы esc, все равно первым включается передний правый - т.е. дело может в esc? может их как-то откалибровать надо? как? или перепрошить (вот не хотелось бы так не хотелось бы)?..
в общем, нужен пинок - куда копать дальше 😃
Начните с этого и тем из шапки раздела.
На ACC наверное стоит галка в GUI, т.е. пытаетесь взлететь в level режиме? Тогда откалибруйте акселерометр.
joxi.ru/fujRUdg5CbAhdgO-zkA - вот скрин конфигуратора (коптер на столе криво стоял, отсюда перекос), где галка в гуи? просто конфигуратора интерфейс мягко говоря необычный, “галки” иногда не угадываются…
асс калибруется кнопкой CALIB_ACC? поставить на ровную поверхность и нажать? делал
Начните с этого и тем из шапки раздела
“это” я читал, на самом интересном месте все заканчивается - картинок нет а дальше просто пустые разделы…
из шапки тоже читал… я чего только не читал и столько уже всего в голову себе впихнул… 😃
#define ESC_CALIB_LOW MINCOMMAND
#define ESC_CALIB_HIGH 2000
//#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
Вот это хозяйство в мультивии активировали?
да, все вот так в прошивке и было (исходники 2.2 брал); или попробовать раскоментить ESC_CALIB_CANNOT_FLY?..
как-то удачно вспомнилось/нашлось - про калибровку esc; сделал по инструкции - esc в 3-й канал приемника, газ на максимум, подать питание, потом в минимум, до писков; откалибровал все esc, теперь моторы вроде более или менее вместе заводятся; все таки менее, “задние” почему-то отстают…
я честно говоря до сих пор не пойму: 1) после арма (газ в минимуме) моторы должны “вхолостую” крутится или нет??
2) у меня на пульте есть 2 тумблера, один (левый… хотя это ж так, все настраивается) делает ThroCut - и только в этом положении у меня моторы армятся/дизармятся… так и должно быть или нет?.. вообще я сбился с ног в поисках каких-то инструкций/факов по настроке пульта для коптера (хотя может просто не то/не там ищу)
3) а второй тумблер включает DR (хз что это означает… DR и все тут 😃 ) - я так понимаю, что “чувствительность” стиков (кроме газа) уменьшается (у меня в 2 раза) - это имеется в виду, когда пишут про режимы “акро/стабле” (или как-то так)?
а вот скрин с конфигуратора: стоим на ровной поверхности (асс правильно все показывает же, ускорение только строго вниз), все стики в нейтральном положении (ну кроме газа) - а значения на двигатели разные - это из-за чего может быть?? имхо это вот и причина, что моторы у меня по разному работают? или нет…
Сообщение от fds55
#define ESC_CALIB_LOW MINCOMMAND
#define ESC_CALIB_HIGH 2000
//#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY // uncomment to activate
Вот это хозяйство в мультивии активировали?
да, все вот так в прошивке и было (исходники 2.2 брал); или попробовать раскоментить ESC_CALIB_CANNOT_FLY?..как-то удачно вспомнилось/нашлось - про калибровку esc; сделал по инструкции - esc в 3-й канал приемника, газ на максимум, подать питание, потом в минимум, до писков; откалибровал все esc, теперь моторы вроде более или менее вместе заводятся; все таки менее, “задние” почему-то отстают…
Делай так. Раскоментируй #define ESC_CALIB_CANNOT_FLY
Прошиваешь, отключаешь от компа, подключаешь батарейку начинает все мигать и пищать. как все умолкнет опять подключаешь к компу. ЗА!коментируешь //#define ESC_CALIB_CANNOT_FLY и еще раз прошиваешь. После этого отключаешь от компа, подключаешь батарейку и можно лететь.
я честно говоря до сих пор не пойму: 1) после арма (газ в минимуме) моторы должны “вхолостую” крутится или нет??
2) у меня на пульте есть 2 тумблера, один (левый… хотя это ж так, все настраивается) делает ThroCut - и только в этом положении у меня моторы армятся/дизармятся… так и должно быть или нет?.. вообще я сбился с ног в поисках каких-то инструкций/факов по настроке пульта для коптера (хотя может просто не то/не там ищу)
3) а второй тумблер включает DR (хз что это означает… DR и все тут ) - я так понимаю, что “чувствительность” стиков (кроме газа) уменьшается (у меня в 2 раза) - это имеется в виду, когда пишут про режимы “акро/стабле” (или как-то так)?
- После арма двигатели должны вращаться на холостом
2,3 включи multiwiiconf (GUI) и посмотри какое влияние оказывают все эти тумблеры
уф… ну похоже все 😃
откалибровал тем дефайном (спсб fds55, подтолкнул жеж так подтолкнул, я невнимательно посмотрел на тот код и так бы второй раз и не глянул)
теперь просто пестня (ну на первый взгляд… пол-первого ночи, испытывать то уже сегодня не буду - жена как минимум убьет) - включаю, в конфигураторе значения на моторы одинаковые абсолютно, армлю моторы - те дружно начинают крутится и чисто на первый взгляд все как и должно быть
завтра уже попробую на инструкциям - пиды там и прочее
спасибо сообществу еще раз 😃
Подскажите-пробовал делать калибровку стикама с пульта магнетометра,гироскопа,акселерометра
как описано в airm.ru/articles/2#9-Запуск
получается делать с пульта только арм-дизарм
Эти функции где-то в прошивке надо активировать? Что б с пульта калибровать? Не только с компа?
Или я не так стиками двигаю?
Подскажите-пробовал делать калибровку стикама с пульта магнетометра,гироскопа,акселерометра
как описано в airm.ru/articles/2#9-Запуск
получается делать с пульта только арм-дизарм
Эти функции где-то в прошивке надо активировать? Что б с пульта калибровать? Не только с компа?
Или я не так стиками двигаю?
Присоединяюсь к вопросу. У меня тоже не начинаются калибровки. только арм дизарм
Подскажите-пробовал делать калибровку стикама с пульта магнетометра,гироскопа,акселерометра
как описано в airm.ru/articles/2#9-Запуск
получается делать с пульта только арм-дизарм
Эти функции где-то в прошивке надо активировать? Что б с пульта калибровать? Не только с компа?
Или я не так стиками двигаю?
Попробуйте расходы покрутить/проверить
Попробуйте расходы покрутить/проверить
а нет этой же инструкции, но с картинками 😃 ?? (или это только у меня картинки не показываются?)
Вот еще фак, картинок нет у всех, больше мест не знаю.
Здравствуйте Возобновляю работу по наполнению FAQ Если есть что то интересное, кидайте ссылки в личку, также если увидите ошибки неточности, прошу сообщать мне. Все что было мне прислано до этого посеяно)))).