MultiWii
Смысл раскошеливаться на ATXmega256 только из-за датчиков?
оххх… так написал же в чем профит то…
смысл такой: 4 uart порта для периферии, переходник i2c-gps не нужен…
и потом если залить кодярник с гпс функциями + удержание высоты + базер, то уже под 40кб выходит…
тогда уж лучше бы сразу stm32F4
покажите мне полетник с норм. сенсорами и stm32F4 на борту за 50-60 долырей 😃 сразу закажу! 😉
п.с. Вот Серж (SergDoc) скоро слепит нам на stm32F4 и будем у него покупать! 😉
покажите мне полетник с норм. сенсорами и stm32F4 на борту за 50-60 долырей сразу закажу!
это я в шутку сказал ) но если помечтать, например STM32F103RET6 (по цене как хмега256) был бы намного более перспективен. но не arduino…
платки конечно хорошие, я не спорю. Но когда они там приедут ещё, это долго. А летать сейчас хочется )
а вобще, народ досих пор покупает куки с пьезогироскопами и более-менее норм летает даже fpv )
но если помечтать,
Если бы дело было только в контроллере, у Naze 32 значительно более производительный контроллер, но вряд ли можно сказать, что он составляет какую то конкуренцию AIOP. Даже Китайцы не стали клонировать, не поверили в развитие. Кроме железяки нужна поддержка “прошивко-писателей”.
Даже Китайцы не стали клонировать, не поверили в развитие. Кроме железяки нужна поддержка “прошивко-писателей”.
+1
примерно тож самое хотел написать… таймкоп не особо чешется… хотя там есть фриц-Роберт, который регулярно выкладывает прошивы и старается развиваться fpv-treff.de/viewtopic.php?f=18&t=1368
ну я хз, у меги 328 занято 15кб из 32… Место есть ещё. Смысл раскошеливаться на ATXmega256 только из-за датчиков?
Если включить побольше функций, gps там, экранчик, еще что-нибудь, будет под завязку. А выйдет какой-нибудь новый релиз 2.3, и все приехали.
Не забывайте, что на 2560 можно поставить еще и MegapirateNG, и иметь дополнительные функции типа полета по точкам.
Реально контроллер это не та часть коптера, на которой стоит экономить 10$.
у Naze 32 значительно более производительный контроллер, но вряд ли можно сказать, что он составляет какую то конкуренцию AIOP. Даже Китайцы не стали клонировать, не поверили в развитие
Ага, даже у в разы более дорогой PX4 - та же фигня 😃
“забавная” авария с утра была, хорошо закончилось все легким испугом
хоть и ветер достаточно сильный с утра, вышел полетать-проверить вариант крепления камеры; взлетел, покрутился, сел в руки, камеру выключил, поставил на пол… о чем-то там подумал, заармил моторы, только “газ” появился - коптер с земли резко поднял задницу и плюхнулся не взлетая на вперед-спину
все целое, все на месте, в чем же дело? взял в руки, включаю - задние моторы резко начинают тянуть, левый чуть сильнее
после посадки ничего не отключал - только дизарм моторам и все; отключил питание, подключил, подождал калибровку, запускаю - все норм… сделал еще кружок и пошел домой рассматривать наснятое (как назло тот момент, где кувырок, и забыл видео запустить)
мысли - что это было; садился против ветра, так что в момент посадки задние моторы наклоняли вперед морду коптера, компенсируя ветер… наверное как-то мозг почему-то запомнил это и со старта они продолжили… баг конечно, если так
з.ы. а видео показало (из-за чего ж весь сыр бор был), что простые варианты крепления камеры не катят, желе сильное… надо все таки придумывать/делать сложный
з.з.ы. а, чего в эту тему - мозги ж мультивии, 2.2
Скорей всего дёрнули при включении - гиры окалибровались неправильно, я как-то предлогал при арме производить перекалибровку гир как это сделано в КУКе или том же СС и СС3D 😦 думаю это бы решило такие казусы…
Скорей всего дёрнули при включении - гиры окалибровались неправильно
не, питание же не отключал, только дизармил движки
И разве при арме не калибруются гороскопы? Пока “лампочка” мигает после арма…
не в вие гиры калибруются при включении, а не при арме 😦
я вообще думал, что калибровка гироскопов происходит при включении питания. потом оказалось, что это ошибка. коптер у меня постоянно вел в сторону, я его пытался ровнее ставить и включать питание, но баг снова появлялся. а потом поставил на ровную поверхность, откалибровал гиру через MultiWii EZ-GUI, и коптер стал ровно держаться. потом еще специально перепроверил. поставил коптер на кривую поверхность и включил питание. и по GUI показывало как раз то, что коптер стоит не по горизонту. ИМХО так лучше, т.к. мне в поле найти ровную поверхность далеко не всегда возможно
И попутный вопрос - почему-то на GUI все время показано, что спутников по нулям, хотя они есть (контроллер на 328 и i2c_gps платка).
Платка тоже мигает не так, как по инструкции положено - когда спутников много, должны быть тройные мигания светодиода на ней, реально - раз в секунду.
В процессе инициализации проскакивает раз - другой тройное - и все.
А с чего Вы взяли что спутники есть? Потому что они физически над нами крутятся? Мозги говорят что нет спутников, i2c-gps тоже говорит что нет, а они есть? И еще проверьте настройки жпс и платы i2c-gps, может она не видит модуль жпс. И подключите модуль через сом-порт к компу и посмотрите на спутники, ажпс залейте. Подробности в специализированной теме.
А с чего Вы взяли что спутники есть?
Их не видно, но они есть 😃 Потому что их не может не быть 😃
Координаты GUI показывал правильные - а спутники по нулям.
Проблема на самом деле решилась просто - не хотелось мне ublox перенастраивать - я его не только на коптере использую - а в i2c-gps-nav стоял блохастый протокол. Почему-то я решил, что модуль сам позаботится о перенастройке протокола. Написал ему NMEA - все стало согласно описанию. Теперь коптер болтается в квадрате примерно метр.
Кстати, может Вы знаете, как к i2c-gps-nav народ сонар прикручивает? Я конечно, мультикоптерщик знатный, 😃 - у меня уже почти неделя, как мултивий завелся, но как-то не нашел.
откалибровал гиру через MultiWii EZ-GUI,
это акселерометр
а, да, извиняюсь. вечно их по названию путаю 😃
Есть у кого опыт повторения трикоптера от шведа с мозгами AIOP v2?
Как я понял хвостовая серва должна двигаться в противоположную сторону при поворете заднего луча? Луч влево - серва вправо и наоборот, для компенсации реактивной тяги (вроде так)?! А у меня серва поворачивается в туже сторону что и луч, вследствии чего трикоптер вращается по свое оси.
Пробовал заливать и Multiwii 2.2 и MultiWii_2_1_base (от mahowik’а) ничего не изменилось. Может где то в прошивке надо серву реверсировать?
Есть у кого опыт повторения трикоптера от шведа с мозгами AIOP v2?
Как я понял хвостовая серва должна двигаться в противоположную сторону при поворете заднего луча? Луч влево - серва вправо и наоборот, для компенсации реактивной тяги (вроде так)?! А у меня серва поворачивается в туже сторону что и луч, вследствии чего трикоптер вращается по свое оси.
Пробовал заливать и Multiwii 2.2 и MultiWii_2_1_base (от mahowik’а) ничего не изменилось. Может где то в прошивке надо серву реверсировать?
Тут,в config
/******************************** TRI *********************************/
#define YAW_DIRECTION 1 // для реверса сервы 1 заменить на -1
//#define YAW_DIRECTION -1 // if you want to reverse the yaw correction direction
/* you can change the tricopter servo travel here */
А это не помогает?
config.h
#define YAW_DIRECTION 1
//#define YAW_DIRECTION -1 // if you want to reverse the yaw correction direction
stspartak, в конфиге прошивки найдите #define YAW_DIRECTION 1 и попробуйте поменять на #define YAW_DIRECTION -1
Везет человеку - только спросил - сразу трое ответили. Вот что значит правильный вопрос задать.
А как с моим сонаром?
Везет человеку - только спросил - сразу трое ответили. Вот что значит правильный вопрос задать.
А как с моим сонаром?
Ну так где я-там на троих и соображают
Вопрос не нашёл про сонар
я как-то предлогал при арме производить перекалибровку