MultiWii

BigWheeelS

Hight, частоту Low pass фильтра понижали? Не помню как дефайн называется, найдиье поиском в конфиге по “LPF”

Hight

спасибо! Проблема решилась когда поставил плату на жесткие стойки

crand

Не могу настроить правильно показания напряжения. Прошивки и RC3 и MW2.2 ведут себя одинаково. Напряжение занижено раза в 1,5, и define VBATSCALE ничего не меняет. Ставил и 0,2 и 5000. Результат одинаков. Но изменения напряжение на A0 измеряются, поэтому порт скорее всего рабочий.

gena_g
crand:

Не могу настроить правильно показания напряжения. Прошивки и RC3 и MW2.2 ведут себя одинаково. Напряжение занижено раза в 1,5, и define VBATSCALE ничего не меняет. Ставил и 0,2 и 5000. Результат одинаков. Но изменения напряжение на A0 измеряются, поэтому порт скорее всего рабочий.

Перед прошивкой полностью стирайте память процессора.

mahowik
crand:

Не могу настроить правильно показания напряжения. Прошивки и RC3 и MW2.2 ведут себя одинаково. Напряжение занижено раза в 1,5, и define VBATSCALE ничего не меняет. Ставил и 0,2 и 5000. Результат одинаков. Но изменения напряжение на A0 измеряются, поэтому порт скорее всего рабочий.

ну прочтите вы комменты к прошивкам! блин, ну всеж есть…

gena_g:

Перед прошивкой полностью стирайте память процессора.

есть более “мягкий” способ…

crand
gena_g:

Перед прошивкой полностью стирайте память процессора.

Это eeprom_clear? Спасибо, сейчас попробую.

crand

Всем спасибо, решение проблемы найдено, благодаря mahowik.

crand

Много читал, долго искал, но так и не понял, как задействовать датчик тока с платы www.rctimer.com/product_861.html .
Напряжение меряет, окалибровал - все нормально. Даже победил скачущие показания. Думал вход аналоговый спалил, оказалось дело в некачественном UBEC.
Но как вывести показания тока на экран так и не разобрался. OSD с RCTimer прошитая KV Team OSD. Данные о токе на экран выводятся. Но сила тока в нулях и не меняется, а потребленный ток явно расчитан софт способом, хотя и пробовал hard.
Кто-нибудь смог вывести именно текущий ток на экран?

Bugqtak

Люди добрые помогите. Вроде поборол вибрации, датчики начали работать нормально, компас выравнивает аккуратно коптер. ПИДы вроде настроил летает ровно, почти не дергается, но и эти дрыжки можно настроить, по крайней мере понятно где крутить.

Подключил GPS, но как-то она совсем работает странно, позицию не держит, уровень не держит, иногда правда держит вроде, что-то подруливает, но в основном взлетает почему-то все выше и выше, пока не скажешь уже конкретно газом, что мол давай-ка вниз уже, и после этого обычно чуть медленнее камня спускается. Обычно 8 спутников видит.

В общем вот видео с проблемой по вибрациям. ЕСЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ GPS то вибраций нет. Только с ВКЛЮЧЕННЫМ GPS появляются вибрации:

Убавил POSHOLD_RATE_P в два раза
Увеличил POSHOLD_RATE_D тоже в два раза

Стало вроде меньше вибраций, но полностью они не пропали. И при пролетах коптер не слабо так колбасит вот здесь на 36 секунде видно:

Вопрос. Правильно ли я копаю? Что можно еще менять, в PID-ах? Почему GPS не держит позицию, ну как бы вообще практически?
Сейчас реально без GPS летает лучше и управляемость лучше и ровнее все.

Hight

Здравствуйте, а MultiWii отслеживает скорость? что-то не нашел в прошивке…
я так понимаю для этого нужно интегрировать проекцию g…?

stspartak

Сегодня два раза в полете и несколько раз на земле перезагружался полетный контроллер (AIOP), если исключить цепь питания (плохой контакт и т.п.) что это может быть?

mataor

Первый вопрос - питаете от чего?

sergoll

информация для всех начинающих для мультикоптеров нужно подбирать регули с частотой выше 480 гЦ иначе не будет запуска и ни какая прошивка вам не поможет. так как этой инфы ни где нет, решил написать может кому и поможет.

mataor
stspartak:

померите напряжение после диода шотки, при напряжении ниже 4,6-4,7 - переключите бек на 6в

Aleksei_D

Тут у меня такое дело.
достал старый трикоптер для проведения с ним опытов (для системы Hott) залил скетч, включаю MultiWiiConf 2.0 данные не поступают, COM порт определяется, скорость по порту через MultiWiiConf выставить не могу.
Подскажите где возможно зарыта сабака?

fat_hamster

сегодня наконец настроил и попробовал headfree - чуть не угохал коптер от неожиданности, что он не выровнялся после отпускания стика

надо ведь в конфигураторе настроить включение Angle вместе с HeadFree? а я протупил, из-за этого он и не выровнялся сам

так вот а с Horizont - не надо же делать то же самое? 😃 не то чтоб этот режим надо мне сильно, так, из любопытства интересно

Hight

здравствуйте, решил купить сонар DYP-ME007
у него протокол такой же как у HC-SR04 ?
и как он ведет себя на снегу? (говорят HC-SR04 1метр, предпологаю DYP-ME007 2метра 😃)
ещё видел сонар с тремя ногами, Vcc GND Out. Справочник не нашел на него, пин Out везде пишут Not Connected (на 5 выводные сонары).

Bugqtak

Подскажите что не так. Летает квадр более менее нормально, включено angel, horisont, mag. Заканчивается батарея, 2s, ставлю заряженную, квадр начинает тупить, если удается взлететь, то чаще всего он тут же садится хоть газ на максимум выкручивай, но чаще на взлете отрубается один мотор и квадр остается на земле. Но стоит чуть разрядить батарею, так около минуты кручу винты на земле, квадр взлетает и все норм летает пока батарея не разрядится.

У меня конечно подозрения что зарядник(не дорогой), просто перекачивает липольки, и это влияет на мозги или на ESC. Может быть такое? Или может еще есть варианты? Батареи две, и обе ведут себя одинаково пока не подсядут. Вообще какие нормальные лимиты зарядки для 2s?

Arseni

Сегодня разбил легкий трикоптер. Для того и собирал легкий, чтобы отработать различные отказы, но сегодня было важное отличие:

После падения аппарат продолжал работать винтом независимо от положения ручки газа на аппе. Попытка дизарма не помогала. Выключение аппы тоже. Причем, судя по оборотам, газ был максимальный, или около того.

Работал по крайней мере один мотор. Скорее всего два или все три, но в суматохе не обратил внимания - главной задачей было обесточить аппарат. На двух осях к тому времени были уже только остатки от винтов.

Раньше при любых проблемах моторы исправно отключались. Залетал ли я в кусты, отстреливался на высоте мотор, или ломался пропеллер - ни разу моторы не продолжали работать после краша.
Полная остановка без дизарма - это вроде ф-ция моих ESC (Stalled motor protection ) и она могла не сработать в этот раз. Но кто дал полный газ, и почему дизарм не помог?

Я очень обеспокоен неизвестностью.
Версии:

  1. Глюк регулятора. (MultiStar 10A с родной прошивкой)
  2. Глюк РУ (Turnigy с родным приемником на 6 каналов. В вий заведено 4 канала на управление + 1 AUX)
  3. Глюк Вия. (стандартный 2.2)
  4. Проблема на плате (клон AIOP с HK)

Но какой же это должен быть сбой, чтобы привести к газу в пол?

Понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но все-таки может есть какое-то объяснение? А то сбой получился прямо скажем опасный

mahowik
Arseni:

Но какой же это должен быть сбой, чтобы привести к газу в пол?

Понимаю, что это гадание на кофейной гуще, но все-таки может есть какое-то объяснение? А то сбой получился прямо скажем опасный

В темах “про краши” или “кровь на винте…” обсуждали, что газ в пол может быть, если обесточить полетный контроллер… сам лично хорошо по пальцам получил, когда пытался померять ток потребляемый контроллером…
т.е. возможно у вас сбой по питанию на контроллер произошел и он завис и т.д.