Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

KAIMAN
Dimon372:

Представьте как вас размолотит это чудо если вы туда руку сунете случайно?

Так в любом коптере не стоит руки засовывать под вращающиеся лучи. Имею такой опыт, сажая постоянно коптер на руку, и показывая как он удерживает позицию и высоту, оттягивая его за одну ногу, привыкнув, я случайно зацепил один винт. Отделался очень легким порезом, однако квадр упал. В минусе один проп Граупнер.

Я о другом. Такая круговая защита позволит летать более менее безопасно в помещении. И… если сделать квадр с такой схемой, где винты наполовину наплывают друг на друга, можно секономить значительно габариты в ширину. Если конечно это не сожрет значительно тягу моторов. Рама (без круговой защиты) в этом случае будет более компактной, более легкой, и более жесткой по сравнению с классическим квадром.

ssilk
KAIMAN:

более легкой, и более жесткой по сравнению с классическим квадром.

Это почему? Количество и размеры деталей останутся те же… От того, что они под другим углом будут находиться легче не станет… Экономия ширины приведет к ухудшению управляемости по крену, даже если Вы идеальный пилот, все равно на стабилизацию будет тратиться какое то количество дополнительной энергии…
Отказ одного мотора все равно приведет к падению, трикоптер из этого не получится, потому что в случае отказа любого мотора, у Вас останется два ротора вращающихся в одну сторону и лишь один в другую. Контроллеру нечем будет компенсировать момент, а тут еще проблема с роллом…

Paul_Green
Dimon372:

Представьте как вас размолотит это чудо если вы туда руку сунете случайно?
Соосная схема как рулится будет по крену?

Как бикоптер

KAIMAN
ssilk:

Экономия ширины приведет к ухудшению управляемости по крену, даже если Вы идеальный пилот, все равно на стабилизацию будет тратиться какое то количество дополнительной энергии…

А что если развернуть эту схему наоборот? В этой действующей модели удлиненное тело корпуса между винтами, скорее всего это особенность прототипа, чтоб туда поместилось тело пилота, а ведь нам так делать не нужно. Что если между винтами уместить длинный узкий обтекаемый корпус для электроники и батарей и развернуть на 90 градусов направление переда? Тогда получится наоборот - коптер будет отлично управляться по крену, но вот как будет с его завалами для движения вперед-назад?

Из чего качественно можно сделать круговую защиту винтов ? чтоб и легко было и прочно? Листовой карбон? 0.5-1 мм?

okan_vitaliy

Вот и я свою доделал и облетал.

подробности в дневнике.

shura2000
пират:

Выкладываю фото своей рамы для обсуждения (по прозьбе ehduarg)

А подробности? Как лучи крепятся? и тп

ehduarg
пират:

Выкладываю фото своей рамы для обсуждения (по прозьбе ehduarg)

Вес? Мотормаунты от куда? Я так понимаю что задние моторы ближе друг к другу. Это сказывается на полет? Высота между пластинами?

пират

Лучи вклеены в стойки эпоксидкой, в стойках впресованы бонки (аналогичные как на лучах DJI) для прикручивания к раме

Все отпчатано на 3д принтере, вес 250гр

Как дискавери летают? замечательно… все углы взяты с дискавери

пс.
высота 35мм

Invertor

Стойки тоже на принтере отпечатаны?

ehduarg

Что имеется? Желание сделать раму как в посте 10281 чуть выше. Опыт летания на первом коптере 450. Рама я так понял это дискавери. В теме все чертежи пластин, углов размеров есть. Стеклотекстолит есть. Алюминий в Леруа тоже любой и квадрат и труба. Помогите подобрать лучи, мотормаунты и желательно чтоб передние лучи складывались. Таких рам тоже сдесь есть, но они все тонкие, т.е. между пластин ничего кроме проводов не встанет. А хотелось бы чтоб АПМ на виброплощадке встал, батарея до 4S.

Covax

Купил вот такую хрень на гудлакбае
goodluckbuy.com/universal-apm-flight-controller-ny…

Если распилить пополам, отличная штука выйдет для виброразвязки коптера и верхней палубы с камерой и батареей.
Вообще не мотыляет из стороны в сторону, резиночки правда жестковаты, весит в сборе без крепежа 12 грамм…

Dimasty

моя напечатанная тестовая рама, решил воткнуть туда мозги X-Aircraft. Следующая рама будет под фпв и мозги наза уже с учетом исправленных ошибок на первой раме) Критика по раме приветсвуется)

ssilk
Dimasty:

Критика по раме приветсвуется)

Черезчур массивная она у Вас получается… Зачем такие мощные мотормаунты? Почему по две трубки на луч? Болты вроде М4? Тоже излишество, обычно хватает М2.5…
Да, дырки под моторы надо развернуть на 45 градусов, а то провода торчать вбок будут…

IvanKo
ssilk:

Черезчур массивная она у Вас получается… Зачем такие мощные мотормаунты? Почему по две трубки на луч?

Это про запас по надежности на случай краша. Помоему совсем не лишнее.

serzhe
IvanKo:

Это про запас по надежности на случай краша. Помоему совсем не лишнее.

При серьёзном краше всё сломается, а что бы восстановить тех же трубок в 2 раза больше надо будет. Да и рама тяжелее изначально, летает меньше, да и чем тяжелее-тем сильнее ударится при краше. Критика такова что у вас две рамы в одной летают, таская ненужный груз.
Мотормаунты вообще жесть какие здоровенные, сколько весит вся эта “колбаса” в сборе?

ssilk
IvanKo:

Это про запас по надежности на случай краша

У меня на коптере стоят трубки 8 мм, по одной на луч, и подлиннее будут… Так они - последнее, что там может сломаться…)