Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Dokz

А парадигма какая?
Дешевле и дольше летать, или… Даже не смог сформулировать. Была така по -моему Вольво 740, там сделали охеренный жесткий боковой пояс безопасности. Так после бокового удара, там все сидели, как живые, только со сломанными шеями но рихтовать там было всего ничего.
Тока наследникам😈
Я это о зонах контролируемого разрушения и гибких связях.
Широкие дырки, капроновые или капрониловые стяжки, круглый дешевый алюминиевый профиль, вспененная полимерная фигня в прокладках, двигуны прикрепленные грамотно, защитные палки, не знаю как назвать. два месяца полетов при кривых руках и без затрат на ремонт… Не академично, но оччень эффективно. Кстати, и мозгам пофиг вибрация в меру балансированных винтомоторов…

Covax
skydiver:

нуну… х/б ткань с эпоксидкой, и стеклоткань с эпоксидкой, разница есть?

ну это не повод взять и выбросить уже напиленный гетинакс, с ним и полетит и не один краш квадрик выдержит. а то сразу “переделайте на стеклотекстолит”.

Brume

Хорошо, не сразу, а после 1-го падения…
Михаил, я же Вас не заставляю что-то переделывать, а просто высказал имхо рекомендацию (ну вот Все, подумайте, зачем тратить больше денег на покупку стеклотекстолита, если дешовый текстолит НЕ ПУТАТЬ с гетинаксом, обладает всеми “плюшками” стеклотекстолита). Если у Вас есть чертежи и Вам сделали 1 вариант на станке, а не вручную, то не проблема после облета аппарата, внести нужные Вам изменения и корректировки в чертеж и сделать из, НА МОЙ взгляд, более подходящего материалла. К этому времени и профиль приобретете который Все рекомендуют. На мой скромный взгляд - как-то так 😃

mikmuk
Brume:

Хорошо, не сразу, а после 1-го падения…
Михаил, я же Вас не заставляю что-то переделывать, а просто высказал имхо рекомендацию (ну вот Все, подумайте, зачем тратить больше денег на покупку стеклотекстолита, если дешовый текстолит НЕ ПУТАТЬ с гетинаксом, обладает всеми “плюшками” стеклотекстолита).

Переделывать и не собираюсь, гораздо проще менять детали по мере разрушения.

Brume:

Если у Вас есть чертежи и Вам сделали 1 вариант на станке, а не вручную, то не проблема после облета аппарата, внести нужные Вам изменения и корректировки в чертеж и сделать из, НА МОЙ взгляд, более подходящего материалла. К этому времени и профиль приобретете который Все рекомендуют. На мой скромный взгляд - как-то так 😃

Мне не делали. Делал то как раз сам и без станка.
Посему пойду по пути наименьшего сопротивления - заменю профиль, а там посмотрим.

DrinK

От делать нечего предварительно собрал квадрик - без аккума(5000mAh в пути), мозгов(ардуина уже второй месяц никак не доедет) и без приёмника весит 680 грамм.

Профиль П-образный(активно ищу нормальный 10*10), в качестве основы рамы кулер 120-й компьютерный с изъятыми потрохами.

вписываюсь в нормы ?

mikmuk

Профиль менять однозначно.
В Москве я его нашел, но это нифига не Воронеж 😃
Чисто умозрительно все вроде пучком. Но я б еще постарался регуляторы спрятать в раму.
Мой после переделки выглядит так

DrinK
mikmuk:

Профиль менять однозначно.

не найду десятку тогда придётся поставить 12-й

mikmuk:

я б еще постарался регуляторы спрятать в раму

это так, набросок … стяжками к профилю, даже провода внутри и к моторам не соединены

приедет недостающее буду дальше мутить, будет место в раме и если регули перегреваться не будут то спрячу.

P.S. почем метр 10-ки в москве ?

Covax
mikmuk:

В Москве я его нашел

Где если не секрет?

mikmuk

Не 10-ка, но 12х12 продается на Тимирязевском рынке (м. Тимирязевская, выход один, в переходе чуть влево и направо)
2 метра 120 рублей

Shah
DrinK:

От делать нечего предварительно собрал квадрик - без аккума(5000mAh в пути), мозгов(ардуина уже второй месяц никак не доедет) и без приёмника весит 680 грамм.

Профиль П-образный(активно ищу нормальный 10*10), в качестве основы рамы кулер 120-й компьютерный с изъятыми потрохами.

вписываюсь в нормы ?

Зачем вам на квадрик 5 ампер?? Вполне достаточно будет 3х! От того что поставите 5 а батарею, полетное время не намного увеличится!, но и летать квадрик будет с трудом с таким весом… И если винты с ХС, то они совсем не важнецкие… Я тоже взял их. теперь валяются ненужные.

DrinK
Shah:

Зачем вам на квадрик 5 ампер?? Вполне достаточно будет 3х!

пару месяцев назад посоветовали, отступление от списка: более простая зарядка и аппа чуть посерьёзней.

Shah:

винты с ХС, то они совсем не важнецкие…

я это и сам понимаю, повертев в руках это видно. На взлететь их хватит, заменить всегда успею. Что в замен посоветуешь ?

Shah
DrinK:

пару месяцев назад посоветовали, отступление от списка: более простая зарядка и аппа чуть посерьёзней

У меня квадрик с 2200mah летал 10 мин. Но движки у меня чуть полегче!

DrinK:

Что в замен посоветуешь ?

Можно APC можно EPP.
APC лучше, они прочнее и не флатерят при резких маневрах или порыве ветра.
Я винты всегда тут покупаю www.rctoys.com/rc-products-catalog/…/p4.html

Covax
Shah:

Зачем вам на квадрик 5 ампер?? Вполне достаточно будет 3х! От того что поставите 5 а батарею, полетное время не намного увеличится!

Это все от зависит от сочетания моторов, пропеллеров и веса квадрика.
У меня вес 1550г. (2800mAh) на 11х APC взлетный ток 15А, полетное время 10мин.
на 5800mAh вес 1800г. взлетный ток 20А, полетное время 18мин…

p.s. как я радовался что уложил вес квадрика своего в 1кг, а потом навесил ОСД, видеопередатчик, подвес с гоупро и улетел в 1.5кг )))

кстати, с 10x4.7 взлетный ток был у меня 18A, а с 11x4.7 стал 15A… для моих DT700 помоему самое то, но будут 12x3.8 попробую их обязательно.

buffet
Shah:

Можно APC можно EPP.
APC лучше, они прочнее и не флатерят при резких маневрах или порыве ветра.
Я винты всегда тут покупаю www.rctoys.com/rc-products-catalog/…/p4.html

Увидел там пропы от Draganfly, мне как раз 10х4.5 нужны. Не пробовали их?

DrinK
Covax:

DT700

Будь добр сделай фото крепления мотора к раме и пропеллера к мотору. И для 750 какие пропы оптимальны и где брать ?

Covax

я на даче. дырку сверлишь под М3 в креплении мотора напротив одной из дырок, которые уже есть на нем и прикручиваешь на луч. винт крепишь через термоусадку на вал и несильно закрепляешь гайкой с нейлоновой вставкой. страхуешь винт через дырки в моторе стяжками нейлоновыми. я фотку крепления винтов выкладывал тут, поищи.

14 days later
soliada

Здравствуйте,а у кого нибудь есть опыт изготовления рам для сверх легких коптеров,где-то до 200гр полетного весу и менее?
Какие материалы кроме карбония можно применить еще?

Torvald

Коптер с полётным весом до 200 гр будет маленького размера - иначе не получится. А маленькая рама сама по себе не много весит. Так что материалы те же - карбон и стеклотекстолит (можно более тонкий).

ГРИНЯ
Covax:

p.s. как я радовался что уложил вес квадрика своего в 1кг, а потом навесил ОСД, видеопередатчик, подвес с гоупро и улетел в 1.5кг )))
.

Сергей - покажи фотку своего монстра, плз!!!😃

soliada
Torvald:

Коптер с полётным весом до 200 гр будет маленького размера - иначе не получится. А маленькая рама сама по себе не много весит. Так что материалы те же - карбон и стеклотекстолит (можно более тонкий).

Из стеклотекстолита желаемого не получается,либо слишком хлипкое,либо слишком тяжелое. Из карбона попробовать сделать не могу по причине отсутствия оного.
Может есть какие нибудь мега-пено-поли-чтото там что обладает относительной прочностью при минимальном весе?Что-то типа бальзы к примеру.

Covax

Сергей - покажи фотку своего монстра, плз!!!😃

Гриш, тут смотри. В трусах фотографировал уже, соррии за качество если что 😃