Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

omegapraim

а мне рама нравится, всегда надо рассматривать что то новое. Есть минусы для меня, не разбирается, но ведь можно продумать. Было тут про моторы, я себе обмотки цапон лаком пролил. но подшипники это не спасет.

tusik

А можно несколько фоток внутренней компоновки?

Psyho
Psyho:

Ребята а подскажите, есть ли гдето список магазов, где можно тариться лучами, рамами, корпусами и тд. и тп. (именно железо) где всего побольше, подешевле, получше???

может кто то знает магазины? подскажите?

Sci_Rosso
skydiver:

Наудивление спокойно

А что должно было быть по другому…???
Человек выслушал спокойно критику, спокойно ответил…
Ну не нравится мне рама, ну и что…???
Имею право высказать свое мнение, а кто то может с ним согласицца или нет…
Точно так же мне нравяцца современные автомобили, облизанные и округлые как и не нравится биодизайн вообще,…
И что…???
Но зато это первый российский водоплавающий коптер…, за это респект и уважуха…

2 Dim58 а почему с матрицы не сняли мастер модель, а уж с мастер-модели не сняли правильную композитную матрицу…???
По поводу охлаждения, мне видицца только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье…
На каждый рег, и думаю достаточно будет, а вообще может с подбором движкой поиграть, чтоб не особо грелись…???
И вопросище по поводу активного подвеса…
Хех, а каким образом он в воде то работает…???
Это для меня вообще ступор…

omegapraim
Sci_Rosso:

2 Dim58 а почему с матрицы не сняли мастер модель, а уж с мастер-модели не сняли правильную композитную матрицу…???
По поводу охлаждения, мне видицца только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье…
На каждый рег, и думаю достаточно будет, а вообще может с подбором движкой поиграть, чтоб не особо грелись…???
И вопросище по поводу активного подвеса…
Хех, а каким образом он в воде то работает…???
Это для меня вообще ступор…

Модулями пельтье не получится, они по своему устройству сами должны сбрасывать тепло, на радиатор иначе сгорят, а насчет подвеса под водой, ну мне видется например так, у тех кто занимается машинками, есть водонепроницаемые сервы. их можно куда угодно, она герметичная.

Covax

Алюминиевый радиатор внедряется в композитную раму и на него клеется термоклеем регуль.

omegapraim

Еще один минус нашел для себя, вот продумываешь раму, с встроенными радиаторами, все это шлифуешь ночами не спишь а потом в один раз неудачный шлеп и луч из рамы выломался, вот чинить ее реально не удобно((((

Musgravehill
Sci_Rosso:

только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье

А внешняя сторона модуля греется еще сильнее, чем регули, потому что ток проходит, а КПД не 100%.
Хотя бы мелкий кулер от ПК поставить, внутри будет циркулировать теплый воздух и через обшивку отдавать энергию.

Covax
omegapraim:

Еще один минус нашел для себя, вот продумываешь раму, с встроенными радиаторами, все это шлифуешь ночами не спишь а потом в один раз неудачный шлеп и луч из рамы выломался, вот чинить ее реально не удобно((((

Ну так такие вещи делаются на для пилота новичка, ясное дело. Да и вообще для полетов около воды)

omegapraim

То есть вы хотите сказать что не новички не падают? Падают все, я хочу сказать что ремонту такая штука не поддастся, тока заново делать.((((

Sci_Rosso
omegapraim:

ремонту такая штука не поддастся, тока заново делать.

а взрослые пацаны, которые на копозитах летают, и не знали… 😃
все ремонтируецца, всё чиницца…

smotors

… кстати,спасиб за идею о включенных в раму радиаторах.Задумал на новой композитной раме спрятать регули по-дальше, а над охлождением все голову ломал. Незабываем про несомненный поюс таких рам, это отличную жесткость конструкции. У меня даже на нынешней раме,по сравнению с обычной прошлой “пластинчато-болтовой” ,жесткость вразы лучше.
з.ы. насчет ремонта.Ломал на своей раме луч,никаких проблем.естественно, вариант,открутить ломанный алюмквадрат и прикрутить новый не прокатит, но трудоемкость ремонта мизерная.
Новая рама задумана со складными легкоснимаемыми лучами(кста тож герметичная,второй сезон крутится желание кайтеров и виндсерферов поснимать), поэтому ремонт (замена) элементарная …

skydiver
Sci_Rosso:

А что должно было быть по другому…???
Человек выслушал спокойно критику, спокойно ответил…
Ну не нравится мне рама, ну и что…???

Я не вас имел ввиду, был тут один…

Sci_Rosso:

а почему с матрицы не сняли мастер модель, а уж с мастер-модели не сняли правильную композитную матрицу…???

Тут все ок, мы с ним давно спорим о правильности технологии изготовления матриц. Я придерживаюсь варианта болван -> матрица, Дима же делает матрицы из чего по проще и потом их доводит. В данном случае я скорее всего просто сниму матрицы уже с изготовленной рамы.

Dim58

Кот же говорит что я не падал, конечно не со 100 м (бог миловал), но с 15 м сломал 1 луч и винт. Упал на жесткий грунт, трубку луча заменил за 10 минут.
Внутренняя компоновка такая Правда сейчас еще добавлена телеметрия.
По поводу подвеса Активный используется только в полетном режиме для воздушной съемки, правда Хайек проанонсировал выпуск влагонепроницаемых сервоприводов тогда можно и в воду а пока снимаем подвес и крепим жестко
По поводу кулера тоже посещала мысль, но во первых это дополнительные энергозатраты + вес + надо место, а во вторых теплому воздуху надо куда-то деваться, а некуда… и греть будет все что можно. С внешними радиаторами схему я видел, может попозже попробую.

delfin000
skydiver:

Тут все ок, мы с ним давно спорим о правильности технологии изготовления матриц. Я придерживаюсь варианта болван -> матрица, Дима же делает матрицы из чего по проще и потом их доводит. В данном случае я скорее всего просто сниму матрицы уже с изготовленной рамы.

Алексей, а как заказать такую раму , под определённые размерчики??? Такой вариант возможен? Вопрос решаемый или нет? Или эти вопросы к Дмитрию?

tusik
Dim58:

Внутренняя компоновка такая

Для замены батарейки надо поднять плату с мозгами? А как она крепится? И не сбивается ли левел после замены батарейки?

skydiver
delfin000:

Алексей, а как заказать такую раму , под определённые размерчики??? Такой вариант возможен? Вопрос решаемый или нет?

Я думаю решаемый. Надо с Dim58 поговорить, клеить и резать я думаю будет он. Ибо я ща совсем занят композитным самолетиком и ремонтом ванной😁

tusik:

Для замены батарейки надо поднять плату с мозгами? А как она крепится? И не сбивается ли левел после замены батарейки?

Ага, самой большой минус данной компоновки. Во второй итерации мозги снизу, акк сверху. Правда мозги уже арупилотовские.
Левел не сбивался.

delfin000
skydiver:

Я думаю решаемый

Алексей, сбрось телефон в личку. Поговорим завтра в с 11 до 12 дня

skydiver:

Ага, самой большой минус данной компоновки. Во второй итерации мозги снизу, акк сверху. Правда мозги уже арупилотовские.
Левел не сбивался.

Так отсек можно разделить карбоновой пластиной (через проставки-дистанцеры) соответствующей толщины на две половины или как в формуле-I сделать под акб свою капсулу. Понимаю что трудоёмко, но эффективно. Причем капсула может быть и внешней, что бы при крашевом ударе слетала и не гробила начинку (как бы на полозьях).
Думаю это тема. Ведь советы давать все могут, но вот сделать конкретное могут только единицы

Dim58

Плата с мозгами на петлях и защелках, так что аккум меняется за 3 минуты без последствий, Сделано это было для того чтобы центр тяжести был как можно ниже.
В следующем корпусе поставим американские мозги и аккум перенесем на верх, посмотрим что получится, пока ждем электронику.

tusik
skydiver:

Во второй итерации мозги снизу, акк сверху

А фото есть? Планирую себе нечто подобное сделать, поэтому интересуют разные нюансы и мелочи

delfin000
Dim58:

В следующем корпусе поставим американские мозги

А конкретнее можно о мозгах. У янков их не один вариант