Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
а мне рама нравится, всегда надо рассматривать что то новое. Есть минусы для меня, не разбирается, но ведь можно продумать. Было тут про моторы, я себе обмотки цапон лаком пролил. но подшипники это не спасет.
А можно несколько фоток внутренней компоновки?
Ребята а подскажите, есть ли гдето список магазов, где можно тариться лучами, рамами, корпусами и тд. и тп. (именно железо) где всего побольше, подешевле, получше???
может кто то знает магазины? подскажите?
Наудивление спокойно
А что должно было быть по другому…???
Человек выслушал спокойно критику, спокойно ответил…
Ну не нравится мне рама, ну и что…???
Имею право высказать свое мнение, а кто то может с ним согласицца или нет…
Точно так же мне нравяцца современные автомобили, облизанные и округлые как и не нравится биодизайн вообще,…
И что…???
Но зато это первый российский водоплавающий коптер…, за это респект и уважуха…
2 Dim58 а почему с матрицы не сняли мастер модель, а уж с мастер-модели не сняли правильную композитную матрицу…???
По поводу охлаждения, мне видицца только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье…
На каждый рег, и думаю достаточно будет, а вообще может с подбором движкой поиграть, чтоб не особо грелись…???
И вопросище по поводу активного подвеса…
Хех, а каким образом он в воде то работает…???
Это для меня вообще ступор…
2 Dim58 а почему с матрицы не сняли мастер модель, а уж с мастер-модели не сняли правильную композитную матрицу…???
По поводу охлаждения, мне видицца только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье…
На каждый рег, и думаю достаточно будет, а вообще может с подбором движкой поиграть, чтоб не особо грелись…???
И вопросище по поводу активного подвеса…
Хех, а каким образом он в воде то работает…???
Это для меня вообще ступор…
Модулями пельтье не получится, они по своему устройству сами должны сбрасывать тепло, на радиатор иначе сгорят, а насчет подвеса под водой, ну мне видется например так, у тех кто занимается машинками, есть водонепроницаемые сервы. их можно куда угодно, она герметичная.
Еще один минус нашел для себя, вот продумываешь раму, с встроенными радиаторами, все это шлифуешь ночами не спишь а потом в один раз неудачный шлеп и луч из рамы выломался, вот чинить ее реально не удобно((((
только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье
А внешняя сторона модуля греется еще сильнее, чем регули, потому что ток проходит, а КПД не 100%.
Хотя бы мелкий кулер от ПК поставить, внутри будет циркулировать теплый воздух и через обшивку отдавать энергию.
Еще один минус нашел для себя, вот продумываешь раму, с встроенными радиаторами, все это шлифуешь ночами не спишь а потом в один раз неудачный шлеп и луч из рамы выломался, вот чинить ее реально не удобно((((
Ну так такие вещи делаются на для пилота новичка, ясное дело. Да и вообще для полетов около воды)
То есть вы хотите сказать что не новички не падают? Падают все, я хочу сказать что ремонту такая штука не поддастся, тока заново делать.((((
ремонту такая штука не поддастся, тока заново делать.
а взрослые пацаны, которые на копозитах летают, и не знали… 😃
все ремонтируецца, всё чиницца…
… кстати,спасиб за идею о включенных в раму радиаторах.Задумал на новой композитной раме спрятать регули по-дальше, а над охлождением все голову ломал. Незабываем про несомненный поюс таких рам, это отличную жесткость конструкции. У меня даже на нынешней раме,по сравнению с обычной прошлой “пластинчато-болтовой” ,жесткость вразы лучше.
з.ы. насчет ремонта.Ломал на своей раме луч,никаких проблем.естественно, вариант,открутить ломанный алюмквадрат и прикрутить новый не прокатит, но трудоемкость ремонта мизерная.
Новая рама задумана со складными легкоснимаемыми лучами(кста тож герметичная,второй сезон крутится желание кайтеров и виндсерферов поснимать), поэтому ремонт (замена) элементарная …
А что должно было быть по другому…???
Человек выслушал спокойно критику, спокойно ответил…
Ну не нравится мне рама, ну и что…???
Я не вас имел ввиду, был тут один…
а почему с матрицы не сняли мастер модель, а уж с мастер-модели не сняли правильную композитную матрицу…???
Тут все ок, мы с ним давно спорим о правильности технологии изготовления матриц. Я придерживаюсь варианта болван -> матрица, Дима же делает матрицы из чего по проще и потом их доводит. В данном случае я скорее всего просто сниму матрицы уже с изготовленной рамы.
Кот же говорит что я не падал, конечно не со 100 м (бог миловал), но с 15 м сломал 1 луч и винт. Упал на жесткий грунт, трубку луча заменил за 10 минут.
Внутренняя компоновка такая Правда сейчас еще добавлена телеметрия.
По поводу подвеса Активный используется только в полетном режиме для воздушной съемки, правда Хайек проанонсировал выпуск влагонепроницаемых сервоприводов тогда можно и в воду а пока снимаем подвес и крепим жестко
По поводу кулера тоже посещала мысль, но во первых это дополнительные энергозатраты + вес + надо место, а во вторых теплому воздуху надо куда-то деваться, а некуда… и греть будет все что можно. С внешними радиаторами схему я видел, может попозже попробую.
Тут все ок, мы с ним давно спорим о правильности технологии изготовления матриц. Я придерживаюсь варианта болван -> матрица, Дима же делает матрицы из чего по проще и потом их доводит. В данном случае я скорее всего просто сниму матрицы уже с изготовленной рамы.
Алексей, а как заказать такую раму , под определённые размерчики??? Такой вариант возможен? Вопрос решаемый или нет? Или эти вопросы к Дмитрию?
Внутренняя компоновка такая
Для замены батарейки надо поднять плату с мозгами? А как она крепится? И не сбивается ли левел после замены батарейки?
Алексей, а как заказать такую раму , под определённые размерчики??? Такой вариант возможен? Вопрос решаемый или нет?
Я думаю решаемый. Надо с Dim58 поговорить, клеить и резать я думаю будет он. Ибо я ща совсем занят композитным самолетиком и ремонтом ванной😁
Для замены батарейки надо поднять плату с мозгами? А как она крепится? И не сбивается ли левел после замены батарейки?
Ага, самой большой минус данной компоновки. Во второй итерации мозги снизу, акк сверху. Правда мозги уже арупилотовские.
Левел не сбивался.
Я думаю решаемый
Алексей, сбрось телефон в личку. Поговорим завтра в с 11 до 12 дня
Ага, самой большой минус данной компоновки. Во второй итерации мозги снизу, акк сверху. Правда мозги уже арупилотовские.
Левел не сбивался.
Так отсек можно разделить карбоновой пластиной (через проставки-дистанцеры) соответствующей толщины на две половины или как в формуле-I сделать под акб свою капсулу. Понимаю что трудоёмко, но эффективно. Причем капсула может быть и внешней, что бы при крашевом ударе слетала и не гробила начинку (как бы на полозьях).
Думаю это тема. Ведь советы давать все могут, но вот сделать конкретное могут только единицы
Плата с мозгами на петлях и защелках, так что аккум меняется за 3 минуты без последствий, Сделано это было для того чтобы центр тяжести был как можно ниже.
В следующем корпусе поставим американские мозги и аккум перенесем на верх, посмотрим что получится, пока ждем электронику.
Во второй итерации мозги снизу, акк сверху
А фото есть? Планирую себе нечто подобное сделать, поэтому интересуют разные нюансы и мелочи
В следующем корпусе поставим американские мозги
А конкретнее можно о мозгах. У янков их не один вариант