Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ua6jhm
SovGVD:

какая длинна лучей у светильников?

29 см

sulaex

ой, народ, каковы бы не были круты ваши моторы, такое купание ОЧЕНЬ отрицательно повлияет на их срок службы, уж поверьте
и не надо создавать такие посты, начитавшись их, вновь прибывшие получают не верные сведения о безопасности и прочих аспектах

если уж утопил коптер, перво наперво отключите аккумулятор, затем как можно быстрее промойте в дистиллированной воде и не один раз
промывка в пресной воде особо не поможет

а что бы действительно превратить коптер в амфибию, придется довольно много и тщательно переделать в моторе, про остальное вообще герметизировать надо

pivankin
sulaex:

промойте в дистиллированной воде

лучше в спирте, тк он гигроскопичная жидкость

Dokz

Дык я ж для вменяемых пишу))). Просто одна из моих квадер служит для экстремизма, для попробовать край, за которым металлолом😆. Пока краю не достиг). Когда будет он в виде палёного в тему мотора- дам знать сообществу. Я не моторы рекламирую, а помогаю спать спокойно начинающему коптерщику, случайно уронившему свою цацу в пресную лужу))). Это типа крэш тестов, выглядит сомнительно, а польза налицо.

спирт не всегда полезен, ибо растворитель.
ХЗ, что кетайцы юзали для изоляции. Есть фреон с дистиллятом и пропаном в баллоне, для плат, но это барство, для промывки двиглов.

Ресурс должен расходоваться правильно, на всю катушку😆

Dim58

Для начала здравствуйте дорогие форумчане.
Так как все бурно стали обсуждать + и - данной конструкции, как разработчик, поспешу ответить на Ваши вопросы.
1 Корпус действительно создавался для того что-бы можно было опускаться на воду и передвигаться (для видео съемки) по ней, к тому-же на некоторых форумах народ пишет, что в этом сезоне многие утопили свои аппараты.
2 Весит корпус в сборе с шасси и основная масс в поплавках которые являются креплением для моторов, т.к. их надо делать достаточно прочными с скелетными ставками.
3 Шасси сделаны под этот корпус (если кому не нравится дизайн это его проблема) и кстати они быстросъёмные. В пользу такого варианта могу сказать то, что на предыдущей модели, которая отлетала весь сезон, шасси выдержали не одну жёсткую посадку.
4 по поводу метода изготовления корпуса. Сначала корпус проектировался в Солиде На ЧПУ делались матрицы и потом работа с углем Правда матрица сделана из березы и выдержала 3 съема.
Это относительно +
Минус пока я вижу пока один - охлаждение регулей и аккума, но за сезон с перегревом еще не столкнулся.
Время полета на тяжёлом корпусе из стеклоткани 15-18 минут, платы немецкие со всеми вытекающими от сюда функциями, видео GoPro с активным подвесом, для полета по очкам так-же использую GoPro через сквозной канал.
Ну вот пожалуй и все. Кому интересно задавайте вопросы Алексею или мне.

skydiver

Наудивление спокойно) А я уж собирался ща тут понаписать!) ну как всегда

а киньте народу еще фотку первой итерации этой рамы.

omegapraim

а мне рама нравится, всегда надо рассматривать что то новое. Есть минусы для меня, не разбирается, но ведь можно продумать. Было тут про моторы, я себе обмотки цапон лаком пролил. но подшипники это не спасет.

tusik

А можно несколько фоток внутренней компоновки?

Psyho
Psyho:

Ребята а подскажите, есть ли гдето список магазов, где можно тариться лучами, рамами, корпусами и тд. и тп. (именно железо) где всего побольше, подешевле, получше???

может кто то знает магазины? подскажите?

Sci_Rosso
skydiver:

Наудивление спокойно

А что должно было быть по другому…???
Человек выслушал спокойно критику, спокойно ответил…
Ну не нравится мне рама, ну и что…???
Имею право высказать свое мнение, а кто то может с ним согласицца или нет…
Точно так же мне нравяцца современные автомобили, облизанные и округлые как и не нравится биодизайн вообще,…
И что…???
Но зато это первый российский водоплавающий коптер…, за это респект и уважуха…

2 Dim58 а почему с матрицы не сняли мастер модель, а уж с мастер-модели не сняли правильную композитную матрицу…???
По поводу охлаждения, мне видицца только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье…
На каждый рег, и думаю достаточно будет, а вообще может с подбором движкой поиграть, чтоб не особо грелись…???
И вопросище по поводу активного подвеса…
Хех, а каким образом он в воде то работает…???
Это для меня вообще ступор…

omegapraim
Sci_Rosso:

2 Dim58 а почему с матрицы не сняли мастер модель, а уж с мастер-модели не сняли правильную композитную матрицу…???
По поводу охлаждения, мне видицца только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье…
На каждый рег, и думаю достаточно будет, а вообще может с подбором движкой поиграть, чтоб не особо грелись…???
И вопросище по поводу активного подвеса…
Хех, а каким образом он в воде то работает…???
Это для меня вообще ступор…

Модулями пельтье не получится, они по своему устройству сами должны сбрасывать тепло, на радиатор иначе сгорят, а насчет подвеса под водой, ну мне видется например так, у тех кто занимается машинками, есть водонепроницаемые сервы. их можно куда угодно, она герметичная.

Covax

Алюминиевый радиатор внедряется в композитную раму и на него клеется термоклеем регуль.

omegapraim

Еще один минус нашел для себя, вот продумываешь раму, с встроенными радиаторами, все это шлифуешь ночами не спишь а потом в один раз неудачный шлеп и луч из рамы выломался, вот чинить ее реально не удобно((((

Musgravehill
Sci_Rosso:

только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье

А внешняя сторона модуля греется еще сильнее, чем регули, потому что ток проходит, а КПД не 100%.
Хотя бы мелкий кулер от ПК поставить, внутри будет циркулировать теплый воздух и через обшивку отдавать энергию.

Covax
omegapraim:

Еще один минус нашел для себя, вот продумываешь раму, с встроенными радиаторами, все это шлифуешь ночами не спишь а потом в один раз неудачный шлеп и луч из рамы выломался, вот чинить ее реально не удобно((((

Ну так такие вещи делаются на для пилота новичка, ясное дело. Да и вообще для полетов около воды)

omegapraim

То есть вы хотите сказать что не новички не падают? Падают все, я хочу сказать что ремонту такая штука не поддастся, тока заново делать.((((

Sci_Rosso
omegapraim:

ремонту такая штука не поддастся, тока заново делать.

а взрослые пацаны, которые на копозитах летают, и не знали… 😃
все ремонтируецца, всё чиницца…

smotors

… кстати,спасиб за идею о включенных в раму радиаторах.Задумал на новой композитной раме спрятать регули по-дальше, а над охлождением все голову ломал. Незабываем про несомненный поюс таких рам, это отличную жесткость конструкции. У меня даже на нынешней раме,по сравнению с обычной прошлой “пластинчато-болтовой” ,жесткость вразы лучше.
з.ы. насчет ремонта.Ломал на своей раме луч,никаких проблем.естественно, вариант,открутить ломанный алюмквадрат и прикрутить новый не прокатит, но трудоемкость ремонта мизерная.
Новая рама задумана со складными легкоснимаемыми лучами(кста тож герметичная,второй сезон крутится желание кайтеров и виндсерферов поснимать), поэтому ремонт (замена) элементарная …

skydiver
Sci_Rosso:

А что должно было быть по другому…???
Человек выслушал спокойно критику, спокойно ответил…
Ну не нравится мне рама, ну и что…???

Я не вас имел ввиду, был тут один…

Sci_Rosso:

а почему с матрицы не сняли мастер модель, а уж с мастер-модели не сняли правильную композитную матрицу…???

Тут все ок, мы с ним давно спорим о правильности технологии изготовления матриц. Я придерживаюсь варианта болван -> матрица, Дима же делает матрицы из чего по проще и потом их доводит. В данном случае я скорее всего просто сниму матрицы уже с изготовленной рамы.

Dim58

Кот же говорит что я не падал, конечно не со 100 м (бог миловал), но с 15 м сломал 1 луч и винт. Упал на жесткий грунт, трубку луча заменил за 10 минут.
Внутренняя компоновка такая Правда сейчас еще добавлена телеметрия.
По поводу подвеса Активный используется только в полетном режиме для воздушной съемки, правда Хайек проанонсировал выпуск влагонепроницаемых сервоприводов тогда можно и в воду а пока снимаем подвес и крепим жестко
По поводу кулера тоже посещала мысль, но во первых это дополнительные энергозатраты + вес + надо место, а во вторых теплому воздуху надо куда-то деваться, а некуда… и греть будет все что можно. С внешними радиаторами схему я видел, может попозже попробую.

delfin000
skydiver:

Тут все ок, мы с ним давно спорим о правильности технологии изготовления матриц. Я придерживаюсь варианта болван -> матрица, Дима же делает матрицы из чего по проще и потом их доводит. В данном случае я скорее всего просто сниму матрицы уже с изготовленной рамы.

Алексей, а как заказать такую раму , под определённые размерчики??? Такой вариант возможен? Вопрос решаемый или нет? Или эти вопросы к Дмитрию?