Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Вот вы смешные))) ломайте свои схемы))
ну, то, что он моторы замочил это 100% 😃
клевый корпус, подскажите технологию если знает кто?
Скорее всего тупо композит. Т. Е болван пенопластовый, накинули стекла, вышкурили-получили корки на пенопласте, потом внутрь ацетону залили и вытравили все лишнее. На счет матриц-думаю не заморачивались. ИМХО
ну, то, что он моторы замочил это 100%
Саш, а чего им будет то, родимым? )
Я ссылку дал ниже на как это работает, там вся технология
купил пару светильников китайских
какая длинна лучей у светильников?
ну, то, что он моторы замочил это 100% 😃
Таймеровским моторам ПРЕСНАЯ вода пофиг до появления мохнатой коррозии (Пока не дошло до того))) Летал с верхнерасположенными в хороший дождь, ну и по случаю ночных ночёвок под ливнями на деревьях. На самолётке мотор после падения в Балтику (море;)) тоже жив. Так, что солёная тоже пофиг, если вовремя вынуть и промыть пресной. Ну и не хранить в таком состоянии естессна. И водой не злоупотреблять, они ж не батискафовские)))
Вот вы смешные))) ломайте свои схемы))
DeX Quad
А кресты на берегу этой лужи по коптерам не перенёсшим таких жестоких испытаний😆. И как то крышка у него несерьёзно крепится, на глубине может дать течь))
какая длинна лучей у светильников?
29 см
ой, народ, каковы бы не были круты ваши моторы, такое купание ОЧЕНЬ отрицательно повлияет на их срок службы, уж поверьте
и не надо создавать такие посты, начитавшись их, вновь прибывшие получают не верные сведения о безопасности и прочих аспектах
если уж утопил коптер, перво наперво отключите аккумулятор, затем как можно быстрее промойте в дистиллированной воде и не один раз
промывка в пресной воде особо не поможет
а что бы действительно превратить коптер в амфибию, придется довольно много и тщательно переделать в моторе, про остальное вообще герметизировать надо
промойте в дистиллированной воде
лучше в спирте, тк он гигроскопичная жидкость
Дык я ж для вменяемых пишу))). Просто одна из моих квадер служит для экстремизма, для попробовать край, за которым металлолом😆. Пока краю не достиг). Когда будет он в виде палёного в тему мотора- дам знать сообществу. Я не моторы рекламирую, а помогаю спать спокойно начинающему коптерщику, случайно уронившему свою цацу в пресную лужу))). Это типа крэш тестов, выглядит сомнительно, а польза налицо.
спирт не всегда полезен, ибо растворитель.
ХЗ, что кетайцы юзали для изоляции. Есть фреон с дистиллятом и пропаном в баллоне, для плат, но это барство, для промывки двиглов.
Ресурс должен расходоваться правильно, на всю катушку😆
Для начала здравствуйте дорогие форумчане.
Так как все бурно стали обсуждать + и - данной конструкции, как разработчик, поспешу ответить на Ваши вопросы.
1 Корпус действительно создавался для того что-бы можно было опускаться на воду и передвигаться (для видео съемки) по ней, к тому-же на некоторых форумах народ пишет, что в этом сезоне многие утопили свои аппараты.
2 Весит корпус в сборе с шасси и основная масс в поплавках которые являются креплением для моторов, т.к. их надо делать достаточно прочными с скелетными ставками.
3 Шасси сделаны под этот корпус (если кому не нравится дизайн это его проблема) и кстати они быстросъёмные. В пользу такого варианта могу сказать то, что на предыдущей модели, которая отлетала весь сезон, шасси выдержали не одну жёсткую посадку.
4 по поводу метода изготовления корпуса. Сначала корпус проектировался в Солиде На ЧПУ делались матрицы и потом работа с углем Правда матрица сделана из березы и выдержала 3 съема.
Это относительно +
Минус пока я вижу пока один - охлаждение регулей и аккума, но за сезон с перегревом еще не столкнулся.
Время полета на тяжёлом корпусе из стеклоткани 15-18 минут, платы немецкие со всеми вытекающими от сюда функциями, видео GoPro с активным подвесом, для полета по очкам так-же использую GoPro через сквозной канал.
Ну вот пожалуй и все. Кому интересно задавайте вопросы Алексею или мне.
Наудивление спокойно) А я уж собирался ща тут понаписать!) ну как всегда
а киньте народу еще фотку первой итерации этой рамы.
а мне рама нравится, всегда надо рассматривать что то новое. Есть минусы для меня, не разбирается, но ведь можно продумать. Было тут про моторы, я себе обмотки цапон лаком пролил. но подшипники это не спасет.
А можно несколько фоток внутренней компоновки?
Ребята а подскажите, есть ли гдето список магазов, где можно тариться лучами, рамами, корпусами и тд. и тп. (именно железо) где всего побольше, подешевле, получше???
может кто то знает магазины? подскажите?
Наудивление спокойно
А что должно было быть по другому…???
Человек выслушал спокойно критику, спокойно ответил…
Ну не нравится мне рама, ну и что…???
Имею право высказать свое мнение, а кто то может с ним согласицца или нет…
Точно так же мне нравяцца современные автомобили, облизанные и округлые как и не нравится биодизайн вообще,…
И что…???
Но зато это первый российский водоплавающий коптер…, за это респект и уважуха…
2 Dim58 а почему с матрицы не сняли мастер модель, а уж с мастер-модели не сняли правильную композитную матрицу…???
По поводу охлаждения, мне видицца только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье…
На каждый рег, и думаю достаточно будет, а вообще может с подбором движкой поиграть, чтоб не особо грелись…???
И вопросище по поводу активного подвеса…
Хех, а каким образом он в воде то работает…???
Это для меня вообще ступор…
2 Dim58 а почему с матрицы не сняли мастер модель, а уж с мастер-модели не сняли правильную композитную матрицу…???
По поводу охлаждения, мне видицца только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье…
На каждый рег, и думаю достаточно будет, а вообще может с подбором движкой поиграть, чтоб не особо грелись…???
И вопросище по поводу активного подвеса…
Хех, а каким образом он в воде то работает…???
Это для меня вообще ступор…
Модулями пельтье не получится, они по своему устройству сами должны сбрасывать тепло, на радиатор иначе сгорят, а насчет подвеса под водой, ну мне видется например так, у тех кто занимается машинками, есть водонепроницаемые сервы. их можно куда угодно, она герметичная.
Еще один минус нашел для себя, вот продумываешь раму, с встроенными радиаторами, все это шлифуешь ночами не спишь а потом в один раз неудачный шлеп и луч из рамы выломался, вот чинить ее реально не удобно((((
только принудительное активное охлаждение например модулями Пельтье
А внешняя сторона модуля греется еще сильнее, чем регули, потому что ток проходит, а КПД не 100%.
Хотя бы мелкий кулер от ПК поставить, внутри будет циркулировать теплый воздух и через обшивку отдавать энергию.
Еще один минус нашел для себя, вот продумываешь раму, с встроенными радиаторами, все это шлифуешь ночами не спишь а потом в один раз неудачный шлеп и луч из рамы выломался, вот чинить ее реально не удобно((((
Ну так такие вещи делаются на для пилота новичка, ясное дело. Да и вообще для полетов около воды)
То есть вы хотите сказать что не новички не падают? Падают все, я хочу сказать что ремонту такая штука не поддастся, тока заново делать.((((