Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

AndyGr
SerjikLSV:

Еще вопрос у Вас из чего пластины сделаны - текстолит покрашенный или это алюминий?

Текстолит. Центральная пластина 1.5мм. Остальные 1мм.

SerjikLSV

Сваял тут складную раму, пока виртуально, на основе разработки AndyGr (за что ему большое спасибо!!!)
Между лучами 500мм, под моторы 2213-980кв
Подвес на карбоновых трубках
Пластины текстолит 1,5мм, лучи 12 профиль квадрат
Контроллер Naza стоит на верхней, центральной пластине
Вот трехмерка в автокаде yadi.sk/d/1Ac_GMffgjpdo

Кто что скажет, достаточно жесткости будет или слишком много я дырок понаделал?

ctakah

У меня на 10 мм квадрате и 14"пропах летает такая, немного гнется и мнется, но из-за краша ( ставил карбоновые квадраты на раму и один треснул, а менять сложно, провода внутри него пропускал) , атут 12 квадрат и пропы 12" - хватит за глаза. Кстати болты у меня 2 мм везде, уменьшает вес хорошо.

Alibaba
AndyGr:

Не проблема. Вот.

а нельзя ли чертежи еще и в пдф-ке выкладывать?
а то нет программ для просмотра, а хочется!

Covax

Free dwg viewer 40метров весит, качаем и приобщаемся.

Yden
AndyGr:

DraftSight

круто даже под линукс есть молодцы

Alibaba
AndyGr:

Могу еще порекомендовать DraftSight

Covax:

Free dwg viewer 40метров весит

все так, но не все это могут, да и граната у меня другой системы.

Dhole
Alibaba:

не все это могут, да и граната у меня другой системы.

Внезапно оказываецо, што писюк - это не только круто, но ещё и удобно.

Онлайн-сервисы есть, вполне могут работать и на маке, и на никсовых костылях.
Имею ввиду - перевод форматов.

Что там с андроедами - не знаю, скорее всего совсем плохо.

Covax

У меня граната как раз другой системы, только пользуюсь я ей на 120%, через виртуальную машину)
Да дайте уже человеку пдф, делов то))

Leon11t

Замыслил делаю раму для “тяжелой” гексы, на глаза попала рама от dji s1000.

Нужен совет знатоков. Зачем в этой раме лучи идут под небольшим углом, а не просто прямо? Какой от этого толк? Под каким углом нужно изгибать лучи для максимального эффекта?

pinco

Этот наклон осей моторов к центральной вертикальной оси рамы позволяет повысить устойчивость коптера. Особенно на коптерах с большими дагоналями. От 650 мм. Народ часто делает такой наклон осей моторов не за счет лучей, а за счет подставок по моторы (т.н. выкосы).

Leon11t
pinco:

а за счет подставок по моторы

А как на счет градуса под которым должен быть уклон?

kostya-tin

помоему у DJI он 7 градусов. много кто говорит, что с таким вікосом пропадает раскачка коптера при спуске

vjick
Leon11t:

Зачем в этой раме лучи идут под небольшим углом, а не просто прямо?

как Vкрыла у самолета, стабилизирует по крену, в данном случае по кругу.
Физика, 8й класс…

RTemka

Тут еще момент проявляется.
Такая рама летит вперед при меньшем наклоне коптера.
Соответственно винты не лезут в кадр 😃

Alibaba
Covax:

У меня граната как раз другой системы, только пользуюсь я ей на 120%, через виртуальную машину)
Да дайте уже человеку пдф, делов то))

идея такая, чтобы быстро посмотреть - пдфку, лучше с размером.
тем более это так все просто.
да и на рабочей машине у меня нет интернета

KAIMAN
RTemka:

Тут еще момент проявляется. Такая рама летит вперед при меньшем наклоне коптера.

Точно! Полезный бонус! И устойчивость при спуске увеличивается, и наклон рамы, камеры… при быстром полете уменьшается (как лопасти несущего винта у некоторых настоящих вертолетов, которые вращаются не в одно плоскости, если посмотреть сбоку)

Интересно, а как это сказывается на общее время полета?

Yden
KAIMAN:

Интересно, а как это сказывается на общее время полета?

возможно исходя из того что летит под меньшим углом и жрать меньше будет, а вот в режиме висения наверное наоборот чуть больше