Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Блин, я фигею над вами. Вот купите и не парьтесь!
Да ничего особенного не пихал,
у меня не сложились отношения с приемником оранж - дальность никакая присмотритесь
Мне эти пульт с приемником по пользоваться дали, я турнигу потом хочу купить.
а не проще ли купить нормальный проверенный дальнобойный пульт? Пусть даже дорогой. Падение ,порой, дороже стоит.
Первый коптер, первая самодельная рама…
Переделал раму, изменил болты на М4, также самодельные из дюральки. Насверлил дырок. В итоге минус 100г, вес рамы без ножек 350г. По прежнему очень прочная, хоть гвозди забивай)) концы лучей под весом коптера прогибаются от силы на пару мм.
Размер - 550мм по центрам диагональных моторов, в принципе при необходимости лучи можно немного удлинить.
Оригинал в формате Компас: yadi.sk/d/Hq_XhMqYhakZj
Алюминиевый профиль 12*12*1,2мм, стеклотекстолит 1мм (толще не было, хотя был бы толще, издырявил бы его больше).
Выглядит так:
А так выглядит коптер в сборе:
Размер в собранном виде 40*23*10см.
Правда уже хочу переделать - нос слишком низкий. Гоупрошка на тросиковом подвесе еле умещается. Со стабилизированным уже не влезет. Ножки удлинять не хочу, так что буду нос поднимать, благо пропы позволяют.
Вот и я собрал свой аппарат :
Диагональ-280 мм
контроллер cc3d, моторы dys1806-2300, регуляторы- 20А (симонк),
акк 1300mah неизвестной китайской породы, пропы 5040. Рама пилена из стеклотекстолита, лучи- карбоновая трубка(экструзия).
рама-90г, полетный вес 360г. время спокойного неторопливого полета 12мин.
С дополнительным грузом (гирька от весов 100гр)- 10мин.
Думаю вот, насколько увеличится время полета с батареей 1800mah?
Вот и я собрал свой аппарат :
Ноги громоздкие и лишние, FPV ставить не куда.
Надо пластины удлинить вперед и назад, доп. место появиться.
между ног подвешивается аккумулятор, они его предохраняют от ударов о землю, видеопередатчик вполне встает за мозгами,камера-на передний торец коптера.
между ног подвешивается аккумулятор, они его предохраняют от ударов о землю, видеопередатчик вполне встает за мозгами,камера-на передний торец коптера.
Про аккумулятор это понятно. Но если будет авария угрожающая аккумулятору, ноги не спасут. А при более менее штатных посадках они не особо и нужны, ну вам виднее.
Я собирал коптер примерно такого формата и корячил на него FPV, страшненько получается.
Я как бы не в плане критики, а так в плане опыта.
Мотормаунты на квадратных лучах дань привычке или необходимость?
Запилил мини-версию:
ИМХО великовата рама для таких пропов - только лишний вес. имеет сенс увиличивать размер пропов, что бы попусту не таскать лишний вес рамы
Мотормаунты на квадратных лучах дань привычке или необходимость?
Раз обжегся на креплении движков 2-мя винтами, теперь только 4.
ИМХО великовата рама для таких пропов
Технически влазят и 9 пропы. 😉
Размер верхней палубы позволяет разместить Наза+GPS+ФПВ+минимОСД+котроллер_подвеса+акк.
Когда предварительно прикидывал ВМГ для “до 1000гр” коптер, выбрал 8 пропы, 2000кВ, 2S5000 акк.
Задача была сделать складной компактный коптер с 2х БК подвесом под мебиус. чтоб помещался со всем летным барахлом в не сильно большой инструментальный ящик.
Раз обжегся на креплении движков 2-мя винтами, теперь только 4.
А что случилось и на сколько винтов прикручен маунт к квадрату?
Было: на 2х винтах движок, ослабли, обазовался резонанс. У контроллера мозг сносило, в непредсказуемый момент. только прокручивая сераотестером раздельно движки с пропами смог обнаружить.
Мотормаунт на луч посажен на 2х сторонний скотч, закреплено нитью на СА клее. попытка немного снизить возможные вибрации.
А четыре винта ослабнут позже чем два?
Конечно, особенно на резьбовом клее.
+пятка движка всей плоскостью на мотормаунте, а не на узком луче.
Ваш вариант с винтами для “потай” тоже не комильфо. 😃
Не суть, пусть это моя заморочка про мотормаунт.
Ваш вариант с винтами для “потай” тоже не комильфо.
Это собрано для примера, за две минуты, из того что под руку попалось.
Главное не сверлить. Вначале попытаться на жопке сделать углубление под плоскую отвёртку. Пропилили дремелем отрезным диском, оно горячее, сразу отвёрткой опа! И выкручиваем.
Если не получается плоской исполнить этот номер - тогда да, сверлим, внутрь дыры вклеиваем металл на эпоксидке или циакрине с активатором, греем детальку чтобы локер попроще стал и крутим.
Главное не сверлить. Вначале попытаться на жопке сделать углубление под плоскую отвёртку. Пропилили дремелем отрезным диском, оно горячее, сразу отвёрткой опа! И выкручиваем.
Кароче сломался уже второй болтик, решил просто - нагрел этот латуниевый сердечник паяльником и выдавил.
Закрутил всё на обычный М3 с гайкой и всё
запилил себе тоже раму кодовое имя Gerris (водомерка)
масса рамы 250гр с ногами и вторым этажом, общий вес с батарейкой 5200, фпв с подвесом вышел 1600гр
моторы 2216 800kv пропы 12*4.5, лучи алюминий передние 23, задние 24см квадрат 10мм, по сравнению с предыдущей чисто H рамой летает чуть резче, но стабильнее и при снижении не бултыхает, а падает как камень, на H конечно электронику было поудобней размещать