Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
между ног подвешивается аккумулятор, они его предохраняют от ударов о землю, видеопередатчик вполне встает за мозгами,камера-на передний торец коптера.
Про аккумулятор это понятно. Но если будет авария угрожающая аккумулятору, ноги не спасут. А при более менее штатных посадках они не особо и нужны, ну вам виднее.
Я собирал коптер примерно такого формата и корячил на него FPV, страшненько получается.
Я как бы не в плане критики, а так в плане опыта.
Мотормаунты на квадратных лучах дань привычке или необходимость?
Запилил мини-версию:
ИМХО великовата рама для таких пропов - только лишний вес. имеет сенс увиличивать размер пропов, что бы попусту не таскать лишний вес рамы
Мотормаунты на квадратных лучах дань привычке или необходимость?
Раз обжегся на креплении движков 2-мя винтами, теперь только 4.
ИМХО великовата рама для таких пропов
Технически влазят и 9 пропы. 😉
Размер верхней палубы позволяет разместить Наза+GPS+ФПВ+минимОСД+котроллер_подвеса+акк.
Когда предварительно прикидывал ВМГ для “до 1000гр” коптер, выбрал 8 пропы, 2000кВ, 2S5000 акк.
Задача была сделать складной компактный коптер с 2х БК подвесом под мебиус. чтоб помещался со всем летным барахлом в не сильно большой инструментальный ящик.
Раз обжегся на креплении движков 2-мя винтами, теперь только 4.
А что случилось и на сколько винтов прикручен маунт к квадрату?
Было: на 2х винтах движок, ослабли, обазовался резонанс. У контроллера мозг сносило, в непредсказуемый момент. только прокручивая сераотестером раздельно движки с пропами смог обнаружить.
Мотормаунт на луч посажен на 2х сторонний скотч, закреплено нитью на СА клее. попытка немного снизить возможные вибрации.
А четыре винта ослабнут позже чем два?
Конечно, особенно на резьбовом клее.
+пятка движка всей плоскостью на мотормаунте, а не на узком луче.
Ваш вариант с винтами для “потай” тоже не комильфо. 😃
Не суть, пусть это моя заморочка про мотормаунт.
Ваш вариант с винтами для “потай” тоже не комильфо.
Это собрано для примера, за две минуты, из того что под руку попалось.
Главное не сверлить. Вначале попытаться на жопке сделать углубление под плоскую отвёртку. Пропилили дремелем отрезным диском, оно горячее, сразу отвёрткой опа! И выкручиваем.
Если не получается плоской исполнить этот номер - тогда да, сверлим, внутрь дыры вклеиваем металл на эпоксидке или циакрине с активатором, греем детальку чтобы локер попроще стал и крутим.
Главное не сверлить. Вначале попытаться на жопке сделать углубление под плоскую отвёртку. Пропилили дремелем отрезным диском, оно горячее, сразу отвёрткой опа! И выкручиваем.
Кароче сломался уже второй болтик, решил просто - нагрел этот латуниевый сердечник паяльником и выдавил.
Закрутил всё на обычный М3 с гайкой и всё
запилил себе тоже раму кодовое имя Gerris (водомерка)
масса рамы 250гр с ногами и вторым этажом, общий вес с батарейкой 5200, фпв с подвесом вышел 1600гр
моторы 2216 800kv пропы 12*4.5, лучи алюминий передние 23, задние 24см квадрат 10мм, по сравнению с предыдущей чисто H рамой летает чуть резче, но стабильнее и при снижении не бултыхает, а падает как камень, на H конечно электронику было поудобней размещать
масса рамы 250гр с ногами и вторым этажом, общий вес с батарейкой 5200, фпв с подвесом вышел 1600гр
Хороший вес
У меня изза усиления рамы AUW (полный фарш с батарейкой, камерой, фпв и всем всем) вышел 1650гр
не понятно как закреплен мотор ролл на раме
через демпферы?
есть ли вибрация/желе на видео от гопро?
кодовое имя Gerris
Симпотишно. А сколько летает? 12шки не колбасит в ветер?
Ну и видосик хочетцо!
2216 моторы тяжеловаты ( 80 гр голые), у меня с акком 5800 мА 4 S вес 1600, моторы весят с пропми 14" карбон по 75 гр., а тяга и эффективность чуть лучше . 4005 530 с ХК.
не понятно как закреплен мотор ролл на раме
через демпферы?
вся пластина рыжая стоит на 8-ми демпферах к ней крепится подвес на кусок квадрата алюминиевого, отлетал вчера минут 10 было уже темно и видно плохо желе как такового нету есть небольшая раскачка пластины т.к она немного гнётся под массой подвеса, планирую устранить установкой перфарированой пластины которая защитит платы и назу и придаст жёсткость для подвеса
Симпотишно. А сколько летает? 12шки не колбасит в ветер?
сколько летает сейчас фиг знает, на прошлой раме летал этот сетап 20 минут блинчиком без фпв, висение 18 минут, полёт с фпв 16-18 минут, в ветер чуток колбасит просто посчитал 12-13 пропы это оптимум между временем полёта и стабильностью, хочется железно летать 15 минут с фпв
Вот сниму видяшку в светлое время суток выложу, а так на тёмном видео разглядел лишь снижение резкости картинки при определённом уровне газа (вч вибрации) ну и подвес у меня очень китайский
2216 моторы тяжеловаты ( 80 гр голые)
да тяжёлые других пока нету, да если честно даже не знаю какие взять для большей эффективности под 3S
Из дешевых можно взять любые блинчики , типа 5010 или 4108 , мне понравились санники 3508, вроде и не блинчики , а на 14" пропах работают изумительно.
а с каким кв их брать под 14 пропы и 3s не будет ли слишком мало оборотов на 3s? для стабильности, или на 4s надо переходить ?
типа таких rctimer.com/product-911.html ? или таких ? hobbyking.com/…/__67033__Quanum_MT_Series_4108_700… наверное даже под 12 пропы пойдут, а под 13-14 пропы сколько кв брать ?
но что то они не фига не легче 80 гр да и не понятно на сколько будут эффективнее тех же 2216
2216 моторы тяжеловаты ( 80 гр голые)
Как-то много 80 г для голых. У меня 78 г вместе с проводами около 30см, булетами 2мм, пропадаптером + шайба + гайка, т.е. всё кроме пропа и винтов крепления мотора к лучу 😃 Совсем голые будут меньше 70-ти грамм…
Сам присматриваю достойную замену на будущее, но кроме x3108s-720 особо ничего не присмотрел пока, так чтобы не увеличивать вес моторов и размер пропов (11-12). Пока 3S, но и 4S хотелось бы попробовать.
По кальку выигрышь мизерный 2216 vs 3108 для моего веса (около 1.5 кг) как на 3S, так и на 4S 😦