Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ну или надо с чего то взлетать
Запускаю и ловлю рукой. Если аккуратно всё делать - никаких проблем. И конечно же никакой грязи - вообще плевать что под ногами. Ноги не спасут от пыли/песка. А так на ящике для доставки его же на место лежит, пока подключаю и т.п. Заармился, взял в руку над собой, дал газу - прочувствовал адекватность поведения - ещё газу и полетел. Перед поимкой подвожу аккуратно в альтхольде чуть выше головы и нежно, однако уверенно, беру снизу. 😃 Не агитирую, опять же. Доля риска есть.
а в чем принципиальный смысл отрезать нижнее кольцо ?
Эти демпферы “должны” опираться на нижнюю пластину именно своей шарообразной частью. Отрезанная мною часть должна была проходить в отверстие. Т.к. у меня нем этого отверстия, то и нет смысла в этой части, ИМХО. Только высота лишняя набегает. Ну это так, эксперимент же.
и где брать силикон этот ? в рыбных магазинах ? а потом плавить его и заливать?
Да, всё верно, но! Этот силикон - упругий, как и демпфер. В процессе экспериментов я пришел к выводу (логичному), что упругое всё же нужно комбинировать с вязким, иначе нет искомого эффекта подвески (пружина + демпфер). В итоге лучше получилось при заполнении резинки пористыми материалами (поролон, вспененный латекс), на очереди беруши. Последние сделаны из такого материала с “памятью” - мягкие, но совсем не упругие - медленно форму восстанавливают. Вычитал про этот хак на RCG в теме по раме XuGong. Там парни отчаянно борются с главной особенность конструкции - все демпферы в центре рамы. Ну и главный, на мой взгляд, тезис - нужно “угадать” с результирующей жесткостью получившегося демпфера. Чтобы задемпфированная часть рамы уже не болталась/раскачивалась, но и желе не пролазило. У меня с приманочным силиконом получилось слишком жестко, например.
Вы крепите моторы через фанерные проставки, для уменьшения вибраций, (как-бы дерево поглощает) или просто само по себе крепление такое?
текстолит это. Если честно не сильно заметил чудесных демпфирующих свойств дерева 😃
Так это понятно из рисунка…) Я имел ввиду что то вроде такого сушколета по Грушински…)
вообще круто вы показали всё то что я бы не придумал! из фанеры они и весят ещё меньше, 13 пропы туда влезут ? чертежами поделитесь ?
В последней версии с ногами профиля между пластинами не будет ? там проставки запланированы ? или ещё просто не собран ?
Я просто на прямую к лучу креплю.
был бы алюминий тоже крепил бы напрямую. Это карбоновый квадрат. Его нельзя сверлить 😦
был бы алюминий тоже крепил бы напрямую. Это карбоновый квадрат. Его нельзя сверлить 😦
С карбоном ещё не сталкивался. Неужели так сильно падает прочность в местах сверления или просто нельзя сильно затягивать?
Я просто на прямую к лучу креплю.
Я побоялся, болтик четко в обмотку мотора вогнать можно, поэтому заказал “кресты” крепления моторов.
Я побоялся, болтик четко в обмотку мотора вогнать можно, поэтому заказал “кресты” крепления моторов.
Я всё 7 раз отмерял и 1 раз немного подточил болтики. Через прорези видно куда достаёт болтик.
У меня тоже линейка есть, всегда отмерял и отрезал болтики на столько, насколько надо.
Кстати кто как режет болтики ? Если напрямую зажать в тиски то резьбу попортишь, я накручиваю гайку зажимаё её и отрезаю, но так тоже не совсем удобно болтик крутится приходится его или держать или контрогаить
Кстати кто как режет болтики ?
В тасках, зажимаю за шляпку и дремелем с алмазным диском отрезаю, потом правлю срез надфилем и без проблем закручивается.
Кстати кто как режет болтики ? Если напрямую зажать в тиски то резьбу попортишь, я накручиваю гайку зажимаё её и отрезаю, но так тоже не совсем удобно болтик крутится приходится его или держать или контрогаить
две гайки решают) а так дремелем, или ножовкой по металлу, что есть в данный момент, ну и надфиль на финише.
Накручиваю гайку и лишнее откусываю кусачками , не за один раз ,а винт надкусываю по кругу 3- 4 раза . Затем немного подтачиваю.
не сильно заметил чудесных демпфирующих свойств дерева
В таких количествах, как у нас, их действительно не заметно…) Будет видно только на объемных конструкциях приличного веса…)
Зато, фанера неплохо гасит резонансы, точнее, они в фанере не возникают из за разнородности.
раз чудесных свойств в поглощении вибраций нет
Они есть, но только в таких конструкциях…
13 пропы туда влезут ?
1я сверху под 14" моторы 3506, 2я - 3508 и 1552 складные. Оранжевая под 10-11-12" в зависимости от длины лучей
чертежами поделитесь ?
Конечно поделюсь, только в понедельник… Сейчас у меня их нет.
Последняя версия, да, еще не собрана. Если жесткости со стойками покажется мало, поставлю профиль.
Я всё 7 раз отмерял и 1 раз немного подточил болтики.
У меня тоже линейка есть, всегда отмерял и отрезал болтики на столько, насколько надо.
Я тоже старался но видимо причина была в
Через прорези видно куда достаёт болтик.
У меня если провода вперед делать (к раме) не видно, оптимальное было поставить 2 гайки под шляпку болта, но я побоялся что вся эта “конструкция” будет расшатываться и ослабляться.
Движки родные джидай, как то не очень с оплеткой, или просто попались такие.
А через крест с болтиками уже точно не влезешь.
Кстати кто как режет болтики ?
Я лишнюю часть болтика зажимаю в цангу “дремеля” и треугольным надфилем отпиливаю нужную часть… Получается сразу с фаской…)
1я сверху под 14" моторы 3506
во мне как раз под них и 13 пропы, спасибо будем ждать понедельника, а этаж для батарейки и всякого типа контроллера подвеса осд и т.д запланирован ?
был бы он плетеный то еще можно было заморочиться со сверлением и вставками и так далее. Но это просто склеенные волокна. Доверия если он будет просверлен не будет никакого. Поэтому не стал этого делать.
Кстати кто как режет болтики ?
Есть электропассатижы, типа таких .
Они позволяют резать винтики от М2.5 до М5-6
Есть электропассатижы, типа таких . Они позволяют резать винтики от М2.5 до М5-6
И если они качественные, то не надо фаску снимать.