Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
С булавкой хорошая идея!
И ещё один нюансик - пазы под шпильки выполнены не параллельно боковой плоскости луча,а под острым углом.Работают,как клинья - надёжно фиксируют луч,исключая люфты и шатания!
А вот с углом у меня всегда в чертежах это было.
Хочу еще добавить, что все-же нужно эту раму усиливать, мягковато крепление только из двух пластин. Либо нужно третью ставить и еще по центру добавлять проставку, либо еще поперечную балку делать.
Всем доброе время суток!
Запутался в темах, не помню где спрашивал, но думаю можно и тут, тем более лица одни и те же.
Удлиняю провода от мотора к регулятору, задумка спрятать регуляторы внутри Н рамы, вопрос по проводам. Родные 18 AWG, в наличии только 14 есть (толще) или заказать размер в размер?
А может бытовые какие можно использовать?
Расстояние 7-8 см нарастить на передние лучи, на задние около 13 см. У Дениса подсмотрел, тоже наращенные, да и многие наверное это делают на новых рамах.
Спасибо!
14 этож пипец какие толстые. У меня ток висения 4ампера на мотор. Пиковый теоретический 11-12. Сейчас 18 awg. Заказал на замену 20awg, для облегчения.
Я для смеху вообще все моторы через серво провод подключил, летаю 50КМ/Ч, на регулях 12А. И все замечательно!
Откуда у народа эта мания десятикратных запасов по току - вообще необьяснимо.
i.imgur.com/Mtzuit4.jpg?2
14 этож пипец какие толстые.
Откуда у народа эта мания десятикратных запасов по току - вообще необьяснимо.
Ребят, у меня такие родные идут Е300 набор, я же не сам провода то паял в моторы.
То есть можно поставить тоньше?
Может бытовые подскажите, хотя от серв моток у меня метров на 5 есть точно.
Я у себя нарастил (вернее заменил родные) обычным электрическим многожильным медным кабелем (ШВВП, ПГУНП и куча аналогичных), купленым в леруа, в ПВХ изоляции. Внешнюю изоляцию срезал, сами провода использровал. Минус только в гораздо худшей гибкости, в сравнении с силиконовыми. Моторы саннискай 980, афро 30А - ток висения у меня 2.5-4А на мотор, провод брал сначала 0.75 квадрата, потом сменил на 0.5 - полегче заметно. Провода холодные. На чистовой сборке может когда-нить и пересоберу на силикон.
Купите в модельном магазине нормальный силиконовый провод. Или на ибее.
Диаметр подберите под максимальный ток.
У Дениса подсмотрел
если это про меня то да нарощенные мигрировали эти моторы на 3 разные рамы вот и паял к ним разные провода, наращивал правда того же сечения, но думаю особых проблем не будет если будут толще, кроме веса
если это про меня то да нарощенные мигрировали эти моторы на 3 разные рамы вот и паял к ним разные провода, наращивал правда того же сечения, но думаю особых проблем не будет если будут толще, кроме веса
У Вас фото посмотрел.
Купите в модельном магазине нормальный силиконовый провод. Или на ибее. Диаметр подберите под максимальный ток.
Опять заказывать и ждать, в магаз ехать тоже проблема целая в Москву.
Максимальный ток, Е300 набор 450, ничего вроде тяжелого нет.
Откуда у народа эта мания десятикратных запасов по току - вообще необьяснимо.
нету просто у него других проводов, а ждать не хочет
можно попробовать распотрошить провод как для всяких торшеров с выключателем там сечение чуток побольше чем у серв как раз подойти должен и они двольно мягкие, а нормальные приедут поменяешь
Да я про то, что ставят 30А регули повсеместно, где и 12А достаточно. Провода, это ладно.
Да я про то, что ставят 30А регули повсеместно, где и 12А достаточно
ну я как то читал, кто то писал и даже тесты проводил, что из-за того что регули на большие амперы имеют меньшее внутренние сопротивление можно выиграть около 5% в эффективности с учётом прироста массы регуля.
Это ясно дело не о тех кто без раздумья лепит, речь о долголётах у них там свои заморочки
Ну а вообще всяко бывает просто ставят то что есть в наличии чтобы не ждать посылку ну и просто жаба бывает душит покупать ещё комплект регулей если у тебя уже есть на 30 ампер а достаточно 20 выйгрыш в весе будет грамм 5-7 на регуль, а так пришлось бы раскшелится ещё рубля на 3 и поиметь 4 бесполезно валяющихся регуля ради экономии в весе 20гр
нету просто у него других проводов, а ждать не хочет
Так покупалось на другие проекты, двухмоторный су-37, вот и осталось все большое самолетное =))
Да я про то, что ставят 30А регули повсеместно, где и 12А достаточно.
Саш, у меня 15А регули. =)) Набор!!! =) С родной 450 рамы переставляю, на Н самодельную.
Я для смеху вообще все моторы через серво провод подключил, летаю 50КМ/Ч, на регулях 12А.
т.е серво провода ампер на 10 по вашим прикидкам ?
У меня силовой кабель к коптеру - 16awg. по табличным данным
ru.wikipedia.org/…/Американский_калибр_проводов
Допустимая токовая нагрузка медной жилы с изоляцией при 60/75/90 °C(A)[3] — / — / 18
Однако ток ховера 16А и пиковые 40А переносит отлично. Теория штука хорошая. Но иногда расходится с практикой )
Так что вполне допускаю что сервопровода могут справляться с моторами 😃
Саш, у меня 15А регули. =))
Хороший набор. Сам хочу взять E305 на пробу.
Я ни к кому лично не обращался на счет проводов и регулей. Просто вижу такую тенденцию уже давно.
ну я как то читал, кто то писал и даже тесты проводил, что из-за того что регули на большие амперы имеют меньшее внутренние сопротивление можно выиграть около 5% в эффективности с учётом прироста массы регуля.
Вот тут не уверен, сейчас очень хорошие мосфеты стоят на совсем легких регулях, еще и с драйверами. Они будут по любому эффективнее и экономичнее древних РЦТаймеров на 30А. А выигрыш в весе - до 40гр. Это не мало!
Они будут по любому эффективнее и экономичнее древних РЦТаймеров нв 30А.
там были явно не рцхламеры
Еще раз говорю - я про тенденцию в целом.
т.е серво провода ампер на 10 по вашим прикидкам ?
Нужно по таблице смотреть, я не помню. Но факт - летает.
Серво провода встречаются как минимум трех размеров. Конечно я не самые тонкие брал. 😃
переставляю, на Н самодельную.
Если не будете делать складывающийся, то вполне можно обычными, 0.5 квадрата из магазина…
иногда расходится с практикой
Почти всегда…)
как минимум трех размеров
А именно, 22, 26 и 32 AWG и других не бывает… ) То есть, сами провода то бывают, но они не “серво”…) Сам думаю начинать переходить на 22 калибр… На 20ке летаю уже год без проблем…
Ну точно! Значит у меня 22 и стоит.
Сейчас ради интереса взял регуль на 20А. Там провода 20AWG стоят.