Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ua6jhm

если вертикально спускаю отскока нет если скользит то переворот идет только при большой скорости но там сверху банка стоит на нее падает и нет проблем.Сейчас чуть модернизирую на каждые 2 луча поставлю соединитель в общем типа лыжи.Еще думаю 2 вариант поставить на все 6 лучей такие ножки в общем пробую.Одно точно вижу как я его ронял если обычные ноги былиб переломал бы уже вагон.

delfin000
Covax:

Кто вообще придумал эти мотормаунты, что люди стали их повторять где не попадя,

Лично повторил один раз когда не хватило длины луча чтобы перейти с пропеллера 10-11 , на пропеллер 12. (удобно и просто) 😃.

kompmen

у меня тоже квадраты попилены по 400 мм были - пополам попилил и мотормаунтами удлинил до недостающей длинны

virtex

на мой взгляд маунты имеют некую виброизоляцию на себе … это лучше прямого контакта мотора и луча

TeHoTaMy

Болтающийся на хлипком мотормаунте мотор с пропеллером может стать источником жутких вибраций даже при хорошей балансировке. Появится множество резонансов.

ua6jhm
delfin000:

А в соосной схеме без них никак

в сооске как у меня сделано крепление глянте можно снизу 2 мотор с крестовиной поставить легко вместо текстолитовой площадки

pivankin
Covax:

что материал для них долден быть не 1.5 мм и даже не 2

я делал и 1.5 и 2,
сейчас у меня 1мм вибрации нет

RID

Помогите понять плюсы минусы таких схем рам. Вариант с одинаковыми лучами и с укороченными через один ( как на втором рисунке где получается квадрат). Как это скажется на летных характеристиках?

В первом варианте получается суммирование )) двух больших квадриков, во втором - большого и маленького.

sergyalta
RID:

Как это скажется на летных характеристиках?

ИМХО на втором рисунке квадрик с лишними четырмя (2,4,6,8) моторами в середине, точнее они не лишние, они будут давать тягу, но не будут сильно влиять на устойчивость системы в целом и давать столь нужную для окто возможность полёта при отказе одного из моторов, а может и двух. Моторы 1,3,5,7 - на своих метах, как и раньше.
Кто-то добавит больше думаю.

virtex

я вам скажу вот что … если взглянуть на обе схемы как сказал sergyalta моторы 2468 в меньшей степени влияют на управляемость … и эта схема более медлительна по сравнению с первой на критичесикх режимах

а теперь обратная сторона вопроса: … вы можете использовать 2468 на максимально эффективном режиме работы при максимальном кпд когда тяга ещё недостатточна для взлёта но в процессе кпд этих моторов будет постоянным и очень высоким

в свою очередь моторы 1357 с лёгкими винтами могут очень быстро отрабатывать управление что впринцепе невозможно для 1й схемы

если использовать обсолютно одинаковые моторы и винты как окто классику 1я схема выгоднее по всем параметрам кроме габаритов

AndroNNNio


При такой схеме расположения моторов на сооснике, какие плюсы-минусы могут вылезти?

alexandr_t
kompmen:

Оцените , критика приветствуются. PS не Чпу всё ручками ручками )))

Пропеллеры пониже опустить, чем ближе к двигателю тем лучше.

kompmen

ну обрезание естественно будет ))) - это типа примерка мотора была

ua6jhm
AndroNNNio:

При такой схеме расположения моторов на сооснике, какие плюсы-минусы могут вылезти?

Тут проблема с креплением движков а минус стандартный кпд нижнего пропа падает полюбому . 8 движков по кругу и будет мега стабильная система.С 6 движками попробовал терь на 4 не пересяду.

kompmen

В комплекте с цветастыми пропами идёт портяночки 3 шт в виде трубки под разные диаметры вала. Попробовал так сделать-на вал садится с хорошим натягом.

Кто пробовал с таким летать ?

erz
kompmen:

Кто пробовал с таким летать ?

Недавно так попробовал на Н6,моторы RCTimer 2830 - 750 EPP 12x4.5, мне понравилось.

SovGVD
sulaex:

поставить хвост под мотор управляемый сервой

видео само нашло меня внезапно

сорри что к старой теме вернулся =)

ua6jhm
kompmen:

В комплекте с цветастыми пропами идёт портяночки 3 шт в виде трубки под разные диаметры вала.

Можно термоусадочными трубками обойтись тоже ниче выходит.

sulaex

моя прелесть (некст)

полетный вес 1040 грамм
собрал, но не настроил пока, времени не хватило
вибрации жуткие, требуется поработать над ними
кто собирается использовать пластиковые стойки для мотормаунтов, забудьте, зажимать придется сильно, да и стоек использовать не менее 4-х
если мотор хорошо прикручен к лучу, вибрация не так критична, а вот с мотормаунтом это проблема
как то читал тему про прокладки под моторы, очень сомневаюсь что они благоприятно повлияют на гашение вибрации, только усилят
да же если вы исключите ее путем калибровки моторов и пропов, малейшее падение и вибрация опять появится, так что считаю юстировку для моторов и пропов как продление работоспособности подшипников и дополнительная работа по виброгашению (так сказать запас), но никак не исключение вибрации на контроллер
мое ИМХО, рама должна быть жесткой и с хорошей вибро-изоляцией между контроллером и рамой, а мотермаунты только для красоты, ну и отчасти защита от краша моторов

cylllka
sulaex:

моя прелесть

Красавчик! 😃 Может маунты лучше бы было покрасить в цвет светодиодов? 😎

sulaex:

вибрации жуткие, требуется поработать над ними

Моторы отбалансить, затем пропеллеры. Пропсейверы не используешь, значит больше вибраций давать нечему.