Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

lukacher

алюминий берите и не парьтесь. Его всегда можно купить и везде. Разница в весе мизерная. Если карбон - то использовать в квадриках диаметра 20-30, для больших - алюминий. Если бы карбон был так крут - то самолёты стали бы из него делать.

Hyperion
chipchop22:

Подскажите, пожалуйста, такие лучи для квадрика подойдут, какие лучше брать? На сколько эти лучи будут легче алюминиевых? www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=80925 www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=80935

должны быть в 2 раза легче алюминиевых. Вот только бы знать плетеный он или обычная пультрузия…

xander_kej
Hyperion:

должны быть в 2 раза легче алюминиевых

Не должны.
Легче максимум на четверь-треть

Hyperion

да ладно. Я взвешивал круглые трубки 12мм. Карбоновые ровно в 2 раза легче алюминиевых

xander_kej
Hyperion:

да ладно. Я взвешивал круглые трубки 12мм. Карбоновые ровно в 2 раза легче алюминиевых

Странно, может толстая стенка у трубок была?

Hyperion
xander_kej:

Странно, может толстая стенка у трубок была?

да по 1мм как у карбоновых так и алюминиевых. Алюминиевые со строймага. Может какие то есть более легкие конечно.

ehduarg
Hyperion:

да ладно. Я взвешивал круглые трубки 12мм. Карбоновые ровно в 2 раза легче алюминиевых

крепление мотора и приспособа чтоб в пластинах не проворачивалась сводит это преимущество на нет.

xander_kej
ehduarg:

крепление мотора и приспособа чтоб в пластинах не проворачивалась сводит это преимущество на нет.

Я вот думаю, если отказаться от трубок и всё делать на квадратном профиле.
Нормально ли будет держаться моторы 5010 на двух болтах к профилю?
Получается весь весь коптера 3кг держится по сути на 8ми 3мм болтиках

Hyperion
ehduarg:

крепление мотора и приспособа чтоб в пластинах не проворачивалась сводит это преимущество на нет.

так в том то и плюс квадратных профилей. Тоже в 2 раза легче алюминиевых. А крепежа минимум.

ehduarg

Чтоб рама не складывалась болты затягиваю довольно сильно. Если перетянуть видно как прогибаеться. Квадратные карбоновые вряд ли это переживут. Я почуствовал сразу разницу между стоковой пластилиновой рамой и самодельной с алюлучами. Винты перестали завывать. Лететь стала значительно лучше. Даже если она получилась грам на 40 тяжелее карбониевой жескость компенсирует этот недостаток.

gena_g

Вот сделал знакомому Вортекс на родном крепеже пластмассовом.

сандор

Медленно подбираемся к заветной мечте😁 на следующей неделе надеюсь поднять в воздух

serzhe

Хорошая такая мечта, сразу два квадрика 😁

сандор

Ну не совсем квадрика ,точнее будет квадра😁

Lewa43839
сандор:

Трансформирую гексу в окту и приходят мысли что лапотушки с которыми летал ,[IMG]http://ep.yimg.com/…/arris-lander-x5-electric-retractable…[/IMG]hobby-wing.com/arris-lander-x5--electric-retractab… для тяжелой окты будут слабые . Подскажите приличные ноги или механизмы ,но не по цене коптера.😁

Купил такие, тяжелые но стоят относительно дешево, и мощность у них превосходная. ru.aliexpress.com/item/…/2004737163.html В них без вскрытия можно поставить 4 миллиметровые резьбовые штирьки а на них уже посадить бочонки нужного диаметра под трубки самих лап. Самодельные ноги с этими ретрактами получились 300 грамм.

сандор

Рама самопал из стеклотекстолита ,пилина вручную на концах балок стоят гильзы . Размер по центрам 1100 мм под винты 15-16 , батареи Генс 10000 /6 S 2 штуки ( пока нет ) а есть Ревотриксы 5200/6S 2 шт ,моторы Т мотор4014 ,регули Хобивин 50А . Облет пока на Назе ,а планирую А-2 ну и таскать буду подвес +зеркалка 2,5 кг . Ну и ОСД и остальные фенечки
😁savepic.su/6639005.jpg

Lewa43839:

Самодельные ноги с этими ретрактами получились 300 грамм.

Как бы менять нет смысла ,мои весят полностью 400 гр но сделаны значительно приличнее
site.hobby-wing.com/images/lander-x5-01.jpg