Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Ins
lukacher:

а давление

Тоже интересно, стесняюсь спросить… Баро как на это всё реагирует? )

Basil

Да, серьёзная инженерная задача;),

lukacher

Ааа, там на картинке из нее пипирка торчит. (у газовиков это вроде называется - сосок) Давление травит 😃

Flutter
Basil:

Да, серьёзная инженерная задача

lukacher:

там на картинке из нее пипирка торчит

Во-во. Специально крупно снял. Это просто трубка, согнутая под 180град. чтобы вода не попадала. Барометр говорит спасибо.
Насчет размеров и веса ящика. То, что на картинке от Basil, не годится. Вес аппарата 1400г, нужна емкость объемом не меньше 1500. На моих картинках объем коробки 1,6л плюс ноги-поплавки. Коробка, как правильно отмечалось, ну ООчень жесткая. А вес экономится за счет отсутствия силового центра конструкции, все основные нагрузки берет на себя коробка, так что её вес не сильно критичен. Другое дело - парусность. Это уже не акро-коптер, да и в сильный ветер особо не полетать.

Basil
Flutter:

Насчет размеров и веса ящика. То, что на картинке от Basil, не годится.


Это почему не годится?
Акки 3 х 2.2А 3S заняли половину во вторую поместится электроника.

Другой вариант,
один бокс сверху с электроникой, другой, с возможностью перемещения по продольной оси для центровки и безопасности, внизу с акками.

Basil
ehduarg:

Потонет.

А съёмные поплавки.

gena_g

Собрал коптер на раме типа Sigan210. Пилил из стеклотекстолита , бортик из 10 мм пвх. По сравнению с оригиналом из карбона и 3д печатного борта , моя рама на 20 г. тяжелее.
Моторы Le Todar 2204 2300KV.У них ось 5 мм.
Мозги SPRACINGF3. Приемник самодельный 433 с прошивкой baychi. Осд была плата minim osd стандартная, но она великовата. Mimin micro osd где то в пути, короче сделал сам . Правда чуть больше чем микро версия получилась 20х20 мм. Подсветку сделал из разрезанных пополам платок с WS2812.

xander_kej
gena_g:

Собрал коптер на раме типа Sigan210. Пилил из стеклотекстолита , бортик из 10 мм пвх
.

Отлично вышло, аккуратно
Текстолит 1,5мм?

Что с вортексом случилось?

gena_g
xander_kej:

Отлично вышло, аккуратно
Текстолит 1,5мм?

Что с вортексом случилось?

Ничего , жив здоров. Просто хотел его обновить на фирменные детали. Но сейчас думаю может пока не разбил не переделывать.Да 1,5 мм

vik991

Здрасте всем. Таки надумал и себе сделать раму–есть в наличии рептилия -тяжелая .облегчал все что можно-ерунда короче-все что удалось-это 1150 гр без акк, сделать. с двух осевым подвесом -камера боскам 19+. моторы 2830 900 акки по 4S пропы 10. многовато для них веса мне кажется.а из материала у меня есть -труба алюм или дюраль не знаю–д-25мм вес 30см -50грамм (нужно дырки сверлить) а на платы фанера-фанеры много-уволок с камбуза-предназначена для складывания пельменей. сделал пластины тоньше(турбинкой счесал) пока вышли две штуки весом в 100 грамм-но дырок еще не сверлил-будет легче. трубки взял из швабр-очень прочные.и еще снял в пустой каюте накладку на торец двери п-образный профиль(на всякий случай-полированный-выглядит супер). проблема в том что выше писали что типа никак в круглой трубе не просверлить точно отверстия-вопрос — что прямо никак нельзя? но у нас в маш отделении есть пара офигенных сверлильных станков --может получится? или не заморачиваться а сделать из профиля площадки под моторы и приклепать их к трубе? я и комплект свёрл на соседнем пароходе у поляка за самогонный аппарат выменял. хочу чтоб коптер был не раскладной а разборной-поэтому реги на плату-чтоб было удобнее лучи снимать.а стойки(для того чтоб две платы между собой держались когда лучи откручу) и болты из алл выточить(хороший токарный станок то же есть) .

Хочется чтоб в походном положении максимально компактно было-так что в сумку размером для ноута влезало. тем более время на сборку разборку не критичное-- на пароход прилетел собрал–контракт закончился разобрал - в сумку или рюкзак положил и домой.

Олег_1970
vik991:

что прямо никак нельзя?

“Пенал- лекало” с отверстиями по размеру трубки, одели, и сверлите, все ровно и четко. Я пробовал в сверлильном станке, и кернил, все равно почему то увод идет не большой (сверлил квадрат).

appolinari
vik991:

хочу чтоб коптер был не раскладной а разборной

Как то раз натыкался (не могу найти где, не помню) на тему о разборном коптере с отстегивающимися лучами из карбоновых трубок. Там автор сделал самодельные разъемы на концах трубок/лучей и они довольно просто отстегивались от “тушки” коптера. Если кто то знает, где эта статья висит, подскажите пожалуйста. Хочу сделать подобную раму, с теми же разъемами. Большинство материалов уже пришло из поднебесной, можно начинать ваять, а статья - вдохновитель затерялась… 😦

vik991
Олег_1970:

“Пенал- лекало” с отверстиями по размеру трубки, одели, и сверлите, все ровно и четко

к такому же пришли ( “мозговой штурм” в лице стармеха,второго инженера, моториста , и сварщика–так на всякий случай) типа изготовить коробку как раз под трубу,на ней разметить(коробке) и собственно сверлить. Но все равно спасибо. Под лучи подложу противоскользящую резинку (элефант скин )-и наверно между пластинами вместо проставок поставлю кольца аллюм(два вдоль оси два поперек )снизу кольцо на заклепку а вверху на болтик–жестче будет и балансировать проще -два карандаша поперек- чтоб голова-зад в равновесии. вдоль правая -левая -да и гемора меньше чем стойки точить.

nppc

Если вы об этой конструкции, то я тоже её повторял - очень удобно.
Статью тоже не помню где видел. Вот фото.
Но я располагал контакты в один ряд. Так можно менять направление вращения мотора просто повернув трубку на 180.

Павел

vik991
appolinari:

на тему о разборном коптере с отстегивающимися лучами из карбоновых трубок. Там автор сделал самодельные разъемы на концах трубок/лучей и они довольно просто отстегивались от “тушки” коптера.

для меня главное чтоб в разборном виде был максимально компактен-в собранном виде надежен(летать над водой и в большинстве в ветреную погоду) и доступность материала–нет возможности сходить в магаз и купить.

а скорость приведения коптера в рабочее состояние особо не важна-удобство да -важно (чтоб инструмента по минимуму) вначале контракта собрал -в конце разобрал.да и разьмы не нужны-оставить лучше чуть длиннее провод от моторов к рег–чтоб при снятии луча его можно было просто положить рядом-ведь не нужно по разным сумкам распихивать.

appolinari
nppc:

Статью тоже не помню где видел. Вот фото.

Врод как ЭТО Гоогль по фото хорошо научен искать 😃

arb

Для полетов над водой хорошо предусмотреть вариант спасения при падении на воду , а то будет прощай коптер.

vik991
arb:

Для полетов над водой хорошо предусмотреть вариант спасения при падении на воду

с этим все просто–вода соленая+ пароход останавливать никто не будет+ даже если и будет. плавать коптер и пароход остановить-найти потом будет невозможно. тем более пароход не останавливают если к примеру человек выпал за борт-судно выходит на циркуляцию-круг получается в несколько миль даже поболее-и как правило в большинстве случаев “пловца” найти не удается-даже если на спасательном жилете есть все забабахи- эффективно работает -если спустить спасательный бот-шанс что найдут человека немного возрастает-но все эти маневры крайне дорогие и в 85%случаев не работают.так что самыйлучший вариант бутылка виски+ фраза"ну и хер с ним".в о всяком случае на рейде йемена в прошлом году это помогло-только одной бутылки не хватило залить горечь утраты 😃)

arb

Да уж. Дорогое получится удовольствие. Хотя как раз для спасения человека лучше средство поиска не придумаешь.

vik991
arb:

Дорогое получится удовольствие

но оно того стоит-конечно жаль потерять коптер-но риск немного больше чем на земле-на море хоть никого не покалечишь и ущерб только личный-но удовольствие и видео

lukacher

лишний вес, лучше сразу весь луч в оплётку.

xander_kej
сандор:

Купил оплетку ,может есть какие хитрости

оплавляйте края оплётки зажигалкой перед вдеванием проводов