“Пенал- лекало” с отверстиями по размеру трубки, одели, и сверлите, все ровно и четко
к такому же пришли ( “мозговой штурм” в лице стармеха,второго инженера, моториста , и сварщика–так на всякий случай) типа изготовить коробку как раз под трубу,на ней разметить(коробке) и собственно сверлить. Но все равно спасибо. Под лучи подложу противоскользящую резинку (элефант скин )-и наверно между пластинами вместо проставок поставлю кольца аллюм(два вдоль оси два поперек )снизу кольцо на заклепку а вверху на болтик–жестче будет и балансировать проще -два карандаша поперек- чтоб голова-зад в равновесии. вдоль правая -левая -да и гемора меньше чем стойки точить.
Если вы об этой конструкции, то я тоже её повторял - очень удобно.
Статью тоже не помню где видел. Вот фото.
Но я располагал контакты в один ряд. Так можно менять направление вращения мотора просто повернув трубку на 180.
Павел
на тему о разборном коптере с отстегивающимися лучами из карбоновых трубок. Там автор сделал самодельные разъемы на концах трубок/лучей и они довольно просто отстегивались от “тушки” коптера.
для меня главное чтоб в разборном виде был максимально компактен-в собранном виде надежен(летать над водой и в большинстве в ветреную погоду) и доступность материала–нет возможности сходить в магаз и купить.
а скорость приведения коптера в рабочее состояние особо не важна-удобство да -важно (чтоб инструмента по минимуму) вначале контракта собрал -в конце разобрал.да и разьмы не нужны-оставить лучше чуть длиннее провод от моторов к рег–чтоб при снятии луча его можно было просто положить рядом-ведь не нужно по разным сумкам распихивать.
Статью тоже не помню где видел. Вот фото.
Врод как ЭТО Гоогль по фото хорошо научен искать 😃
Для полетов над водой хорошо предусмотреть вариант спасения при падении на воду , а то будет прощай коптер.
Для полетов над водой хорошо предусмотреть вариант спасения при падении на воду
с этим все просто–вода соленая+ пароход останавливать никто не будет+ даже если и будет. плавать коптер и пароход остановить-найти потом будет невозможно. тем более пароход не останавливают если к примеру человек выпал за борт-судно выходит на циркуляцию-круг получается в несколько миль даже поболее-и как правило в большинстве случаев “пловца” найти не удается-даже если на спасательном жилете есть все забабахи- эффективно работает -если спустить спасательный бот-шанс что найдут человека немного возрастает-но все эти маневры крайне дорогие и в 85%случаев не работают.так что самыйлучший вариант бутылка виски+ фраза"ну и хер с ним".в о всяком случае на рейде йемена в прошлом году это помогло-только одной бутылки не хватило залить горечь утраты 😃)
Да уж. Дорогое получится удовольствие. Хотя как раз для спасения человека лучше средство поиска не придумаешь.
Дорогое получится удовольствие
но оно того стоит-конечно жаль потерять коптер-но риск немного больше чем на земле-на море хоть никого не покалечишь и ущерб только личный-но удовольствие и видео
оплавляйте края оплётки зажигалкой перед вдеванием проводов
края зажигалкой\феном оплавить и термоусадку одеть.
оплавляйте края оплётки зажигалкой перед вдеванием проводов
Так и делал ,просто видимо я купил меньшего диаметра чем нужно . Протягивал три провода для мотора.
Денис ,для окты весом под 8 кг ,этот "лишний вес "не вес.😁
ну, я бы сделал тогда оплёткой все лучи сразу.
начинает расплетаться
Я взял одноразовое лезвие от ножа канцелярского, нагрел на газу, и им резал. Получается очень хорошо.
Сейчас пришла мысль , одеваешь на алюминиевую трубку нужного диаметра ,оплавляешь край и получается круглый вход и выход . После протаскивания проводов уже без трубки,снова нагреваешь края ,чтобы придать форму. Завтра попробую.
Подскажите, пожалуйста, такие лучи для квадрика подойдут, какие лучше брать? На сколько эти лучи будут легче алюминиевых?
алюминий берите и не парьтесь. Его всегда можно купить и везде. Разница в весе мизерная. Если карбон - то использовать в квадриках диаметра 20-30, для больших - алюминий. Если бы карбон был так крут - то самолёты стали бы из него делать.