Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

сандор
xander_kej:

оплавляйте края оплётки зажигалкой перед вдеванием проводов

Так и делал ,просто видимо я купил меньшего диаметра чем нужно . Протягивал три провода для мотора.
Денис ,для окты весом под 8 кг ,этот "лишний вес "не вес.😁

lukacher

ну, я бы сделал тогда оплёткой все лучи сразу.

Dreadnought
сандор:

начинает расплетаться

Я взял одноразовое лезвие от ножа канцелярского, нагрел на газу, и им резал. Получается очень хорошо.

сандор

Сейчас пришла мысль , одеваешь на алюминиевую трубку нужного диаметра ,оплавляешь край и получается круглый вход и выход . После протаскивания проводов уже без трубки,снова нагреваешь края ,чтобы придать форму. Завтра попробую.

lukacher

алюминий берите и не парьтесь. Его всегда можно купить и везде. Разница в весе мизерная. Если карбон - то использовать в квадриках диаметра 20-30, для больших - алюминий. Если бы карбон был так крут - то самолёты стали бы из него делать.

Hyperion
chipchop22:

Подскажите, пожалуйста, такие лучи для квадрика подойдут, какие лучше брать? На сколько эти лучи будут легче алюминиевых? www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=80925 www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=80935

должны быть в 2 раза легче алюминиевых. Вот только бы знать плетеный он или обычная пультрузия…

xander_kej
Hyperion:

должны быть в 2 раза легче алюминиевых

Не должны.
Легче максимум на четверь-треть

Hyperion

да ладно. Я взвешивал круглые трубки 12мм. Карбоновые ровно в 2 раза легче алюминиевых

xander_kej
Hyperion:

да ладно. Я взвешивал круглые трубки 12мм. Карбоновые ровно в 2 раза легче алюминиевых

Странно, может толстая стенка у трубок была?

Hyperion
xander_kej:

Странно, может толстая стенка у трубок была?

да по 1мм как у карбоновых так и алюминиевых. Алюминиевые со строймага. Может какие то есть более легкие конечно.

ehduarg
Hyperion:

да ладно. Я взвешивал круглые трубки 12мм. Карбоновые ровно в 2 раза легче алюминиевых

крепление мотора и приспособа чтоб в пластинах не проворачивалась сводит это преимущество на нет.

xander_kej
ehduarg:

крепление мотора и приспособа чтоб в пластинах не проворачивалась сводит это преимущество на нет.

Я вот думаю, если отказаться от трубок и всё делать на квадратном профиле.
Нормально ли будет держаться моторы 5010 на двух болтах к профилю?
Получается весь весь коптера 3кг держится по сути на 8ми 3мм болтиках

Hyperion
ehduarg:

крепление мотора и приспособа чтоб в пластинах не проворачивалась сводит это преимущество на нет.

так в том то и плюс квадратных профилей. Тоже в 2 раза легче алюминиевых. А крепежа минимум.

ehduarg

Чтоб рама не складывалась болты затягиваю довольно сильно. Если перетянуть видно как прогибаеться. Квадратные карбоновые вряд ли это переживут. Я почуствовал сразу разницу между стоковой пластилиновой рамой и самодельной с алюлучами. Винты перестали завывать. Лететь стала значительно лучше. Даже если она получилась грам на 40 тяжелее карбониевой жескость компенсирует этот недостаток.

gena_g

Вот сделал знакомому Вортекс на родном крепеже пластмассовом.