Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Олег_1970
vik991:

что прямо никак нельзя?

“Пенал- лекало” с отверстиями по размеру трубки, одели, и сверлите, все ровно и четко. Я пробовал в сверлильном станке, и кернил, все равно почему то увод идет не большой (сверлил квадрат).

appolinari
vik991:

хочу чтоб коптер был не раскладной а разборной

Как то раз натыкался (не могу найти где, не помню) на тему о разборном коптере с отстегивающимися лучами из карбоновых трубок. Там автор сделал самодельные разъемы на концах трубок/лучей и они довольно просто отстегивались от “тушки” коптера. Если кто то знает, где эта статья висит, подскажите пожалуйста. Хочу сделать подобную раму, с теми же разъемами. Большинство материалов уже пришло из поднебесной, можно начинать ваять, а статья - вдохновитель затерялась… 😦

vik991
Олег_1970:

“Пенал- лекало” с отверстиями по размеру трубки, одели, и сверлите, все ровно и четко

к такому же пришли ( “мозговой штурм” в лице стармеха,второго инженера, моториста , и сварщика–так на всякий случай) типа изготовить коробку как раз под трубу,на ней разметить(коробке) и собственно сверлить. Но все равно спасибо. Под лучи подложу противоскользящую резинку (элефант скин )-и наверно между пластинами вместо проставок поставлю кольца аллюм(два вдоль оси два поперек )снизу кольцо на заклепку а вверху на болтик–жестче будет и балансировать проще -два карандаша поперек- чтоб голова-зад в равновесии. вдоль правая -левая -да и гемора меньше чем стойки точить.

nppc

Если вы об этой конструкции, то я тоже её повторял - очень удобно.
Статью тоже не помню где видел. Вот фото.
Но я располагал контакты в один ряд. Так можно менять направление вращения мотора просто повернув трубку на 180.

Павел

vik991
appolinari:

на тему о разборном коптере с отстегивающимися лучами из карбоновых трубок. Там автор сделал самодельные разъемы на концах трубок/лучей и они довольно просто отстегивались от “тушки” коптера.

для меня главное чтоб в разборном виде был максимально компактен-в собранном виде надежен(летать над водой и в большинстве в ветреную погоду) и доступность материала–нет возможности сходить в магаз и купить.

а скорость приведения коптера в рабочее состояние особо не важна-удобство да -важно (чтоб инструмента по минимуму) вначале контракта собрал -в конце разобрал.да и разьмы не нужны-оставить лучше чуть длиннее провод от моторов к рег–чтоб при снятии луча его можно было просто положить рядом-ведь не нужно по разным сумкам распихивать.

appolinari
nppc:

Статью тоже не помню где видел. Вот фото.

Врод как ЭТО Гоогль по фото хорошо научен искать 😃

arb

Для полетов над водой хорошо предусмотреть вариант спасения при падении на воду , а то будет прощай коптер.

vik991
arb:

Для полетов над водой хорошо предусмотреть вариант спасения при падении на воду

с этим все просто–вода соленая+ пароход останавливать никто не будет+ даже если и будет. плавать коптер и пароход остановить-найти потом будет невозможно. тем более пароход не останавливают если к примеру человек выпал за борт-судно выходит на циркуляцию-круг получается в несколько миль даже поболее-и как правило в большинстве случаев “пловца” найти не удается-даже если на спасательном жилете есть все забабахи- эффективно работает -если спустить спасательный бот-шанс что найдут человека немного возрастает-но все эти маневры крайне дорогие и в 85%случаев не работают.так что самыйлучший вариант бутылка виски+ фраза"ну и хер с ним".в о всяком случае на рейде йемена в прошлом году это помогло-только одной бутылки не хватило залить горечь утраты 😃)

arb

Да уж. Дорогое получится удовольствие. Хотя как раз для спасения человека лучше средство поиска не придумаешь.

vik991
arb:

Дорогое получится удовольствие

но оно того стоит-конечно жаль потерять коптер-но риск немного больше чем на земле-на море хоть никого не покалечишь и ущерб только личный-но удовольствие и видео

lukacher

лишний вес, лучше сразу весь луч в оплётку.

xander_kej
сандор:

Купил оплетку ,может есть какие хитрости

оплавляйте края оплётки зажигалкой перед вдеванием проводов

Hyperion

края зажигалкой\феном оплавить и термоусадку одеть.

сандор
xander_kej:

оплавляйте края оплётки зажигалкой перед вдеванием проводов

Так и делал ,просто видимо я купил меньшего диаметра чем нужно . Протягивал три провода для мотора.
Денис ,для окты весом под 8 кг ,этот "лишний вес "не вес.😁

lukacher

ну, я бы сделал тогда оплёткой все лучи сразу.

Dreadnought
сандор:

начинает расплетаться

Я взял одноразовое лезвие от ножа канцелярского, нагрел на газу, и им резал. Получается очень хорошо.

сандор

Сейчас пришла мысль , одеваешь на алюминиевую трубку нужного диаметра ,оплавляешь край и получается круглый вход и выход . После протаскивания проводов уже без трубки,снова нагреваешь края ,чтобы придать форму. Завтра попробую.

lukacher

алюминий берите и не парьтесь. Его всегда можно купить и везде. Разница в весе мизерная. Если карбон - то использовать в квадриках диаметра 20-30, для больших - алюминий. Если бы карбон был так крут - то самолёты стали бы из него делать.