Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Собрал коптер на раме типа Sigan210. Пилил из стеклотекстолита , бортик из 10 мм пвх. По сравнению с оригиналом из карбона и 3д печатного борта , моя рама на 20 г. тяжелее.
Моторы Le Todar 2204 2300KV.У них ось 5 мм.
Мозги SPRACINGF3. Приемник самодельный 433 с прошивкой baychi. Осд была плата minim osd стандартная, но она великовата. Mimin micro osd где то в пути, короче сделал сам . Правда чуть больше чем микро версия получилась 20х20 мм. Подсветку сделал из разрезанных пополам платок с WS2812.
Собрал коптер на раме типа Sigan210. Пилил из стеклотекстолита , бортик из 10 мм пвх
.
Отлично вышло, аккуратно
Текстолит 1,5мм?
Что с вортексом случилось?
Отлично вышло, аккуратно
Текстолит 1,5мм?Что с вортексом случилось?
Ничего , жив здоров. Просто хотел его обновить на фирменные детали. Но сейчас думаю может пока не разбил не переделывать.Да 1,5 мм
Здрасте всем. Таки надумал и себе сделать раму–есть в наличии рептилия -тяжелая .облегчал все что можно-ерунда короче-все что удалось-это 1150 гр без акк, сделать. с двух осевым подвесом -камера боскам 19+. моторы 2830 900 акки по 4S пропы 10. многовато для них веса мне кажется.а из материала у меня есть -труба алюм или дюраль не знаю–д-25мм вес 30см -50грамм (нужно дырки сверлить) а на платы фанера-фанеры много-уволок с камбуза-предназначена для складывания пельменей. сделал пластины тоньше(турбинкой счесал) пока вышли две штуки весом в 100 грамм-но дырок еще не сверлил-будет легче. трубки взял из швабр-очень прочные.и еще снял в пустой каюте накладку на торец двери п-образный профиль(на всякий случай-полированный-выглядит супер). проблема в том что выше писали что типа никак в круглой трубе не просверлить точно отверстия-вопрос — что прямо никак нельзя? но у нас в маш отделении есть пара офигенных сверлильных станков --может получится? или не заморачиваться а сделать из профиля площадки под моторы и приклепать их к трубе? я и комплект свёрл на соседнем пароходе у поляка за самогонный аппарат выменял. хочу чтоб коптер был не раскладной а разборной-поэтому реги на плату-чтоб было удобнее лучи снимать.а стойки(для того чтоб две платы между собой держались когда лучи откручу) и болты из алл выточить(хороший токарный станок то же есть) .
Хочется чтоб в походном положении максимально компактно было-так что в сумку размером для ноута влезало. тем более время на сборку разборку не критичное-- на пароход прилетел собрал–контракт закончился разобрал - в сумку или рюкзак положил и домой.
что прямо никак нельзя?
“Пенал- лекало” с отверстиями по размеру трубки, одели, и сверлите, все ровно и четко. Я пробовал в сверлильном станке, и кернил, все равно почему то увод идет не большой (сверлил квадрат).
хочу чтоб коптер был не раскладной а разборной
Как то раз натыкался (не могу найти где, не помню) на тему о разборном коптере с отстегивающимися лучами из карбоновых трубок. Там автор сделал самодельные разъемы на концах трубок/лучей и они довольно просто отстегивались от “тушки” коптера. Если кто то знает, где эта статья висит, подскажите пожалуйста. Хочу сделать подобную раму, с теми же разъемами. Большинство материалов уже пришло из поднебесной, можно начинать ваять, а статья - вдохновитель затерялась… 😦
“Пенал- лекало” с отверстиями по размеру трубки, одели, и сверлите, все ровно и четко
к такому же пришли ( “мозговой штурм” в лице стармеха,второго инженера, моториста , и сварщика–так на всякий случай) типа изготовить коробку как раз под трубу,на ней разметить(коробке) и собственно сверлить. Но все равно спасибо. Под лучи подложу противоскользящую резинку (элефант скин )-и наверно между пластинами вместо проставок поставлю кольца аллюм(два вдоль оси два поперек )снизу кольцо на заклепку а вверху на болтик–жестче будет и балансировать проще -два карандаша поперек- чтоб голова-зад в равновесии. вдоль правая -левая -да и гемора меньше чем стойки точить.
на тему о разборном коптере с отстегивающимися лучами из карбоновых трубок. Там автор сделал самодельные разъемы на концах трубок/лучей и они довольно просто отстегивались от “тушки” коптера.
для меня главное чтоб в разборном виде был максимально компактен-в собранном виде надежен(летать над водой и в большинстве в ветреную погоду) и доступность материала–нет возможности сходить в магаз и купить.
а скорость приведения коптера в рабочее состояние особо не важна-удобство да -важно (чтоб инструмента по минимуму) вначале контракта собрал -в конце разобрал.да и разьмы не нужны-оставить лучше чуть длиннее провод от моторов к рег–чтоб при снятии луча его можно было просто положить рядом-ведь не нужно по разным сумкам распихивать.
Статью тоже не помню где видел. Вот фото.
Врод как ЭТО Гоогль по фото хорошо научен искать 😃
Для полетов над водой хорошо предусмотреть вариант спасения при падении на воду , а то будет прощай коптер.
Для полетов над водой хорошо предусмотреть вариант спасения при падении на воду
с этим все просто–вода соленая+ пароход останавливать никто не будет+ даже если и будет. плавать коптер и пароход остановить-найти потом будет невозможно. тем более пароход не останавливают если к примеру человек выпал за борт-судно выходит на циркуляцию-круг получается в несколько миль даже поболее-и как правило в большинстве случаев “пловца” найти не удается-даже если на спасательном жилете есть все забабахи- эффективно работает -если спустить спасательный бот-шанс что найдут человека немного возрастает-но все эти маневры крайне дорогие и в 85%случаев не работают.так что самыйлучший вариант бутылка виски+ фраза"ну и хер с ним".в о всяком случае на рейде йемена в прошлом году это помогло-только одной бутылки не хватило залить горечь утраты 😃)
Да уж. Дорогое получится удовольствие. Хотя как раз для спасения человека лучше средство поиска не придумаешь.
Дорогое получится удовольствие
но оно того стоит-конечно жаль потерять коптер-но риск немного больше чем на земле-на море хоть никого не покалечишь и ущерб только личный-но удовольствие и видео
Купил оплетку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… но как то не очень получается культурно одеть на провода, начинает расплетаться ,может есть какие хитрости
лишний вес, лучше сразу весь луч в оплётку.
Купил оплетку ,может есть какие хитрости
оплавляйте края оплётки зажигалкой перед вдеванием проводов
края зажигалкой\феном оплавить и термоусадку одеть.
оплавляйте края оплётки зажигалкой перед вдеванием проводов
Так и делал ,просто видимо я купил меньшего диаметра чем нужно . Протягивал три провода для мотора.
Денис ,для окты весом под 8 кг ,этот "лишний вес "не вес.😁
ну, я бы сделал тогда оплёткой все лучи сразу.
начинает расплетаться
Я взял одноразовое лезвие от ножа канцелярского, нагрел на газу, и им резал. Получается очень хорошо.