Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Basil

Чем больше будете усаживать, тем толще стенка.
Лучшее качество получается при подборе формы бутылки максимально близкой к оптягиеваемому предмету.
Начинайте равномерно и быстро по кругу усаживать торцы акка и только потом середину (температура 250-300*).
cloud.mail.ru/public/9u3T/iHXDLaTRZ

kayot
ssilk:

Наверное, камрад имеет ввиду карбоновую пултрузию…)

именно её я и имел ввиду . спасибо!

сандор

Товарищи ,если кто поможет грамотно начертить три пластины на окту ,для резки на ЧПУ ,то готов отблагодарить. Благодарность будет безгранична в пределах разумного😁

Basil

Деформация тонкой стенки при использование маленьких шайб.

vik991
сандор:

если кто поможет грамотно начертить три пластины на окту

Александр дико извиняюсь–может просто взять два куска текстолита и сделать соосную окту–разбирать не нужно–очень компактно–вес меньше-потеря 10-15% компенсируется чуть большими пропами и рамой которая будет легче. платины просто сделать круглыми-а потом дырок насверлить где оборудования не будет.

Basil:

Деформация тонкой стенки при использование маленьких шайб

так ведь все сломать можно–если не крутить с всей дури а так чуток и на фиксаторе. как бы там ни было но весь вес коптера держится на шпильках которые внизу мотора. т е мотор крепится двумя болтами а шпилька на этом моторе одна.и ее хватает–понятно что металл другой но не думаю что такая деформация произошла просто от полетов.может быть кто то пытался мотор вывернуть

сандор
vik991:

сделать соосную окту-

Возможно вы и правы,если честно я этот вариант никогда и не рассматривал , по причине потерь . Транспортировка коптера для меня важна и компактность пойдет на пользу ,нужно подумать, но классический вариант конечно мне нравится больше

vik991
сандор:

я этот вариант никогда и не рассматривал , по причине потерь

вот как раз очень долго пытался выявить все плюсы и минусы–главное что эфф хуже на 20% максимум–но как только время полетное и все --ветер стабильность ничуть не хуже . т е если при всех равных --даже если не учитывать размер (какой длины лучи у клас окты с 15 пропами?) Ваша окта летает 20 минут–станет летать 16 в самом плохом случает–критично ли это? врядли --но сколько весит Ваша рама ? а под окту соосную под пропы 16-17 рамера около 500 грамм. не знаю сколько обычная весит но уверен тяжелее и значительнее уже время будет не с такой разницей и +чуть большие пропы при значительно меньших размерах компенсируют остатки разницы. те вы получите то же самое что и при классической схеме, но значительно меньшего размера но еще более стабильный в ветер. окта практически метровая под 15 пропы и соосная 650 с 17 разница при одинаковом весе будет около минуты. но метровая окта таки тяжелее так что .и еще квадр 650 с пропами не раскладными спокойно влазит в багажник галанта–я его даже не складываю- и пропы не снимаю и еще есть место для всяких апп и мониторов -штативов.т е как летаю так и ставлю-потому как место есть–достал и полетел-а так если даже ноги сложить -то прийдется подвес отстегивать-не охота возится. прикиньте даже сами на кальк что время если и изменится то буквально на минут.–кстати у товарища инспаер–11минут летает

сандор

Виктор если не сложно опишите свой конфиг ,батареи моторы лучи. Вы меня сбиваете с пути истиного😁

vik991

Ни в коем разе. Без проблем–сперва была рама Iron men–хорошая но дорогая и много на ней чего лишнего-для меня при таком размере рамы не обязательно раскладная. поэтому проще,быстрее, будет легче сделать самому–пластины тестолит–кажется 2.5 мм (на стандартном листе разложил всю электронику -с проводами!!! оставил место для крепления лучей-лишнее обрезал-получил лекало пластин) профиль 10мм слишком узкий, наза не влазит между пластин–поэтому отрезал по 5 см профиля и вторым этажом -так сказать увеличил зазор между пластинами-еще такой же “двойной” профиль поставил между передними лучами и задними по середине очень жестко получилось и центровать потом будет удобно (на тароте то же есть какие то блестящие штуки-удобно в них карандашики вставить чтоб ни перед ни зад не перевешивали) два профиля склеивал между собой-клеем двух компонентным-очень прочно. из дюраля сделал что то типа мотор маунтов -пластины крестом двумя болтами моторы к пластинам, пластины к профилю двумя болтами на сквозь. сперва хотел моторы 5008 330–но они реально слишком мощные-это хорошо под оч тяжелую камеру плюс на профиль 1см не поставить просто-слишком толстый вал и шпилька торчит. поэтому так как камера не особо и тяжелая то 15 пропов за глаза ну и моторы под них 3515 400 с регами х-ротор 40а. если для моторов 5008 то лучи нужны 1.5 см. да еще так как лучи даже 10 мм достаточно прочные-дырки не сверлил.

сандор

Ну а камера какая ? Я боюсь что легкий коптер мне уже не удастся сделать , у меня моторки весом 160 гр каждый и менять в ближайшее время видимо не получится,да может и не надо . И завязано все это на батареи 6S и делать буду из тех деталей которые уже куплены.

Basil
vik991:

так ведь все сломать можно–если не крутить с всей дури а так чуток и на фиксаторе. как бы там ни было но весь вес коптера держится на шпильках которые внизу мотора. т е мотор крепится двумя болтами а шпилька на этом моторе одна.и ее хватает–понятно что металл другой но не думаю что такая деформация произошла просто от полетов.может быть кто то пытался мотор вывернуть

Деформация появилась после полёта на гексе с двумя кирпичами (около 7кг),
поставил широкие шайбы и стало хорошо😒.

сандор
Basil:

поставил широкие шайбы и стало хорошо😒.

А если пластинку по ширине луча поставить под винты ,то будет вообще песТня😁

vik991
сандор:

у меня моторки весом 160 гр каждый

так и 3515 не сильно легче 158 грамм и 840 грамм на ротор при 50% и пропы 15 акк 6S пара 5000 и пара 8000-так что у меня по железу очень похоже на Ваше

Basil:

Деформация появилась после полёта на гексе с двумя кирпичами

ого -круто

vik991
сандор:

у меня моторки весом 160 гр каждый

а какие конкретно–не помню, уже то что тайгер и под 6S

сандор:

Ну а камера какая

сони некс

сколько Ваша рама весила–наверно под килограмм–а будет в два раза легче и с большими пропами

сандор
vik991:

а какие конкретно–не помню, уже то что тайгер и под 6S

Т мотор 4014\ 400

vik991

ну и ставьте 16 апц пропы–совсем не дорогие-и возите что хотите-за счет того что рама станет легче а пропы больше будет то же самое что и на прошлой окте -только компактнее

сильно компактнее

на 16 пропах с Вашими моторами 1400 грамм на ротор при 50% -Возможно и будет летать на минуту другую и то не факт-разве критично при таких размерах

Roman89

Слава небесам! Ветер стих и удалось облетать свежепиленную раму.

Вес с подвесом и камерой 980гр.
Нижняя пластина из карбона 1,5мм., верхняя 1мм., пластина под крепление GPS 0.5мм.

К нижней пластине закрепил виброразвязку, получилась не лёгкая, 60гр.

Регули разместил в дюралевых лучах 15*15*0,8


Между пластин OSD и конвертер для порта телеметрии FrSky, приёмник X8R по брюхом.


С АКБ Зиппи компакт 5А, отлетал 16мин. до срабатывания FS по питанию настроенному на 10,5В. OSD показала потреблённых 4,2А., Зарядником влилось 4А.

Записал тестовое видео.
Заметно потряхивание, не знаю что настраивать. Подскажите, резинки подбирать или пиды подвеса?
Забыл сказать, моторки Gartt 2212 920Kv, пропы Gemfan 11*4.7 и батарейка 3s.

An_private

А как правильно проверить раму на прочность? Вот делаю я сейчас раму из алюминиевых лучей и деталей с 3D принтера. Как убедиться, что я правильно выбрал толщину и заполнение элементов? Ставить концы лучей на опоры и нагружать середину? И сколько должно выдерживать? Расчетную массу аппарата с каким-то запасом?

An_private

Вот поставил концы лучей на опоры, навалил на середину 8 кг. Слегка прогибается, но не ломается. Считать испытание успешным? 😃

ssilk
An_private:

Считать испытание успешным?

Считайте…) И сколько этот монстр весит?