Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Ins
ssilk:

Например, чтобы проп “поднять” над лучом

Полностью поддерживаю ) К тому же, в карбоновый “профиль” не особо полезно встраивать такие “маунты” как в алю )) Но, в контексте обсуждаемой дилемы и конструкции @cfero, маунты таки городить вредно, по моему скромному мнению. Будет набегать вес, а так же, развернув движки проводом вдоль луча, винты нужно будет вкручивать в маунт уже по бокам луча. И эти самые винты будут упираться в соседний луч и/или балку, если те складываются плотно друг к другу изначально. Как вариант, делать все винты впотай, как крепление маунта, так и движков… Есть где не накосячить, в общем! ; ) Вариантов масса.

Ещё хочу обратить внимание на одну деталь, которая сильно отличает, например, мою и вашу рамы - ширину “талии” ; ) У вас рама сильно ýже моей в центральной части. При разных материалах сравнивать жесткость смысла нет, но при одинаковых, более широкая будет и более жесткой. Зная общую тенденцию к скручиванию таких рам, я и рисовал свою как можно шире в разумных пределах, рассчитывая на максимально плотное складывание лучей. По факту, есть еще над чем работать! )

Кстати, cfero, совсем забыл! Есть еще мысль, при распространенном паттерне крепежных отверстий 16х19 мм (или 19х25 и т.п.) прикручивать половину моторов на 16мм, половину на 19мм, разворачивая провода в выгодном направлении, чтобы те не упирались друг в друга…

cfero

Начну примерять, как приедут моторы - их, видать, бэнгуд повозкой через монголию отправил)) была ещё мысль нарастить длину существующих лучей лучами от zmr250, но там отверстия 16х19. Совсем колхоз получается…

ssilk
Ins:

прикручивать половину моторов на 16мм, половину на 19мм

Встраиваю в алюминиевый профиль универсальные маунты

дорого. (Реклама) )))

cfero
ssilk:

дорого. (Реклама) )))

Нужно будет к Вам на запил напроситься))) Пилить дремелем и шуруповертом больше нет никакого желания…

Ins
ssilk:

универсальные маунты

Это я и имел в виду! Реализация уже зависит от оборудования. Мне сверлят, а не фрезеруют, так что я от круглых отверстий танцую - не критично )

ssilk:

дорого.

Алю профиль - это вообще дорогое удовольствие, не для всех )))))

serzhe
Ins:

Алю профиль - это вообще дорогое удовольствие, не для всех )))))

Это точно, и ровно отверстия дремелем сделать это сложность ещё та)))

ilgeor
ssilk:

Вы еще и в китайском профессионал?)))

Говорим правильно: как китайцы произносят названия китайских брендов?

с 50й секунды…

не удержался
xiaomi в нормативном китайском произносится как сяоми. Если по иероглифам - маленькое зёрнышко (риса?)
bkrs.info/slovo.php?ch=小米
а Шаоми - это будет уже мало зерна.

А азиатки в видео левые какие-то

cfero

Увеличил на своем старом чертеже длину лучей со 165 мм. Передние до 240 мм, задние до 190. Получил равнобедренную трапецию. По формуле получается, что центр тяжести сместится вперед на 16,7 мм. Так же прикинул, если задние не увеличивать - центр тяжести сместится вперед на 29 мм. В целом, первый вариант предпочтительней - легко встанут 15" , с 13" расхождение передних пропов на 147 мм. По идее, подвес не должен попадать в нисходящие потоки пропеллеров.

сандор

Заказал разъемы 50 штук и если честно не доглядел ,складывается впечатление что это медное покрытие как думаете критично это для подсоединения регулей. Продавец написал та к что не поймешь ,наверное разъем из золота ,а покрытие медь😁 www.ebay.com/itm/121675710630

KirS
сандор:

Продавец написал та к что не поймешь

продавец написал, что медные золотистого цвета 😉

сандор

Зараза шустрый оказался ,уже отправил.😁 Хотел отменить заказ,может конечно и ничего страшного,что не позолоченные

ssilk

Не переживайте, они никогда и не были позолоченными… Позолоченные пара столько стоит. Это покрытие называется фосфористая медь, вроде по электрическим параметрам не сильно отличается от чистой меди, но очень механически стойкая и трудно окисляемая… И даже не образует гальваническую пару с припоями, но тут химик нужен, подтвердить или опровергнуть…

сандор

Я понимаю что покрытие контактов не из чистого золота и единственный параметр меня смущал это способность меди окисляться ,но все равно успокоили,а то я хотел еще другие выписывать. Вроде это место не то где нужно экономить.
Вчера в Воронеже купил палку копролона черного 40х1000 мм буду эксперементировать

Rusik-R2D2
сандор:

Вчера в Воронеже купил палку копролона черного 40х1000 мм буду эксперементировать

Черный - графитонаполненный (для снижения трения) - может оказаться, что через него будут утечки тока или помехи на сигнальные контакты.

сандор
Rusik-R2D2:

Черный - графитонаполненный (для снижения трения) - может оказаться, что через него будут утечки тока или помехи на сигнальные контакты.

Хотел что бы было все гламурнико😁 кудань ть да вляпаешься. Буду звонить на фирму которая торгует этими чушками,а вообще они торгуют диэлектрическими материалами.

Rusik-R2D2
сандор:

Хотел что бы было все гламурнико😁 кудань ть да вляпаешься. Буду звонить на фирму которая торгует этими чушками,а вообще они торгуют диэлектрическими материалами.

оказывается, он может быть просто окрашенным (а не графитонаполненным) - нужно уточнять. Про эл. свойства нигде ничего не пишут. Только в одном месте написано, что из графитонаполненного нельзя делать разъемы, каркасы катушек и т.п.

Basil
сандор:

Хотел что бы было все гламурнико кудань ть да вляпаешься.

Прозвонить до мегом на изоляцию.

Sabotaghe74
сандор:

Буду звонить на фирму которая торгует этими чушками

Звоните лучше цэшкой 😃 Быстрее узнаете что к чему.

madwolf
Sabotaghe74:

С такой деталью безспорно только станок.

С такой ажурной деталью совсем “без порно” не получится!

7 days later
толямба32

О… ну привет всем.
Иногда очень полезно сходить “в баню”…я не мучил вас вопросами и не вы не издевались над моим рукоблудством…
Не многие из вам дружелюбно отнеслись к моему первому посту о раме и назвали его хламолетом…мож это и к лучшему…хотя сделан он был по мотивам КИНГА который в 2 раза тяжелее -и только рама.
И так .я посмотрел и начитался “что и к чему” во всей писанине форума по мультироторным системам и пришел к не однозначному выводу-утопия!!!
И продолжая утопическую идею я разобрал свою раму и сделал новую.

Заранее хотел сказать что самая толковая ветка -“Долголеты”-а толку в ней лишь потому много-что узнаешь как строить и из чего выбирать во всем изобилии китайской промышленности…

Я не стремился к рекордам и не собираюсь…но информативность присувствует в форуме квадров не во всех ветках…
И так по порядку:

Утопическая иделя полета на тянущих винтах -сама по себе поотому что это не те винты на которых можно долго и счастливо летать.Многие ща начнут -проходили ,пролетали…вам к вертолетчикам…и т.д…да я вертолетчик и по профессии и по хобби…ну и в добавок поковырялся не мало за пол месяца в этой теме…квадров…так вот вернусь к утопии-кпд винта имеет прямо пропорциональную зависимость от его диаметра-Жуковский еще когда то написал…и летать на ВПШ высасывая из банок все -эт не то ребята…пока читал и рылся -я нашел что нужно для моей идеи,так что всем спасибо…и да здравствует форум!

Теперь по теме…собрал новую раму 80 размера…-ессесно внемля трепетным критикам -старался ультралайт…280 грамм вышла…но собрав полностью -понял что есть еще много мяса -которое можно вырезать-но это будет по ходу и по порядку…

Сетап бюджетный ,а по сему как говорится все что могу машинка будет на 15-17" лезвиях…часть оборудования еще в пути акумы 3-4S =5000 -6000mA…KK2 +фвп…здоровая критика идет в зачет;)

ну и какая книга без картинок:

An_private
толямба32:

какая книга без картинок

Мне показалось или у вас моторы прикреплены к мотор-маунтам стяжками?
И на фото не очень видно, но кажется у вас в фанеру вкручены винты с потайными головками? Если да, то так делать не стоит - фанера материал легко трескающийся, а потайная головка винта под нагрузкой как раз будёт её расщеплять.