Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Ну раз за вес борьбы не было,
не было–хотел только чтоб вес был как у 650 iron man. получилось легче на 70 грамм
сколько весит эта рама и какой её размер. Где карбоний заимели такой?
Со всеми палубами и пакетиком крепежа, +4 таких мотора
В районе 250 граммов рама получается…
Размер 600 мм, будет увеличен до 620. Свободно лезут 14" пропы, увеличивать буду для симметрии…
Карбон брал года 3 назад на ибее, у хеппичойса (сейчас не могу найти) и недавно кто то давал ссылку на такой же квадрат на али…
Не удержался, открутил мотор…)
Получается, рама весит 235 граммов… Но резервы еще есть…)
Провода от моторов пропустил так:
А почему не с боку отверстие под провода?
А почему не с боку отверстие под провода?
Наверное, чтобы складывались компактней. Это я так, предположил просто…
А почему не с боку отверстие под провода?
Будет ещё одна помеха компактному складыванию. Плюс мне нужна была некоторая длинна провода там в петельке для более удобного доступа паяльником. Но можно и сбоку, конечно, - было и так когда-то.
Все прекрасно складывается, если изначально не накосяченно с креплением лучей
Косячить вообще не желательно 😃 Однако, если маунты уже “встроены” в алю профиль с фабрики, - зачем мудрить и изгаляться?! 😃
зачем мудрить и изгаляться?!
Например, чтобы проп “поднять” над лучом… Моторки на моем фото в два раза ниже ваших, а вот таким пропом можно запросто за луч зацепить…) А “встраивать” маунты в алюминиевый профиль я тоже умею…)
Например, чтобы проп “поднять” над лучом
Полностью поддерживаю ) К тому же, в карбоновый “профиль” не особо полезно встраивать такие “маунты” как в алю )) Но, в контексте обсуждаемой дилемы и конструкции @cfero, маунты таки городить вредно, по моему скромному мнению. Будет набегать вес, а так же, развернув движки проводом вдоль луча, винты нужно будет вкручивать в маунт уже по бокам луча. И эти самые винты будут упираться в соседний луч и/или балку, если те складываются плотно друг к другу изначально. Как вариант, делать все винты впотай, как крепление маунта, так и движков… Есть где не накосячить, в общем! ; ) Вариантов масса.
Ещё хочу обратить внимание на одну деталь, которая сильно отличает, например, мою и вашу рамы - ширину “талии” ; ) У вас рама сильно ýже моей в центральной части. При разных материалах сравнивать жесткость смысла нет, но при одинаковых, более широкая будет и более жесткой. Зная общую тенденцию к скручиванию таких рам, я и рисовал свою как можно шире в разумных пределах, рассчитывая на максимально плотное складывание лучей. По факту, есть еще над чем работать! )
Кстати, cfero, совсем забыл! Есть еще мысль, при распространенном паттерне крепежных отверстий 16х19 мм (или 19х25 и т.п.) прикручивать половину моторов на 16мм, половину на 19мм, разворачивая провода в выгодном направлении, чтобы те не упирались друг в друга…
Начну примерять, как приедут моторы - их, видать, бэнгуд повозкой через монголию отправил)) была ещё мысль нарастить длину существующих лучей лучами от zmr250, но там отверстия 16х19. Совсем колхоз получается…
дорого. (Реклама) )))
Нужно будет к Вам на запил напроситься))) Пилить дремелем и шуруповертом больше нет никакого желания…
универсальные маунты
Это я и имел в виду! Реализация уже зависит от оборудования. Мне сверлят, а не фрезеруют, так что я от круглых отверстий танцую - не критично )
дорого.
Алю профиль - это вообще дорогое удовольствие, не для всех )))))
Алю профиль - это вообще дорогое удовольствие, не для всех )))))
Это точно, и ровно отверстия дремелем сделать это сложность ещё та)))
Вы еще и в китайском профессионал?)))
Говорим правильно: как китайцы произносят названия китайских брендов?
с 50й секунды…
не удержался
xiaomi в нормативном китайском произносится как сяоми. Если по иероглифам - маленькое зёрнышко (риса?)
bkrs.info/slovo.php?ch=小米
а Шаоми - это будет уже мало зерна.
А азиатки в видео левые какие-то
Увеличил на своем старом чертеже длину лучей со 165 мм. Передние до 240 мм, задние до 190. Получил равнобедренную трапецию. По формуле получается, что центр тяжести сместится вперед на 16,7 мм. Так же прикинул, если задние не увеличивать - центр тяжести сместится вперед на 29 мм. В целом, первый вариант предпочтительней - легко встанут 15" , с 13" расхождение передних пропов на 147 мм. По идее, подвес не должен попадать в нисходящие потоки пропеллеров.
Заказал разъемы 50 штук и если честно не доглядел ,складывается впечатление что это медное покрытие как думаете критично это для подсоединения регулей. Продавец написал та к что не поймешь ,наверное разъем из золота ,а покрытие медь😁 www.ebay.com/itm/121675710630
Продавец написал та к что не поймешь
продавец написал, что медные золотистого цвета 😉
Зараза шустрый оказался ,уже отправил.😁 Хотел отменить заказ,может конечно и ничего страшного,что не позолоченные
Не переживайте, они никогда и не были позолоченными… Позолоченные пара столько стоит. Это покрытие называется фосфористая медь, вроде по электрическим параметрам не сильно отличается от чистой меди, но очень механически стойкая и трудно окисляемая… И даже не образует гальваническую пару с припоями, но тут химик нужен, подтвердить или опровергнуть…
Я понимаю что покрытие контактов не из чистого золота и единственный параметр меня смущал это способность меди окисляться ,но все равно успокоили,а то я хотел еще другие выписывать. Вроде это место не то где нужно экономить.
Вчера в Воронеже купил палку копролона черного 40х1000 мм буду эксперементировать
Вчера в Воронеже купил палку копролона черного 40х1000 мм буду эксперементировать
Черный - графитонаполненный (для снижения трения) - может оказаться, что через него будут утечки тока или помехи на сигнальные контакты.
Черный - графитонаполненный (для снижения трения) - может оказаться, что через него будут утечки тока или помехи на сигнальные контакты.
Хотел что бы было все гламурнико😁 кудань ть да вляпаешься. Буду звонить на фирму которая торгует этими чушками,а вообще они торгуют диэлектрическими материалами.