Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
нормально летает! небольшие вибрации есть но так не поймешь, я всегда вешаю жестко закрепленную гоупрошку на раму, более понятно по вибрациям.
а можно сетап этой рамы. Я тоже окту собрал. на 13" винтах мне не понравилось ее поведение. удлинил лучи за счет новых креплений и поставил 15". моторы PULSO (COBRA) 2840/340 6S вес пустого 4500)))
Полетал я на сооснике и решил переделать в не разборную окту, сегодня облетал.
А я вот наоборот, вместо классической неразборной начал собирать соосную, ибо тяги на 17 пропеллеров маловато, а больший размер в машину уже не лезет.
Соосник будет на 20", примерно в тот же размер уложится.
Классическая окта действительно плавнее летает, но на ней у меня сильно низкий центр тяжести, на сооснике пока более высокий.
А я вот наоборот, вместо классической неразборной начал собирать соосную
Какой вес таскаете?
Какой вес таскаете?
Взлётный 9.5кг
У меня получается 10.7 кг на винтах 15" вроде тяга приличная ,резвый. Вчера специально агрессивно летал ,проверить . Правда сначала пустой погонял минут 17 .Хотел выложить видио ,но не очень качество получилось.
Полетал я на сооснике и решил переделать в не разборную окту
хочу спросить–а что ж не понравилось в соосной? сравнивал дижеевскую окту и соосный с такими же пропами (15) показалось что соосная летает веселее на ветру лучше–но грузоподьемность чуток меньше
У меня получается 10.7 кг на винтах 15" вроде тяга приличная ,резвый.
Аккумуляторы Multistar, проседает напряжение под нагрузкой, тяги на 15" не хватает.
хочу спросить–а что ж не понравилось в соосной? сравнивал дижеевскую окту и соосный с такими же пропами (15) показалось что соосная летает веселее на ветру лучше–но грузоподьемность чуток меньше
КПД ,не нравится что винты снизу ,для моих моторов желательна балка 28 мм ,а куплена 25 ,ну и интуитивное предпочтение . Другим нравятся винты с низу и дальше по списку😁
не нравится что винты снизу
это да --пропы снизу очень не удобно
КПД ,не нравится что винты снизу ,для моих моторов желательна балка 28 мм ,а куплена 25
Что за моторы? На соосном стоят GARTT ML 5210, труба 25, по ощущения хватает, но т.к. нужных пропеллеров пока нет, тестировал только на 17".
Моторки Т -мотор 4014/400 винты с ХК 15/5,5 по 17 баксов пара, купил сразу ведро, летать не перелетать. В смысле бить не перебить😁
Что за моторы? На соосном стоят GARTT ML 5210, труба 25
у меня на квадрате 15 мм моторы гартт 3515 400 с 15 пропами
На соосном стоят GARTT ML 5210
А как по Вашему субъективному мнению с балансировкой у этих Гарттов ? В сравнении с Tmotor или DualSky.
Никогда не пробовал эту марку.
А как по Вашему субъективному мнению с балансировкой у этих Гарттов ? В сравнении с Tmotor или DualSky.
Ни Tmotor или DualSky у меня не было, поэтому не скажу.
Ощущаемых вибраций на любых оборотах нет.
ok, Спасибо.
Сейчас в муках выбора. Gartt существенно дешевле, но опасаюсь, как бы кот в мешке не получился…
Gartt существенно дешевле, но опасаюсь, как бы кот в мешке не получился
а какие могут быть проблемы–только кач во подшипников. легко меняются
а какие могут быть проблемы–только кач во подшипников. легко меняются
Если нет баланса подшипники не помогут
Если нет баланса подшипники не помогут
так балансировать не сложно. у меня было три комплекта разных гарттов -балансировка такая же как на санискаях. вот на сколько живучи подшипники я не знаю слишком мало времени
так балансировать не сложно
это кому-как 😃
Я измучался убирать резонанс на 60% газа
Я измучался убирать резонанс на 60% газа
так это проблема скорее рамы. или нужно было пропы другие ставить
А я вот сегодня закончил вторую версию стенда для динамической балансировки ВМГ. Спасибо Никите Есенину и коллеге из нашей летной компании, который повторил то, что сделал Никита и сделал для меня электронную-программную часть стенда. И еще он немного усовершенствовал прогу Никиты, вставив в нее возможность регулировать обороты из проги, а не потенциометром. Это удобно, т.к. в процессе балансировки можно точно задать обороты вращения мотора, при которых пойман резонанс. Это важно когда подбираешь грузы и приходится несколько раз выводить мотор на те обороты, на которых был пойман резонанс.
Конструция стенда имеет вертикальную качающуюся раму. Это повышает точность балансировки, так как дисбалансные колебания не гасятся весом рамы и мотора как это происходит при горизонтальном расположении рамы. Вот что получилось: