Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

сандор

У меня получается 10.7 кг на винтах 15" вроде тяга приличная ,резвый. Вчера специально агрессивно летал ,проверить . Правда сначала пустой погонял минут 17 .Хотел выложить видио ,но не очень качество получилось.

vik991
сандор:

Полетал я на сооснике и решил переделать в не разборную окту

хочу спросить–а что ж не понравилось в соосной? сравнивал дижеевскую окту и соосный с такими же пропами (15) показалось что соосная летает веселее на ветру лучше–но грузоподьемность чуток меньше

schs
сандор:

У меня получается 10.7 кг на винтах 15" вроде тяга приличная ,резвый.

Аккумуляторы Multistar, проседает напряжение под нагрузкой, тяги на 15" не хватает.

сандор
vik991:

хочу спросить–а что ж не понравилось в соосной? сравнивал дижеевскую окту и соосный с такими же пропами (15) показалось что соосная летает веселее на ветру лучше–но грузоподьемность чуток меньше

КПД ,не нравится что винты снизу ,для моих моторов желательна балка 28 мм ,а куплена 25 ,ну и интуитивное предпочтение . Другим нравятся винты с низу и дальше по списку😁

vik991
сандор:

не нравится что винты снизу

это да --пропы снизу очень не удобно

schs
сандор:

КПД ,не нравится что винты снизу ,для моих моторов желательна балка 28 мм ,а куплена 25

Что за моторы? На соосном стоят GARTT ML 5210, труба 25, по ощущения хватает, но т.к. нужных пропеллеров пока нет, тестировал только на 17".

сандор

Моторки Т -мотор 4014/400 винты с ХК 15/5,5 по 17 баксов пара, купил сразу ведро, летать не перелетать. В смысле бить не перебить😁

vik991
schs:

Что за моторы? На соосном стоят GARTT ML 5210, труба 25

у меня на квадрате 15 мм моторы гартт 3515 400 с 15 пропами

KirS
schs:

На соосном стоят GARTT ML 5210

А как по Вашему субъективному мнению с балансировкой у этих Гарттов ? В сравнении с Tmotor или DualSky.
Никогда не пробовал эту марку.

schs
KirS:

А как по Вашему субъективному мнению с балансировкой у этих Гарттов ? В сравнении с Tmotor или DualSky.

Ни Tmotor или DualSky у меня не было, поэтому не скажу.
Ощущаемых вибраций на любых оборотах нет.

KirS

ok, Спасибо.
Сейчас в муках выбора. Gartt существенно дешевле, но опасаюсь, как бы кот в мешке не получился…

vik991
KirS:

Gartt существенно дешевле, но опасаюсь, как бы кот в мешке не получился

а какие могут быть проблемы–только кач во подшипников. легко меняются

сандор
vik991:

а какие могут быть проблемы–только кач во подшипников. легко меняются

Если нет баланса подшипники не помогут

vik991
сандор:

Если нет баланса подшипники не помогут

так балансировать не сложно. у меня было три комплекта разных гарттов -балансировка такая же как на санискаях. вот на сколько живучи подшипники я не знаю слишком мало времени

KirS
vik991:

так балансировать не сложно

это кому-как 😃
Я измучался убирать резонанс на 60% газа

vik991
KirS:

Я измучался убирать резонанс на 60% газа

так это проблема скорее рамы. или нужно было пропы другие ставить

pinco

А я вот сегодня закончил вторую версию стенда для динамической балансировки ВМГ. Спасибо Никите Есенину и коллеге из нашей летной компании, который повторил то, что сделал Никита и сделал для меня электронную-программную часть стенда. И еще он немного усовершенствовал прогу Никиты, вставив в нее возможность регулировать обороты из проги, а не потенциометром. Это удобно, т.к. в процессе балансировки можно точно задать обороты вращения мотора, при которых пойман резонанс. Это важно когда подбираешь грузы и приходится несколько раз выводить мотор на те обороты, на которых был пойман резонанс.
Конструция стенда имеет вертикальную качающуюся раму. Это повышает точность балансировки, так как дисбалансные колебания не гасятся весом рамы и мотора как это происходит при горизонтальном расположении рамы. Вот что получилось:

youtu.be/scjpl-HRTmo

Roman89
pinco:

А я вот сегодня закончил вторую версию стенда для динамической балансировки ВМГ.

Возможно это не здесь надо размещать, а в соответствующей ветке, хотелось бы поподробней и задать вопросы, а то уйдем сейчас от темы.

arb

И неплохо видео как работает.
Вопросы есть.

pinco

согласен, что не на 100% по теме
но не все кому это интересно видели ту тему
ok, напишу и туда

кста, не планируделать видео, т.к. в дневнике у Никиты Есенина есть отличное видео

fpv54
Yden:

да какая разница где регули стоят если компоновка тебя устраивает

я бы так сказал: при тех размерах, в какие вписывается луч среднестатистического коптера (до 40 см) - вообще без разницы, ближе или дальше от центра будет расположен регуль. Даже если провод длиной 40 см - его емкость и индуктивность настолько малы, что ими можно пренебречь.
Одно “но”. Если провод - беспородный китайский хлам из алюминия с примесями, покрашенного под медь, то да, огрызок большой длины может иметь внутреннее сопротивление. Еще хуже, если огрызок в процессе сборки коптера будет несколько раз согнут и в нем половина внутренних жил будет поломана. Надеюсь, такие “провода” никто не использует?)