Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Рано делать выводы… вот подержим его в своих руках…
У меня уже от одного его вида депресняк, летает на 10 мину дольше чем мой, весит в 2а раза меньше чем мой, снимает в 2а раза круче чем мой (сделанный своими руками).
начиная с третьего фантика отгоняю от себя подобные депрессии))) больше 20 минут в размере фантика получить уже трудно, качество стабилизации у нас хуже(исправимо), но вот интерфейс управления и цифровой видеолинк вообще не реализовать…ну или необоснованно дорого…
А меня все устраивает. Даже 700$ я бы побоялся отправить под дула боевых танков, а вот 200$ могу себе позволить! 😃
а вот 200$ могу себе позволить
как то дешево получается
А покажите парочку ваших видео в ветер, если не сложно. Было бы очень полезно иметь наглядный пример к какому результату нужно стремиться.
Вот ветер 10-12 м/с
Вот ветер 10-12 м/с
небольшое дрожание есть, но в целом очень хорошо, меня бы полностью устроило такое видео, а можно глянуть фотку вашего пепелаца ? или пост если уже выкладывали
Вот ветер 10-12 м/с
Хорошо, конечно. А это без постстабилизации?
Вот ветер 10-12 м/с
Классно.
А небольшое рысканье картинки по яву заслуга ПК или подвеса, учитывая не слабый ветер?
Хорошо, конечно. А это без постстабилизации?
Я не делаю никаких обработок, только нарезка и сшивка.
Классно.
А небольшое рысканье картинки по яву заслуга ПК или подвеса, учитывая не слабый ветер?
Ну…наверное ПК. Против ветра полный газ давал, квадрик шел вперед под углом 25 со скоростью не больше 10 км/час
небольшое дрожание есть, но в целом очень хорошо, меня бы полностью устроило такое видео, а можно глянуть фотку вашего пепелаца ? или пост если уже выкладывали
Да обыкновенный 450 Алиен, движки Санни 2216-900, пропы - на 10х47 карбон Гемфан, подвес Тарот 3!!!, ну и наза. Вес с батареей 4200 (онбо) - 1600 гр. ФПВ нету… приходится летать в пределах видимости.
Фотик - FireFly 6S
Для трехосевого подвеса слишком много виляния по Яву.
Для трехосевого подвеса слишком много виляния по Яву.
Ветер порывами сильный, но согласен, учиться и еще раз учиться… настраивать аппу для управлению по Яву.😁
Это из-за аппы? Мне кажется из за подвеса. Или рамы.
Вообще держит ветер хорошо! Но Н рамы начинают сами сильно дергаться по яву в сильный ветер. У меня по крайней мере.
Да обыкновенный 450 Алиен
ясно он небольшой по этому так всё и неплохо, собрать квадрик на 9-10 пропах без желе намного проще чем на 13-15, у меня в большом размере пока не получается 😦
Скорее всего у подвеса заводские настройки. Тарот надо развязать немного, там яв резкий сильно
Денис, а разве проблема не в подвесе, вернее в настройках?
в стоковых настройках тарот 3д очень сильно зажат по яву, надо ослабить чувствительность в настройках, тогда будет отрабатывать намного плавнее
(упс уже ответили)
Денис, а разве проблема не в подвесе, вернее в настройках?
никакими настройками не поборешь вибрацию от пропов большого размера, спроектировать раму 600+ грамотно и чтоб легкая была не больше 300гр не так уж просто, нужна грамотная развязка, а на рамах с пропами до 12 дюймов у меня желе тоже не было и я как многие не понимал откудо оно берётся, а вот как перешёл на 13+ сразу ощутил все прелести. и на больших пропах гораздо больше разница в вибрациях в висении и полёте
Фотик - FireFly 6S
Экшн камеры со встроеной стабилизацией и на подвесе в каком то смысле аналог камер, что стоят на dji продуктах. По большому счету остается только победить желе, кое где на спуске все же проскакивает. Смотрел примеры видео с новой YI 4К, Git 2 - уже на стандартных сетапах все очень очень близко по качеству к dji-ному.
ясно он небольшой по этому так всё и неплохо, собрать квадрик на 9-10 пропах без желе намного проще чем на 13-15, у меня в большом размере пока не получается 😦
Вот видео трёх летней давности, с гексы, пропы 15" складные.
тарот 3д очень сильно зажат по яву, надо ослабить чувствительность в настройках, тогда будет отрабатывать намного плавнее
Спасибо за информацию, в какой секции настроек это нужно изменить и какие значения оптимальны?
В программе настройки подвеса есть “motor torque” мощность моторов уменьшайте значение PAN. также можно увеличить лимиты углов (но они по-моему влияют только на отзыв по внешнему управлению)