Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
зависит от желания, народ сверлит 10 мм через 15, но я посмотрел - выигрыш не большой, но смотрится как-то стремно
Сколько примерно?
Сколько примерно?
это легко посчитать, если две стороны, то 5% примерно, но я сверлил реже (20 мм). как-то побоялся чаще сверлить
это легко посчитать, если две стороны, то 5% примерно, но я сверлил реже (20 мм). как-то побоялся чаще сверлить
Можно фото?
15мм нормально отверстиями по 8 мм
15мм нормально отверстиями по 8 мм
Сверлить лучше по двумя сторонам или по всем 4?
Где вы текстолит покупаете?
по двум по четырём только там где не несущие балки, т.е не лучи
А я использую профиль 10х10х1мм, смысла покупать 12мм и сверлить потом дырки? Прочность в любом случае ухудшается, а профиль 10х10х1 уже как раз легче и прочность такая-же как у рассверленного 12х12х1 думаю.
Так или иначе после жестких крашей что 10х10х1 что 12х12х1 и даже больше ломаются. А менять их труда не составляет.
Это мое мнение на счет тех кто любит дырявить свой профиль, те-же кто собирают коптер на винтах больше 1045 уже целесобразно брать 12х12х1 но о дырках в таких случаях речь уже точно не идет.
Вообще от дырок в алюминии выигрыш очень скудный, это не то что нужно облегчать…Я раньше тоже сверлил, если нету направляющих и станка получается уродство которое отбирает кучу времени на сверление и в пустую потраченные сверла.
У меня я взвешивал профиль 10х10х1мм длинной 100см весил 90 грамм, насверлил в нем кучу дырок он стал весить 80~ грамм…
Точно, дырки это “мартышкин труд”, практичнее заказать профиль по 38г.
заказать профиль по 38г.
это вес всех четырех? 😃
Обычная десятка, которой завались, весит 45г. И по 2$, а не по 10$.
А я использую профиль 10х10х1мм, смысла покупать 12мм и сверлить потом дырки? Прочность в любом случае ухудшается, а профиль 10х10х1 уже как раз легче и прочность такая-же как у рассверленного 12х12х1 думаю.
Так или иначе после жестких крашей что 10х10х1 что 12х12х1 и даже больше ломаются. А менять их труда не составляет.
Это мое мнение на счет тех кто любит дырявить свой профиль, те-же кто собирают коптер на винтах больше 1045 уже целесобразно брать 12х12х1 но о дырках в таких случаях речь уже точно не идет.Вообще от дырок в алюминии выигрыш очень скудный, это не то что нужно облегчать…Я раньше тоже сверлил, если нету направляющих и станка получается уродство которое отбирает кучу времени на сверление и в пустую потраченные сверла.
У меня я взвешивал профиль 10х10х1мм длинной 100см весил 90 грамм, насверлил в нем кучу дырок он стал весить 80~ грамм…
Брал бы 10х10х1мм но немогу найти тут на месте, только 12х12х1мм…
Извиняюсь, перевесил и перемерил стенку заново,
профиль 15х15х0.65х500=50г
профиль 13х13х0.65х400=35г
к примеру профиль 10х10х1х500=50гр, но не смотря на тонкую стенку из этих трёх первый самый прочный, да и рег с проводами легко влезает или (влазит:)).
на винтах больше 1045 уже целесобразно брать 12х12х1 но о дырках в таких случаях речь уже точно не идет
Странно, как это я летаю на “десятке” усверленной на ~15% веса на 1145, 4S, 3108-720… Ещё и флипы с роллами делаю (на сколько АПМ позволяет…), даже падаю малёхо без последствий. Да ещё на раскладушке, которая “фильмы” снимает! 😇
к примеру профиль 10х10х1х500=50гр
У меня на весах - 45гр.
Не уверен на счет толщины стенки - но это наша стандартная десятка.
У нас в Эпицентрах/Леруа 1 метр десятки = 95 г. Довольно “звонкий” такой алюминий.
Где вы берёте текстолит, kарбоновые листы?
Текстолит в радиомагазинах есть.
Карбон брал у этого продавца: www.ebay.com/usr/happychoice2009 листами 1мм, 1.5мм. Вполне годного качества, хотя листы всегда чуть “поведены” винтом, не идеально плоские.
И так, что выбрать:
Прямоугольный профиль 1000х12х10х1мм 110г
У профиль 1000х10х10х1.5мм 108г
Трубка 1000х12х1мм 87г
Квадрат 1000х12х12х1мм 120г
Хочу пострить раму до 300г.
Квадрат 1000х12х12х1мм 120г
Квадрат 1000х12х12х1мм 120г
Почему не прямоугольник?
Квадрат при всех равных лучше “на кручение”.