Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
по двум по четырём только там где не несущие балки, т.е не лучи
А я использую профиль 10х10х1мм, смысла покупать 12мм и сверлить потом дырки? Прочность в любом случае ухудшается, а профиль 10х10х1 уже как раз легче и прочность такая-же как у рассверленного 12х12х1 думаю.
Так или иначе после жестких крашей что 10х10х1 что 12х12х1 и даже больше ломаются. А менять их труда не составляет.
Это мое мнение на счет тех кто любит дырявить свой профиль, те-же кто собирают коптер на винтах больше 1045 уже целесобразно брать 12х12х1 но о дырках в таких случаях речь уже точно не идет.
Вообще от дырок в алюминии выигрыш очень скудный, это не то что нужно облегчать…Я раньше тоже сверлил, если нету направляющих и станка получается уродство которое отбирает кучу времени на сверление и в пустую потраченные сверла.
У меня я взвешивал профиль 10х10х1мм длинной 100см весил 90 грамм, насверлил в нем кучу дырок он стал весить 80~ грамм…
Точно, дырки это “мартышкин труд”, практичнее заказать профиль по 38г.
заказать профиль по 38г.
это вес всех четырех? 😃
Обычная десятка, которой завались, весит 45г. И по 2$, а не по 10$.
А я использую профиль 10х10х1мм, смысла покупать 12мм и сверлить потом дырки? Прочность в любом случае ухудшается, а профиль 10х10х1 уже как раз легче и прочность такая-же как у рассверленного 12х12х1 думаю.
Так или иначе после жестких крашей что 10х10х1 что 12х12х1 и даже больше ломаются. А менять их труда не составляет.
Это мое мнение на счет тех кто любит дырявить свой профиль, те-же кто собирают коптер на винтах больше 1045 уже целесобразно брать 12х12х1 но о дырках в таких случаях речь уже точно не идет.Вообще от дырок в алюминии выигрыш очень скудный, это не то что нужно облегчать…Я раньше тоже сверлил, если нету направляющих и станка получается уродство которое отбирает кучу времени на сверление и в пустую потраченные сверла.
У меня я взвешивал профиль 10х10х1мм длинной 100см весил 90 грамм, насверлил в нем кучу дырок он стал весить 80~ грамм…
Брал бы 10х10х1мм но немогу найти тут на месте, только 12х12х1мм…
Извиняюсь, перевесил и перемерил стенку заново,
профиль 15х15х0.65х500=50г
профиль 13х13х0.65х400=35г
к примеру профиль 10х10х1х500=50гр, но не смотря на тонкую стенку из этих трёх первый самый прочный, да и рег с проводами легко влезает или (влазит:)).
на винтах больше 1045 уже целесобразно брать 12х12х1 но о дырках в таких случаях речь уже точно не идет
Странно, как это я летаю на “десятке” усверленной на ~15% веса на 1145, 4S, 3108-720… Ещё и флипы с роллами делаю (на сколько АПМ позволяет…), даже падаю малёхо без последствий. Да ещё на раскладушке, которая “фильмы” снимает! 😇
к примеру профиль 10х10х1х500=50гр
У меня на весах - 45гр.
Не уверен на счет толщины стенки - но это наша стандартная десятка.
У нас в Эпицентрах/Леруа 1 метр десятки = 95 г. Довольно “звонкий” такой алюминий.
Где вы берёте текстолит, kарбоновые листы?
Текстолит в радиомагазинах есть.
Карбон брал у этого продавца: www.ebay.com/usr/happychoice2009 листами 1мм, 1.5мм. Вполне годного качества, хотя листы всегда чуть “поведены” винтом, не идеально плоские.
И так, что выбрать:
Прямоугольный профиль 1000х12х10х1мм 110г
У профиль 1000х10х10х1.5мм 108г
Трубка 1000х12х1мм 87г
Квадрат 1000х12х12х1мм 120г
Хочу пострить раму до 300г.
Квадрат 1000х12х12х1мм 120г
Квадрат 1000х12х12х1мм 120г
Почему не прямоугольник?
Квадрат при всех равных лучше “на кручение”.
Почему не прямоугольник?
Вам нужна лишняя парусность за счет плоских лучей?
Здраствуйте! Если делать лучи из алюминевого квадрата 12х12х1мм или из прямоугольника 12х10х1мм, через какое расстояние делать дырки для облегчение лучеи и какого диаметра но чтобы сохранилась жёсткость?
Спасибо.
Я бы вообще не сверлил, он и так невесомый
есть вопрос. может в теме и обсуждалось раньше. мотормаунт напечатанный из ABS как ведет себя на коптере ? есть положительрый опыт или всё плохо? не тот материал для данного узла?
есть вопрос. может в теме и обсуждалось раньше. мотормаунт напечатанный из ABS как ведет себя на коптере ? есть положительрый опыт или всё плохо? не тот материал для данного узла?
летал в прошлом сезоне на печатных маунтах, все ок.
cloud.mail.ru/public/3KuF/XmFDyh1Xn
есть вопрос. может в теме и обсуждалось раньше. мотормаунт напечатанный из ABS как ведет себя на коптере ? есть положительрый опыт или всё плохо? не тот материал для данного узла?
третий сезон отлетал, нареканий нет.
rcopen.com/files/000000000000000000000000