А… если выбрать плоские и наба-чОк (ребром), да ещё и ножками будут 😁. Ребро для каждого движка у 2.000мА-4.000мА около 2см - не так много (за лучОм и не заметим. Но добавится вес трёх-четырёх гнёзд и креплений аккумов.
У регулей отсечку по питанию убрать …😃
А … нет возможности просто грузики (четыре куска мыла или тюбика пасты на скоТЧ, 😁 или … ) подвесить на лучи, а родной аккум положить на табуретку 😒 и переснять видео ?
если “под каждый мотор” подвесить свою батарейку 1\4 от нужной общей ёмкости
Это резко увеличит момент инерции аппарата. Возрастёт расход энергии на стабилизацию и упадёт общая стабильность.
резко увеличит момент инерции
Он станет “неповоротливым”, как корова, но … для видеосъёмки, может, и не плохо - ветром тоже не так будет трепать.
Это резко увеличит момент инерции аппарата. Возрастёт расход энергии на стабилизацию и упадёт общая стабильность.
Разбирали это уже, при обычной эксплуатации расход останется тем же, а стабильность увеличится. Неудобно станет только заряжать.
А кто нибудь видел где мотормаунты под квадратный профиль? Каково решение? 3Д принтера в радиусе 200 км нету у меня если что.
А зачем на квадратном профиле мотормаунты? Крепите прямо к профилю… Нет, я понимаю, конечно, что с разными целями их поставить можно, а иногда и нужно, и даже сам ставлю, но у меня нет проблемы их сделать… Если Вам просто хочется их поставить, или Вы думаете, что без них нельзя - смело ставьте моторы прямо на луч, хуже не будет…
Кстати, у Вас же станок есть, возьмите маунт под круглую трубу и профрезеруйте уголки под квадрат…
Кто нибудь использовал заклёпки для постройки коптера? Лучше винтов или хуже?
500 раз обсуждалось уже лучше так не крепить лучи или крепить через вспененный скотч, а на всё остальное можно использовать
или крепить через вспененный скотч
У меня получалось лучше с не вспененным и очень тонким, который идёт на сотовые.
Так держит, заклёпки высверливаешь, а детали не оторвать.
фишка вспененного, то что при небольшом движении скотч компенсирует его и клепку не расшатывает, по сравнению с тем когда она жестко стоит
По моему всё наоборот.
Одна из задач при изготовление рамы - жёсткость, клей или его более удобный аналог тонкий скотч, который хорошо фиксирует детали от перемещений в плоскости сопряжения, но он слаб при перпендикулярных усилиях (на отрыв) где и помогает заклёпка и вот так успешно они дополняют друг друга. Пример.
А зачем на квадратном профиле мотормаунты? Крепите прямо к профилю… Нет, я понимаю, конечно, что с разными целями их поставить можно, а иногда и нужно, и даже сам ставлю, но у меня нет проблемы их сделать… Если Вам просто хочется их поставить, или Вы думаете, что без них нельзя - смело ставьте моторы прямо на луч, хуже не будет…
Кстати, у Вас же станок есть, возьмите маунт под круглую трубу и профрезеруйте уголки под квадрат…
ЛУчи 14мм а площадка крепления двигателя диаметром 20 мм. Диаметр между центрами отверстий крепления на моторе больше чем ширина луча - думаю что маунты нужны.
Я ж как раз и спросил не готовые решения а что самому для этого на фрезере сделать. Покупать - ждать долго. Готовых нет в наличии сейчас.
вторая ссылка яркий пример для фрезы…
ЛУчи 14мм а площадка крепления двигателя диаметром 20 мм. Диаметр между центрами отверстий крепления на моторе больше чем ширина луча - думаю что маунты нужны.
Луч шире не станет.
Как вариант
Луч шире не станет.
Как вариант
по-моему проще в луче четыре отверстия просверлить, два трешкой сверху, собственно, под мотор, два пятеркой снизу напротив них, чтобы просунуть крепежные болты и отвертку.
так и делаю всегда
Некоторые боятся лишней дыркой луч ослабить, другие делают дуршлаг.
Я написал “как вариант”,
плюс можно “аперетивно” перемещать, при меньших пропах выпущенный конец луча защита мотора.