Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

vik991
dvd-media:

Я то только пытаюсь

да отличный коптер получился–просто как то не обычно-как бронированный. я такого материала раньше не видел.

вообще по большому счету все почитав ,посмотрел(много ) если возить трехосевой подвес с гоупро и чтоб от 20 минут это нужно акки от4S и моторы от 700кв и ниже.

dvd-media

Я (может пока) не хочу трёхосевой. Я для баловства затеялся… Свои покатушки на квадрах иногда поснимать, раз в год может горы… и всё же научиться управлять как положено, хотя бы летая, как ту многие с презрением говорят, “блинчиком” ))
А 20минут… я ни разу не летал (мой улетевший был с бракованной батареей и больше 5-7 минут не летал), смотря видео где даже 10 минут я уже ощущаю, что вполне себе хватает 😃 Но аппетит приходит… Будем творить, выдумывать, пробовать.

vik991
dvd-media:

всё же научиться управлять как положено

на назе не нужно-сама летает

тем более, чем лучше коптер тем проще учится.

dvd-media

“Сама” не хочу, мне надо красиво, с разворотом морды… 😃 да и не наза у мну на подлёте - SP Racing F3 EVO. В ветке клинфлая я почитываю, разработки iNav. Надеюсь справлюсь. Если еще бангуд аппу пришлёт, то скоро сообщу результат испытаний 😃

cfero

Отлетал 2 сезона на назе лайт и решил собрать 250-ку на Cc3d (в последствии поставил f3). Понял, что летать совсем не умею. Мелколет отлично подходит для тренировки полёта, даже симулятор не дал такого эффекта. Особенно хорошо разрабатывается мелкая моторика - пальцы не трясутся на стиках при минимальных отклонениях (особенно по яв))) главное не увлекаться и при переходе на большой коптер не приложить его об планету.

Можаефф

Для того, что бы снимать красивое видео коптером, уметь летать на 250-м сильно не обязательно.

Jentosik86

Рэйсер в акро режиме это совсем другое дело. Я раньше тоже думал что умею летать. На самом деле наза летает за тебя сама. Львиная часть полетов на мелком- это поиск оного в траве или походы за упавшем и поиск отлетевших акков)))

cfero
Можаефф:

Для того, что бы снимать красивое видео коптером, уметь летать на 250-м сильно не обязательно.

Чтобы снимать - не обязательно. А научится летать очень помогает. Тем более, что живучесть мелколета гораздо выше и краши почти всегда ограничиваются пропами.

Jentosik86

Надо просто пропы правильные))) выгнул и дальше полетел)))

dvd-media
Jentosik86:

выгнул и дальше полетел)))

У меня на “коробочном Х16” такие были (впрочем на фото они из запасного комплекта)… Пару раз чуть ли не из прямого угла после падения выравнивал. И на них же он прекрасно так и плавно улетел ))
Но под но вый конечно буду брать побольше и, возможно, уже не такие гнущиеся. Даже при том весе в 800-900гр заметно было, что пропеллеры выгибались от нагрузки.

Hyperion
Jentosik86:

Рэйсер в акро режиме это совсем другое дело. Я раньше тоже думал что умею летать. На самом деле наза летает за тебя сама. Львиная часть полетов на мелком- это поиск оного в траве или походы за упавшем и поиск отлетевших акков)))

да ну фигня. В акро летать вполне легко. Вот когда начинаешь всякие трюки выполнять тогда да.

Jentosik86

Где нибудь в поле легко. Да и трюки впринципе тоже легко. Всякие флипы, петли. А вот летать меж деревьев или каких нибудь построек да еще и быстро уже сложно.

cfero
dvd-media:

Пару раз чуть ли не из прямого угла после падения выравнивал

Выпрямить лопасть можно, а вот останется ли продольная балансировка в норме - на глаз не так просто проверить. Как правило, менял подозрительный проп сразу, чтоб не ушатывать подшипники. После балансировки возвращал в рюкзак.

Taiga

Хорошие новости. Установил Assistant!) …Теперь ясности стало больше. Виновата ли рама? Посмотрел, какие на гексе были настройки. Напомню ее вес 2600гр. Настройки: Basic Roll, Pitch, Yaw, все по 90. Это совсем не много. А вот Attitude: Pitch, Roll, по 110! Многовато, заменил значение на 90! Теперь все по 90… Но может ли плавность управления полетом (Attitude) так повлиять на стабилизацию? Напомню, вот видео 40-ая секунда полета, краша не было. У самой земли, газом, удалось смягчить падение:

Вот снимок рамы. Процесс изготовления. Аккумуляторы и подвес на одной платформе. Подвесу хорошо, но контроллеру по вибрациям не очень. )
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-390.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-388.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-397.jpg
Все-таки установку полетного контроллера на платформу повеса, по логике, считаю неприемлемым (это один из советов). Если даже толщина скотча, на котором закреплен ПК, имеет значение, то на таких резинках-демпферах… короче думаю такой совет явно не годится.
…На что еще грешу? Контроллер закреплен на балке, по середине, состяящей из двух уголков. Это не очень удачное расположение, там могут быть повышенные вибрации. Что-нибудь надо придумать!)

vik991
Taiga:

Настройки: Basic Roll, Pitch, Yaw, все по 90. Это совсем не много.

это даже очень не много.

Taiga:

А вот Attitude: Pitch, Roll, по 110!

так же мало. может все таки регулятор чудит-иногда. или действительно как то с назой связано. но как то испытывали ну очень плохие пропы-вибрация была такая что казалось коптер в воздухе развалится-но тем не менее все нормально летало. сперва как взлетели внимания особо не обратили–потом по фпв только -желе такое что вообще ничего не разобрать( на курсовой камере)-так пока смотрели думали-коптер спокойно минут десять отлетал-нормально сели.та что не думаю что там у Вас прямо такие вибрации что наза дуреет.

Taiga

Я уже не помню какой тогда на гексе стоял контроллер, но был такой случай на высоте более 100 метром (не преувеличиваю) открутился проп. мало того, что он отлетел, да он еще задел соседний винт. И у того тоже отвалилась лопасть. Без двух моторов гекса была обречена. В полете она перевернулась вверх шасси и с такой высоты, плашмя шлепнулась на газон. Удар был сильный. Может с контроллером что случилось? Вообще-то я его разбирал. Вроде визуально с ним все нормально. А там кто его знает? А так я и раньше слышал, что у назовских контроллеров с вибрациями проблем нет.

И контроллер сдурел именно при не сильно резкой попытке разворота влево. На видео видно, что контроллер моментально отработал разворот обратно, затем задрожал. Далее мне удалось, тихо и плавно изменить полет в сторону высокой травы, но этот маневр, как видно из ролика, стоил мне сильного сваливания вправо с падением. Хорошо что у земли гекса чуть выровнялась и резкий газ помого спасти ситуацию. Повезло.

vik991
Taiga:

И контроллер сдурел именно при не сильно резкой попытке разворота влево

так может таки регулятор. два варианта-заменить все регуляторы и полетать. и заменить назу и полетать.

проще заменить назу. взять у кого на день

serzhe
Taiga:

Теперь ясности стало больше.

Мне думается надо все гейны минимум до 150-170 поднять, а потом уже грешить на назу.
На гейнах по 90 у меня на 8-х пропах лёгкий коптер 800гр летает, а тут 2600гр и пропы больше.

ssilk

Камрады, не забывайте, что у Олега первая наза, да еще и со старой прошивкой, не исключено, что там гейны сильно ниже были, чем в лайте или во второй…

SergejK
Taiga:

Все-таки установку полетного контроллера на платформу повеса, по логике, считаю неприемлемым (это один из советов). Если даже толщина скотча, на котором закреплен ПК, имеет значение, то на таких резинках-демпферах… короче думаю такой совет явно не годится.

Вы лучше посмотрите, как это делают другие действительно опытные моделисты. А потом делайте выводы. Вместо того, чтобы слушать всех подряд.
Ну а полетник сменить на заведомо рабочий тоже не мешало бы.

serzhe
ssilk:

не забывайте, что у Олега первая наза

У меня так же первая наза, после прошивки разницы не заметил, но 90 гейны это ооочень мало. Может Олегу прошиться до V2, хуже уж точно не будет.