Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Xiaomy на простенькой виброразвязке.
Хороший результат! Шасси и подвес добавят грамм 200, если планируются
Это вес с АКБ?
Хороший результат! Шасси и подвес добавят грамм 200, если планируются
Не уверен про подвес… Чтоб его поставить так как я хочу, это надо менять регуляторы на поменьше, резать пластины по новой… Не хочу его за раму вперед выносить. Для начала куплю вместо ксиоми Runcam OWL, для полетов в плохой освещенности.
Это вес с АКБ?
Да, конечно 😃
Многовато для самодельной… у меня с подвесом, почти с вашей конфигурацией, на раме 450 Alien выходит 1600. Надо искать как облегчить.
на раме 450 Alien выходит 1600
Алиен 450 нескладной, и по прочности уступает, да и с такой батарейкой у Вас ближе к 1800 будет…) Облегчить можно, конечно, но, во первых, в ущерб прочности, а во вторых, пустая рама с огромной площадкой под батарею весит 219 граммов, что легче большинства покупных 450х рам… Да, еще в третьих, при таком весе, у моторов 2216 есть приличный запас по мощности…
А с 11" пропами еще и долголет получится…
А с 11" пропами еще и долголет получится…
Какие больше подойдут 11х3,8 или 11х4,7 ?
Для плавности и висения лучше 1138, а для тяги - 1147
Какие больше подойдут 11х3,8 или 11х4,7 ?
меня больше устраивали 1145, правда не знаю, есть ли такой размер у APC. C ними полетное время было 23 минуты, против 21 на 1150 (батарея 5200 4s1p, полетный вес 1700, emax mt3506). Сейчас APC1345, но из-за зимы не могу объективно оценить полетное время.
с такой батарейкой
аккум самосбор? можно характеристики подробней узнать?
аккум самосбор? можно характеристики подробней узнать?
вот такая тынц
вот такая тынц
мне почему-то казалось, что li-ion. По сути это 2 li-po акка по 2600 в параллели)) при этом на 25 грамм легче моего onbo 5200 4s1p.
При такой конфигурации ваш коптер должен летать достаточно долго, чтоб утомить оператора))
Тихо, мирно, не спеша, собираем дальнобойный квадролет.
Схема предварительно тщательно вырисовывалась в программе Компас-3Д (с заделом на будущее). Эскиз добавлю чуть позже.
На этапе раскройки материала:
Складная рама для мобильности.
Очертания начинают вырисовываться:
Пришлось “под заказ” делать плату распределения питания (на самом деле планируются к установке chip-контроллеры двигателей, собранные на единой нижней стеклотекстолитовой плате 😃 со всеми обвязками).
Зачастую в единичном экземпляре проще и быстрее (да и чисто ради тестирования и исправления ошибок) изготовить в домашних условиях.
Этапы изготовления:
Раз:
И два:
Предварительная сборка:
В дальнейшем установим автопилот, систему управления LRS 433МГц, ну и обеспечим надежным видеоканалом)))
Что за материалы, химия и где можно купить?
Этапы изготовления:
п.п.ц. терпения и желания не занимать )) Сетка какой номер на трафарете для плат лучше? Я и не знал, что маска светочувствительная идёт. Думал шелкухой наносится только на нужные места, а попробовать всё время лень (да и трафарет мыть по холоду не могу себя заставить) 😃 Хотя стоп… Это всё сушится в УФ… у мну нет УФ 😃
Что за материалы, химия и где можно купить?
Все покупалось в хозмаге, алиэкспрессе и p-plata.ru)))
Сетка какой номер на трафарете для плат лучше?
120-140 в зависимости от “жидкости” маски и нужной толщины слоя… Стандартные Дюпоновские маски дают слой 25 микрон на 120й сетке.
Думал шелкухой наносится только на нужные места
И такое тоже есть, для разных тиражей разные маски, не будете же Вы для одной платы делать отдельный шаблон, наносить резист на сетку и так далее…) А у Ильи получается и резист и маска однотипные, щелочевымывные, да и “трафарет” из скотча… Все дешево и практично.
Я лично, даже 10 плат не буду фотоспособом делать, мне проще на ЧПУ их награвировать, разве что очень высокая плотность элементов нужна будет…
у мну нет УФ
Это разве проблема?)
Не думал, что всё так доступно уже… Однако это + контроллер ваять. Это надо любить и заниматься часто.
Просто по шелкухе, например, знаю, что УФ сушки не просто собрать на коленке, и простые диоды там не прокатывают из-за длины волны и т.п. тонкостей с красками, по этому и тут опасался, а изучать как-то не приходилось, т.к. за всем не успеваю )). До сих пор не использую ничего кроме сольвента и водной в работе.
Я лично, даже 10 плат не буду фотоспособом делать, мне проще на ЧПУ их награвировать
Ну тут кому что. У меня фрезер не достаточной точности, по этому я бы трафарет сделал… вероятно, или вообще не делал бы )
Тем временем собрал второго летуна по той же “композитной технологии”, что и первого. Увеличил “размах” лучей до 470мм по диагонали, теперь пропеллеры точно не зацепят будущий корпус, даже, вероятно 11-ые. Однако вес без камеры и акума остался в общем то не больше первого. Вес пустой 784гр.
Немного облегчил пластины, доделал нужные отверстия. Хотел расположить лучи типа как на магазинных (не помню название, кобра или… на жуков похожие), но посмотрел, что у моего центр тяжести идеально по центру находится, даже с подвесом и камерой. Не стал изгаляться. При желании, открутив по одному винту в луче, можно их немного сложить, правда только в длину в разные стороны. Но мне небыло пока особо принципиально сделать складываемый. Хотя для перевозки в кофре квадра этот в несложенном состоянии уже будет упираться в стенки. Посмотрю потом и если что сделаю еще модификацию.
Я лично, даже 10 плат не буду фотоспособом делать, мне проще на ЧПУ их награвировать, разве что очень высокая плотность элементов нужна будет…
Для 10 плат много проще в Китае за 600 рублей заказать партию.
Речь о единичных экземплярах, когда порой несколько раз переделывать приходится. Вот тут да, и ЧПУ прекрасный вариант))))
Всем привет.
Подскажите пожалуйста как выставить мотор на луче квадрокоптера, что бы вал мотора смотрел точно вверх? Вертикально? Перпендикулярно к плоскости рамы.
Просто при затяжке всегда немного сдвигается.
Луч из карбоновой трубки, клипса для мотормаунта такая.
До сих пор выставлял на глазок, все летало, но спать не могу - мучает вопрос, как правильно сделать в условиях квартиры или гаража?
Тело - самосборное, пазов на трубке нет.
Перед тем как написать - гуглил поразному. Не нашел.
Заранее спасибо если тыкните.
Всем привет.
Подскажите пожалуйста как выставить мотор на луче квадрокоптера, что бы вал мотора смотрел точно вверх? Вертикально?
Ставишь аппарат на плоскость (стол) в параллель (линейкой расстояние от конца луча до плоскости).
Выставляешь моторы по одинаковому расстоянию от кончиков пропа до плоскости (пропы в перпендикуляре к лучам)
травление плат - есть СТАРЫЙ способ. Хлористое железо в горячую воду. Текстолит разрисовываем маркером водостойким и опускаем в хл.железо. Делов то, на 2 минуты.