Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

vik991

т е для фпв-места для подвеса вроде нет

dduh
Alex407sw:

У вас хаск v3? Как он в деле?

Хороший вопрос. Я его только на столе вижу пока. Моторы только едут. Заказал после завеса конструкции. К тому же я пока “чайник” в этих делах, не с чем сравнивать. Внешне сделан нормально, даже красиво. Провода все в наборе.

Alex407sw
dduh:

Хороший вопрос. Я его только на столе вижу пока. Моторы только едут. Заказал после завеса конструкции. К тому же я пока “чайник” в этих делах, не с чем сравнивать. Внешне сделан нормально, даже красиво. Провода все в наборе.

А где брали если не секрет?

dduh
Alex407sw:

А где брали если не секрет?

На Али.

Korkin

а есть ли у тут чертежики подвесов под гопрошку? чтобы можно было самому порезать

Nasfiratu666

Приветствую всех, вопрос такой, как выставить ровно моторы(в плоскость) на мотормаунте если лучи сделанны из карбоновой трубки? Заранее благодарен, голову уже сломал)

ka103
Nasfiratu666:

как выставить ровно моторы

проп перпендикулярно лучу и замерить расстояние от стола до кончиков пропа с одно и с другой стороны

Alex407sw:

Сейчас вес 1290 грамм

С аккумулятором или без него?

Nasfiratu666

Я про то что мотормаунт крутится по трубе, я про эту плоскость писал…(Блин сразу полностью в ответ не вник), да так и поступлю, спасибо за подсказку

ka103:

проп перпендикулярно лучу и замерить расстояние от стола до кончиков пропа с одно и с другой стороны

С аккумулятором или без него?

Anatoll
Nasfiratu666:

как выставить ровно моторы(в плоскость)

я брал оргстекло (фанеру) переворачивал коптер, сверлил отверстия под валы моторов, “расслаблял” мотормаунты, прикручивал моторы к оргстеклу, затягивал маунты - идеальная плоскость…

serg2557
Nasfiratu666:

Приветствую всех, вопрос такой, как выставить ровно моторы(в плоскость) на мотормаунте если лучи сделанны из карбоновой трубки? Заранее благодарен, голову уже сломал)

ставишь линейку на два соседних мотормаунта выравнивая по ней плоскость и повторяешь для других лучей.
или прикрутив моторы с пропами выравниваешь кончики лопастей соседних лучей в горизонтальной плоскости.

Nasfiratu666

делал по 2му способу, на вид кривовато получилось, испробую все выше перечисленные, видел конечно про железную линейку(загибаешь сразу на 3 мотора и выравниваешь) но к сожалению у меня такой нету

serg2557:

ставишь линейку на два соседних мотормаунта выравнивая по ней плоскость и повторяешь для других лучей.
или прикрутив моторы с пропами выравниваешь кончики лопастей соседних лучей в горизонтальной плоскости.

сандор

Как уже писалось выше, ставим на ровную поверхность, к одной лопасти привязываем изол. лентой маленькое лезвие концелярского ножа и при установке винта перпендикулярно балке замеряем с одной стороны, затем провернув винт на на 180 гр замеряем с другой. Это исключает погрешность , если винт не идеален. Если кончики смежных винтов близко , то все намного проще.

barmer
Alex407sw:

На конец то собрал и облетал. На удивление после автотюна, поведение коптера отличное! И при висении и при быстрых полетах. В планах заменить регули с dji 30a на что то полегче. И апм с питанием по фэн шум и всем остальным громоздким барахлом на pixracer. Сейчас вес 1290 грамм, планирую 1150 хотя бы!

Где покупали раму или может знаете где купить подобную?

ehduarg
Alex407sw:

На конец то собрал и облетал. На удивление после автотюна, поведение коптера отличное! И при висении и при быстрых полетах. В планах заменить регули с dji 30a на что то полегче. И апм с питанием по фэн шум и всем остальным громоздким барахлом на pixracer. Сейчас вес 1290 грамм, планирую 1150 хотя бы!

А про подвес подробнее можно? Контролер какой? Видео посмотреть можно?

Alex407sw
barmer:

Где покупали раму или может знаете где купить подобную?

Рама самопал! Нарезать!

ehduarg:

А про подвес подробнее можно? Контролер какой? Видео посмотреть можно?

Видео пока что нет, только Пиды настроил на подвесе. Контроллер storm32. Моторки flycat 2204/260kv. Чертежи здесь на форуме нашел. Что то доработал! Пару постов назад фото есть подвеса!

rcopen.com/forum/f123/topic226087/15091

Pyromaniak

Прикинул концепт складной 450й рамы из алюминиевого профиля, без печатных или ЧПУ-шных деталей. Профиль 10x10x1.5, П-образные части - 10x13x10x1.5.
Полагаю, что в случае краша ломаться/выгибаться должны П-образные держатели лучей, либо сами лучи. Возможно, П-образные части заменить на две пластины вверху и снизу, однозначно получится хорошая “точка разрушения”, но общая жесткость будет меньше.
Внутренние сопряжения синей “рамы” хочу пропаять, остальное на винтах (в том числе, не показанные соединения держателей лучей с “рамой”).

Плюс будет несколько площадок под оборудование на внутренней раме (пока не знаю, будут ли они просто площадками, или будут нести силовую функцию).

Рамы ранее не собирал, поэтому, терзают некоторые абстрактные сомнения…

Может кто-то пробовал делать что-то подобное, или просто из общего опыта есть какие-то мысли? Хотелось бы услышать конструктивную критику.

ssilk
Pyromaniak:

Может кто-то пробовал делать

Делал такую несколько лет назад, не полетела, до сих пор валяется на полке…) Жесткость у таких рам ниже, чем у других конструкций равного веса, либо будет тяжелее. Обязательно надо стягивающие косынки, без них рама будет скручиваться вдоль продольной оси. В общем, право на жизнь имеет, но только под определенные задачи.

serzhe
Pyromaniak:

Полагаю, что в случае краша ломаться/выгибаться должны П-образные держатели лучей, либо сами лучи.

Я вот сколько вижу тех кто рамы “конструирует” и не понимаю, для чего закладывают части рамы для краша, летать не легче ли научиться, ну не скоростные это 250мм миники, на 450мм рамах спокойно летать без проблем, ну не получилось у меня ни одну раму разбить или убить, как бы я её не делал и какую бы не покупал.

Pyromaniak
ssilk:

Делал такую несколько лет назад, не полетела, до сих пор валяется на полке…) Жесткость у таких рам ниже, чем у других конструкций равного веса, либо будет тяжелее. Обязательно надо стягивающие косынки, без них рама будет скручиваться вдоль продольной оси. В общем, право на жизнь имеет, но только под определенные задачи.

А можете уточнить, какие именно были проблемы, почему не полетела? И что касается низкой жесткости - я так понимаю, скручивает внутреннюю раму? Насколько критична получается низкая жесткость?

serzhe:

Я вот сколько вижу тех кто рамы “конструирует” и не понимаю, для чего закладывают части рамы для краша, летать не легче ли научиться, ну не скоростные это 250мм миники, на 450мм рамах спокойно летать без проблем, ну не получилось у меня ни одну раму разбить или убить, как бы я её не делал и какую бы не покупал.

Скажем так - во-первых, чтобы научиться летать, нужно летать, а на начальном этапе вероятность крашей довольно высока, плюс еще есть такой фактор, как настройка (я свою F450 разбил, как я думаю, в первую очередь, из-за неверной настройки системы, а отсутствие опыта лишь усугубило ситуацию/не позволило ее исправить). Во-вторых, я не то что бы делаю “раму для крашей”, но, все же я не хочу, чтобы в случае краша (даже если считать его маловероятным) мне разнесло всю раму вместе с электроникой, и хочу, чтобы она была более-менее ремонтопригодной.