Смотря какая эффективность ВМГ. с 2216/9445 и 5200/4s до 21 минуты активного полета. Вес около 1700 ± 50 гр. На 1145 пропах, думаю, будет лучше.
А если по теме, то считаю, что используя легкую раму нужно делать и легким все остальное. Например, pixracer/sprf3 на inav, microOSD, liitlebee реги, крепеж М2-2.5, напечатанный подвес итд. А если нет такой возможности, то приходится покупать низкооборотистые моторы и таскать тяжелые акки на тяжелой раме
Знакомый заказал у ssik подобную конструкцию, а я вот не догадался.
Константин заказывал собственную конструкцию, а на Грушинскую раму просто так эти ноги не приделаешь… Либо складываться не будет, либо будут проблемы с фиксацией. Рама которая выше на фото, тоже по моим чертежам сделана, но ноги хозяин сам доделывал. Собственно, я ногами никогда не заморачивался, потому что такие мелкие коптеры в руку ловлю, да и взлететь с руки не проблема…) А от краша или жесткой посадки ноги все равно не спасут.
если лучи штатные от 450-ки, то до его основания 12 пропы встают, или там зад сильно заужен?
или там зад сильно заужен?
Заужен. Не встают. Прикупил Emax 2216(810). Интересно, если заменить красные 2212, то на 3s дольше летать будет?
то на 3s дольше летать будет?
2216 хорошо тянут 11-12 пропы, там где красные(если речь идет о 2212/920) начинают ощутимо греться. При одинаковой массе и 10 пропах, думаю, вы только увеличите газ висения и дольше коптер летать не станет.
Такая?
Это не ТБС, это черная овца, на неё 12 ставятся без проблем, уже обсасывали
Это не ТБС, это черная овца
Странно, я считал, что это alien500, а черная овца и TBS(Team BlackSheep) одно и то же
Вероятно под ТБС обычно подразумевают дискавери…)
ну да, обычно ТБС - Дискавери
Странно, я считал, что это alien500, а черная овца и TBS(Team BlackSheep) одно и то же
Совершенно верно. По ссылке рама alien или reptile рама.
китайцы их называют абыкак, можно и диатон найти рептилию
Я вот тоже потихоньку занимаюсь облегчением лучей…
Было: 100 мм профиль 15х15х1.5
Стало: Тот же профиль, только фрезерованный
и резерв еще есть…
А почему не карбон квадратный?
Вроде не было. А раме то какая разница.
Нужна легкая и прочная рама способная выдержать нагрузки акробатических полетов в 350 размере.
почему не карбон квадратный?
Потому что квадратный карбон намотать сложно. Поэтому либо слишком дорогой, либо каша между двумя слоями ткани… Круглый, кстати, тоже каша…) Делать квадрат самому долго и тоже дорого. Пройтись фрезой по профилю быстрее и дешевле… Ну и, карбон всегда черный, а то, что на фото я могу заанодировать и покрасить хоть радугой…)