Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Или это не желательно делать?
Нежелательно, это снизит общую жесткость конструкции, но если не предполагается каких то силовых упражнений, то можно… Правда останется открытым вопрос с вибрациями.
Собрал “на коленке” тестовый стенд. Что-то расстроил меня первый запуск. Стенд уравновешивает коптер на шарнире, как бы чистая тяга должна быть. Пропы 1855, 4S - 3500г., на весь газ. Пропы 1655, 4S - 1950г. Моторы 4006 320KV. Похоже моторы хотят 5-6S. Пропы карбон дешевый Китай, брал специально на выброс после испытаний, но баланс нормальный как ни странно.
Из 40 17" пропов реально хорошую эффективность показал 1 проп, еще 3 близко , остальные уже не так весело. В цифрах : при тяге 400 г 17 гр\Вт , другие до 10 гр\Вт доходят-это как раз китайские пропы. Не забывает про внутреннее сопротивление ключей в регулях, от них тоже зависит пиковая отдача , ну и плюс намотка моторов. Иногда перематываю после краша, бывает на моторе 12 витков на зуб и тут же на слежующем 15 , как это сказывается сложно сказать, но думаю лучше не будет.Еще прикол по меди, такое ощущение что наши братья умудряются сделать сердцевину из железа, медь магнититься ))
Сейчас думаю сделать раму для окты как раз на мощные моторы дуалскай 5015 , пропы планирую 17" , крутил вертел удочку и подумал не сделать ли из 4 удочек ,точнее из их толстых колен , раму, диаметр 30 мм , а вес одного луча получается 50 гр , может быть кто делал, какие тонкости?
И конечно напряжение и кв мотора прямо зависимые параметры.
как бы чистая тяга должна быть
По фотке оч близко пропы на двух лучах к плоскости стола - не заваливает на сторону?
По фотке оч близко пропы на двух лучах к плоскости стола - не заваливает на сторону?
Что, лучше над полом его подвесить? Развернуть на 90гр.?
У меня задача стоит пока подобрать пропеллеры и напряжение, моторы SUNNYSKY V4006 320KV, пока других не предвидится.
Испытаний как таковых не было. Дернул раза четыре, проверил на работоспособность конструкции. Завтра комп подключу, займусь.
Вообще успел заметить странные вещи:
- Моторы с пропами “по часовой” теплые, “против часовой” - холодные.
- Обратил внимание , правда на глаз, на среднем газу правая сторона больше оборотов дает чем левая. Возможно из-за перекоса квадра. Надо переключится в ручной режим, по умолчание стабилизация.
Цифровой безмен не годится, надо стрелочный. Цифровой фиксирует пиковые и не пиковые значения, приходится под лазить постоянно под винты делать сброс.
лучше над полом его подвесить? Развернуть на 90гр.?
Просто получается, что два пропа воздух в стол упирают, а два других - земля в метре. Не знаю, насколько это влияет на “чистоту эксперимента”. Может потому -
на среднем газу правая сторона больше оборотов дает чем левая.
на снимке не оч понятно.
как раз китайские пропы
Я вообще на такие настраивался http://madcomponents.co/index.php/fluxer_propellers/ (не реклама)
Китай, но вроде серьёзная контора. Правда у нас ни какой инфы не нашел.
Да, 18-е пропы со стола смели всё что было.
Я вообще на такие настраивался
Поставьте Foxtech Supreme 18x6.5 и будет Вам счастье. У них есть ещё с шагом 6.1 - более эффективные будут, но сейчас видимо раскупили. Лучше пропеллеров не встречал ещё.
Всем привет.
Собираю начинку на раме:
Хочу положить провода до регуля в луч, но места внутри луча маловато.
Обычно до регуля идет плюс и минус для питания, и сигнал и минус сервопровода.
Вопрос: можно ли сэкономить 1 провод отправив до регуля: минус питания, плюс питания и только сигнал?
То есть минус сервопровода исключить, так как масса везде общая…
Попробовал, в целом работает, но интересует какие тут есть подводные камни, отказы, глюки, снижение надежности?
Заранее спасибо.
можно ли сэкономить 1 провод отправив до регуля: минус питания, плюс питания и только сигнал?
Можно, но лучше так не делать, т.к. если регуляторы с протоколом оншот и т.п., то возможны проблемы в работе из-за накодок и т.п.
(летал и так и так, но после перехода на рейсерские регуляторы м пары падений, посоветовали отказаться от онопроводной схемы и не стал спорить)
Хочу положить провода до регуля в луч, но места внутри луча маловато
поставьте реги на раму-и к мотору только три провода.
будет лучше .чем два толстых и два тонких к регулятору под мотором
+500. к мотору можно вообще тонкие провода тянуть. У меня к 980м моторам 26awg что ли провода идут
если регуляторы с протоколом оншот
Для шума, что ваншот, что ПВМ все едино. Он их не различает, все удавит.
Собрал “на коленке” тестовый стенд. Что-то расстроил меня первый запуск. Стенд уравновешивает коптер на шарнире, как бы чистая тяга должна быть. Пропы 1855, 4S - 3500г., на весь газ. Пропы 1655, 4S - 1950г. Моторы 4006 320KV. Похоже моторы хотят 5-6S. Пропы карбон дешевый Китай, брал специально на выброс после испытаний, но баланс нормальный как ни странно. Нажмите на изображение для увеличения Название: 20170615_160741.jpg Просмотров: 54 Размер: 44.2 Кб ID: 1336867
Не проще по одному ВМГ тестить?
И конечно напряжение и кв мотора прямо зависимые параметры.
Но не тяга.
Поставьте Foxtech Supreme 18x6.5 и будет Вам счастье. У них есть ещё с шагом 6.1 - более эффективные будут, но сейчас видимо раскупили. Лучше пропеллеров не встречал ещё.
Как на 18-х летается? Мне в соседней ветке написали, что с 18-ми будет неустойчив в ветер. Поэтому решил уйти на 16-е.
Сегодня запускал с разными напряжениями 4-6S. Да ещё оказалось, что в Гроундконтроле по умолчанию полная мощность не выдавалась.
Результат такой на пропах 1655:
4S - 4кг
5S - 4.5кг Здесь был один слабый аккумулятор шла просадка напряжения.
6S - 6кг.
Теперь дилемма, увеличить KV или перейти на 5-6S.
Завтра ещё 18-е погоняю.
Если вес будет соответствовать 18" , то в ветер он будет точно так же болтаться как и на 15" , для ветра лучше вообще уходить в 10" размер или меньше,я так и сделал, спец мощные моторы поставил 2216 , 10" пропы и утяжелил коптер до возможного предела-2 кг , в ветер до 10 м\с можно летать. Еще раз: измеряем общий вес коптера и нагрузкой, делим на 4 ( ну если квад) подбираем тягу при 50% газа по сервотестеру на стенде , но если 6 эс, то напряжение не 25 В делаем, а 22 В , так как летать то придется от полного заряда до нижнего.
Сейчас сравнил свои показания тяги с таблицей SUNNYSKY, очень похоже. Можно брать за ориентир и таблицу.
Народ, поделитесь картинкой, как привязываете коптер на земле для тестового взлёта.
Как на 18-х летается? Мне в соседней ветке написали, что с 18-ми будет неустойчив в ветер.
Ну, в соседней ветке написали бы ещё, какой ветер они имели ввиду 😃
Летается хорошо у меня co-octa на 18", наверное поэтому в ветер хорошо себя ведёт. Но при сильном ветре (10-15м/с) ещё не испытывал.
Опять же, у всех разные критерии полётов. Мне нужны плавные полёты без пилотажа (вожу тяжёлые камеры).
как привязываете коптер на земле для тестового взлёта
У меня была возможность во дворе пробовать. Я перевернул “дежурный” стол кверху ножками, а к ногам копа привязал “удлиннители площади посадки” крестиком (чтобы не настроенный коп не кувыркнулся). А уШ концы этого крестика привязал к концам ножек так, чтобы коп висел-покачивался в пол-метра от земли, НО длинна верёвок физически не давала копу не перевернуться, ни касаться ножек и самих верёвок пропеллерам. Только когда убедился, что его не козлит не клонит, не сносит - т.е. при правильной развесовке эта овца должна в стабе мягко взлетать вертикально - тогда стал чуть отпускать повыше без “стенда”.
Конечно жалко и времени - дорогие железки долго ждать …
Потом уже “сплёл” манеж - выше видео. На нём и ПИДы можно править.
Дядьки, а давайте про рамы…) А то рамонасыщенность темы как то снизилась… Раньше люди делали рамы и летали, а сейчас все умные, делают тесты и правят ПИДы…)
pixs.ru/showimage/imagejpg_5430436_26575682.jpg Лучи смещены толщиной луча-15 мм , 15" встают впритирку, думаю вкатить 17" , будут с перехлестом, что скажете про эффективность и управляемость? Чисто в теории.