Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
лучше над полом его подвесить? Развернуть на 90гр.?
Просто получается, что два пропа воздух в стол упирают, а два других - земля в метре. Не знаю, насколько это влияет на “чистоту эксперимента”. Может потому -
на среднем газу правая сторона больше оборотов дает чем левая.
на снимке не оч понятно.
как раз китайские пропы
Я вообще на такие настраивался http://madcomponents.co/index.php/fluxer_propellers/ (не реклама)
Китай, но вроде серьёзная контора. Правда у нас ни какой инфы не нашел.
Да, 18-е пропы со стола смели всё что было.
Я вообще на такие настраивался
Поставьте Foxtech Supreme 18x6.5 и будет Вам счастье. У них есть ещё с шагом 6.1 - более эффективные будут, но сейчас видимо раскупили. Лучше пропеллеров не встречал ещё.
Всем привет.
Собираю начинку на раме:
Хочу положить провода до регуля в луч, но места внутри луча маловато.
Обычно до регуля идет плюс и минус для питания, и сигнал и минус сервопровода.
Вопрос: можно ли сэкономить 1 провод отправив до регуля: минус питания, плюс питания и только сигнал?
То есть минус сервопровода исключить, так как масса везде общая…
Попробовал, в целом работает, но интересует какие тут есть подводные камни, отказы, глюки, снижение надежности?
Заранее спасибо.
можно ли сэкономить 1 провод отправив до регуля: минус питания, плюс питания и только сигнал?
Можно, но лучше так не делать, т.к. если регуляторы с протоколом оншот и т.п., то возможны проблемы в работе из-за накодок и т.п.
(летал и так и так, но после перехода на рейсерские регуляторы м пары падений, посоветовали отказаться от онопроводной схемы и не стал спорить)
Хочу положить провода до регуля в луч, но места внутри луча маловато
поставьте реги на раму-и к мотору только три провода.
будет лучше .чем два толстых и два тонких к регулятору под мотором
+500. к мотору можно вообще тонкие провода тянуть. У меня к 980м моторам 26awg что ли провода идут
если регуляторы с протоколом оншот
Для шума, что ваншот, что ПВМ все едино. Он их не различает, все удавит.
Собрал “на коленке” тестовый стенд. Что-то расстроил меня первый запуск. Стенд уравновешивает коптер на шарнире, как бы чистая тяга должна быть. Пропы 1855, 4S - 3500г., на весь газ. Пропы 1655, 4S - 1950г. Моторы 4006 320KV. Похоже моторы хотят 5-6S. Пропы карбон дешевый Китай, брал специально на выброс после испытаний, но баланс нормальный как ни странно. Нажмите на изображение для увеличения Название: 20170615_160741.jpg Просмотров: 54 Размер: 44.2 Кб ID: 1336867
Не проще по одному ВМГ тестить?
И конечно напряжение и кв мотора прямо зависимые параметры.
Но не тяга.
Поставьте Foxtech Supreme 18x6.5 и будет Вам счастье. У них есть ещё с шагом 6.1 - более эффективные будут, но сейчас видимо раскупили. Лучше пропеллеров не встречал ещё.
Как на 18-х летается? Мне в соседней ветке написали, что с 18-ми будет неустойчив в ветер. Поэтому решил уйти на 16-е.
Сегодня запускал с разными напряжениями 4-6S. Да ещё оказалось, что в Гроундконтроле по умолчанию полная мощность не выдавалась.
Результат такой на пропах 1655:
4S - 4кг
5S - 4.5кг Здесь был один слабый аккумулятор шла просадка напряжения.
6S - 6кг.
Теперь дилемма, увеличить KV или перейти на 5-6S.
Завтра ещё 18-е погоняю.
Если вес будет соответствовать 18" , то в ветер он будет точно так же болтаться как и на 15" , для ветра лучше вообще уходить в 10" размер или меньше,я так и сделал, спец мощные моторы поставил 2216 , 10" пропы и утяжелил коптер до возможного предела-2 кг , в ветер до 10 м\с можно летать. Еще раз: измеряем общий вес коптера и нагрузкой, делим на 4 ( ну если квад) подбираем тягу при 50% газа по сервотестеру на стенде , но если 6 эс, то напряжение не 25 В делаем, а 22 В , так как летать то придется от полного заряда до нижнего.
Сейчас сравнил свои показания тяги с таблицей SUNNYSKY, очень похоже. Можно брать за ориентир и таблицу.
Народ, поделитесь картинкой, как привязываете коптер на земле для тестового взлёта.
Как на 18-х летается? Мне в соседней ветке написали, что с 18-ми будет неустойчив в ветер.
Ну, в соседней ветке написали бы ещё, какой ветер они имели ввиду 😃
Летается хорошо у меня co-octa на 18", наверное поэтому в ветер хорошо себя ведёт. Но при сильном ветре (10-15м/с) ещё не испытывал.
Опять же, у всех разные критерии полётов. Мне нужны плавные полёты без пилотажа (вожу тяжёлые камеры).
как привязываете коптер на земле для тестового взлёта
У меня была возможность во дворе пробовать. Я перевернул “дежурный” стол кверху ножками, а к ногам копа привязал “удлиннители площади посадки” крестиком (чтобы не настроенный коп не кувыркнулся). А уШ концы этого крестика привязал к концам ножек так, чтобы коп висел-покачивался в пол-метра от земли, НО длинна верёвок физически не давала копу не перевернуться, ни касаться ножек и самих верёвок пропеллерам. Только когда убедился, что его не козлит не клонит, не сносит - т.е. при правильной развесовке эта овца должна в стабе мягко взлетать вертикально - тогда стал чуть отпускать повыше без “стенда”.
Конечно жалко и времени - дорогие железки долго ждать …
Потом уже “сплёл” манеж - выше видео. На нём и ПИДы можно править.
Дядьки, а давайте про рамы…) А то рамонасыщенность темы как то снизилась… Раньше люди делали рамы и летали, а сейчас все умные, делают тесты и правят ПИДы…)
pixs.ru/showimage/imagejpg_5430436_26575682.jpg Лучи смещены толщиной луча-15 мм , 15" встают впритирку, думаю вкатить 17" , будут с перехлестом, что скажете про эффективность и управляемость? Чисто в теории.
Если не трудно, при создании сообщения нажимайте вот эту кнопку (если уж со здешним файлохранилищем не подружились)
И туда вставляйте ссылку на своё изображение. А то мало того, что на сторонний ресурс надо идти посмотреть, так еще и не открывается чота (минуты 3 ждал)
а давайте про рамы…)
А вот поддержу…
Сделал себе клон рамы отсюда rcopen.com/blogs/121800/22612#comment114 ввиду того, что опыта проектирования мало, то пришлось брать за основу разработку опытного товарища (дай бог ему здоровья).
Правда пришлось переделать под мой 12х12 профиль и пока отказался от печатных деталей (ну почти, только от среднего “корытца” и ограничителей. Чтобы не делать соединение регуляторов проводами (а готового ПДБ у мну нет), сделал самопал и (не знаю, на сколько это поможет) для увеличения сечения меди, обильно залудил дорожки. Ну и установил под ПК, временно на высоких ножках, чтобы можно было долезть до флешки.
Сегодня закончу с подвесом, завтра, надеюсь установлю всю проводку и попробую подлетнуть ) Тогда и фото остальные (пока раскидано)
Сторонний ресурс чтоб здесь не загружать форум , говорят ресурс тут ограничен. Ок, буду сжимать фотку , быстрее будет грузиться))
Сторонний ресурс чтоб здесь не загружать форум , говорят ресурс тут ограничен.
ни разу не слышал… тем не менее, если сделать как я подсказал, то ресурс не загружается. Просто ссылка сразу в сообщении откроется, и не надо бродить по другим сайтам (вы мои картинки верхние сразу видите же да?, а они на другом ресурсе) 😉
Лучи смещены толщиной луча-15 мм , 15" встают впритирку, думаю вкатить 17" , будут с перехлестом
У меня перехлёст на 10х45 г…-пластике пике закончился с 25метров и … начал придумывать самодельные рамки. Плавно полетал пару аккумов - … и ничего вроде, а резко дёрнул “вбок” и … " а город подумал : Ученья идут! " 😇 Т.е. ЩЁЛК …
15 мм длинные лучики под нагрузкой радиально навстречу друг-другу не закрутит ?😵
Я тестил , при жестком яве диагональные “напрягаются”,а соседние “расслабляются” , при изгибе могут цепануть, но если ставить жесткие пропы…Короче придется менять раму, а так хотелось проскочить на коротких ногах ( лучах)))