Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
pixs.ru/showimage/imagejpg_5430436_26575682.jpg Лучи смещены толщиной луча-15 мм , 15" встают впритирку, думаю вкатить 17" , будут с перехлестом, что скажете про эффективность и управляемость? Чисто в теории.
Если не трудно, при создании сообщения нажимайте вот эту кнопку (если уж со здешним файлохранилищем не подружились)
И туда вставляйте ссылку на своё изображение. А то мало того, что на сторонний ресурс надо идти посмотреть, так еще и не открывается чота (минуты 3 ждал)
а давайте про рамы…)
А вот поддержу…
Сделал себе клон рамы отсюда rcopen.com/blogs/121800/22612#comment114 ввиду того, что опыта проектирования мало, то пришлось брать за основу разработку опытного товарища (дай бог ему здоровья).
Правда пришлось переделать под мой 12х12 профиль и пока отказался от печатных деталей (ну почти, только от среднего “корытца” и ограничителей. Чтобы не делать соединение регуляторов проводами (а готового ПДБ у мну нет), сделал самопал и (не знаю, на сколько это поможет) для увеличения сечения меди, обильно залудил дорожки. Ну и установил под ПК, временно на высоких ножках, чтобы можно было долезть до флешки.
Сегодня закончу с подвесом, завтра, надеюсь установлю всю проводку и попробую подлетнуть ) Тогда и фото остальные (пока раскидано)
Сторонний ресурс чтоб здесь не загружать форум , говорят ресурс тут ограничен. Ок, буду сжимать фотку , быстрее будет грузиться))
Сторонний ресурс чтоб здесь не загружать форум , говорят ресурс тут ограничен.
ни разу не слышал… тем не менее, если сделать как я подсказал, то ресурс не загружается. Просто ссылка сразу в сообщении откроется, и не надо бродить по другим сайтам (вы мои картинки верхние сразу видите же да?, а они на другом ресурсе) 😉
Лучи смещены толщиной луча-15 мм , 15" встают впритирку, думаю вкатить 17" , будут с перехлестом