Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Лучи не гуляют, гнутся пропы , точнее тот что нагружен , могут и не сломаться -они крутятся навстречу и просто “щелкают” , хотя могут и сломаться , при повороте всегда соседний медленнее крутится . Как вариант поставить жесткие пропы типа МР , но они тяжелые заразы…
просто “щелкают”
Вот я и дощёлкался …😢 (мать…мать… - привычно откликнулось Эхо) - думал, показалось - звук с высоты не разберёшь …
Вообще, думается, что пересекающиеся пропы - эт воздушные удары и вибрации поднимуться. На соосных (говорят) стараются дальше по оси плоскости пропов разносить.
Коллеги, был ли у кого опыт постройки разборной рамы на трубках, вставляемых друг в друга? Например, крестовина из коротких трубок Ф14 или Ф18, а в них или на них надеваются лучи Ф16. Видел в теме только один такой. Интересно насколько данная схема и устойчива к вибрации, удобна, какой длины должны быть основания лучей и как их фиксировать? Поделитесь опытом
Слабое место контакты и фиксация.Намного проще сделать складные типа зонтик или пироножик)
Если говорить о совсем колхозе, не покупая механизмов, то как сделать зонт с круглыми лучами? Без принтера)
Иначе есть конечно механизмы с Али с защёлками, но стоят они столько что можно чуть добавить и купить ту же xj470, складную, хоть и не рюкзачную)
Иначе если лучи квадратный профиль - зонт конечно можно сделать и даже есть сделанный типа прототип, но интересно как это с круглыми)
Кстати, по задумке мне не суть важно прятать контакты внутрь лучей, пусть и снаружи будут
Пироножик не хочу, нужен крест, складной как зонт, или съёмные лучи
Дико извиняюсь, ибо вопрос не про раму, но тоже - колхоз…
Ни кто не пытался приколхозить винты “мавика” на свои поделки?
У меня на меньшем коптере винты 8038. У мавика 8330. Почти родня…
Привлекает их складываемость. Хочу попробовать. А вдруг?
Заказал винты и адаптеры. Буду лепить их на свои “санискай”.
Сегодня первый раз уличный тест провёл. Первое впечатление - гораздо шустрее, чем моё первый, с рамой из композита (возможно вес всё же сказывается). Вес этого с ФПВ но без камеры и без акума вышел 650гр. Правда пока нет ног. Чистая рама с лучами и болтами 195гр
Самое главное, что практически на дефолтных настройках первая же попытка и стабильный взлёт. Никаких переворотов, завалов и т.п. хрени.
винты “мавика” на свои поделки
Вот прямо сейчас строю миникоптер и именно с винтами от Мавика. По расчетам уложится в 500 гр с аккумом…
Самое главное, что практически на дефолтных настройках первая же попытка и стабильный взлёт. Никаких переворотов, завалов и т.п. хрени.
Опыт не пропьешь)) Теперь тонкие настройки и в полеты. Интересна статистика налета,пока есть на Ф3 , омнибус в засаде.
ТОже пильнул по быстрому гексу с зумом, пропы 14" , вес пустой 1800 гр, двухосевой подвес , с акком 4эс 5 Р получилось 45 минут , в общем замена убитой окты готова .
Слабое место контакты и фиксация.Намного проще сделать складные типа зонтик или пироножик)
Может не только принцип раскладывания, но и фиксации взять от зонтика.
Вот примерно то что хочу слепить, только из алюминия)
Если не ошибаюсь ,это детище одного нашего одноклубника Сергей Крюкоуски (SergejK), у него есть подобная окта. Снимаю шляпу
Есть отличный алюминиевый профиль, но… сечение 16х32. Если располагать горизонтально, размер 32 сильно будет влиять на воздушный поток от винтов?
Каков вес? Думаю, что лучше его в других сферах применить
В качестве тренировки в SolidWorks запилил свою уже летавшую разработку гексы под 14" винты. Описание в блоге.
а зачем мотормаунты-тем более на квадратный профиль? да и если площадка сверху под акк? то зачем еще снизу одна? куда подвес цеплять ? в общем получился как бы тарот 680 только с квадратным профилем и не раскладной
В качестве получения опыта в черчении, то очень полезно, а в плане конструкции то как бы и чертить нечего.Нужно делать и все получится, а мотор/м отпадут за ненадобностью уже по ходу.
а зачем мотормаунты-тем более на квадратный профиль? да и если площадка сверху под акк? то зачем еще снизу одна? куда подвес цеплять ? в общем получился как бы тарот 680 только с квадратным профилем и не раскладной
Мотормаунты такие неспроста. Стоило написать, это не первый и не второй опыт с квадратным профилем. Моторы вплоть до 2212 вполне можно крепить непосредственно к лучу двумя болтами. Но более мощные моторы с 14" винтом - нафиг, нафиг. Можно было обойтись одной пластиной толщиной 3-4 мм, но такой не было. Конструкция с двумя пластинами и стойками опробована. Жёсткость очень хорошая.
Сверху площадка под акк. Снизу быстросъёмное крепление подвеса. Об этом креплении и подвесе - в будущих постах.
Да, как бы Тарот 680, только жёстче намного. Изначально рассчитанный под Pixhawk. При желании раскладной. И копеечной стоимости (если не считать фрезеровку).
В качестве получения опыта в черчении, то очень полезно, а в плане конструкции то как бы и чертить нечего.Нужно делать и все получится, а мотор/м отпадут за ненадобностью уже по ходу.
Про маунты написал выше.
Первоначальная разработка в Компасе опытного образца заняла суммарно около двух суток работы. Перерисовка в Солиде - около суток. Не совсем нечего чертить. Можно, конечно, было взять дрель, лобзик, и нафигачить дырок на глаз за полчаса - но это не мой подход.
Моторы вплоть до 2212 вполне можно крепить непосредственно к лучу двумя болтами. Но более мощные моторы с 14" винтом - нафиг, нафиг.
Масса людей таскают тяжелые камеры на коптерах из квадрата и моторами около 4014 винтами 15" с крепежом на балку, да и сам раньше летал с этими моторами и винтами на гексе и окте с такой конструкцией. С остальным спорить не буду, значит есть такое определение если не чертил в двух прогах ,значит" бездумно насверлил дырок"😃😃
Мотормаунты такие неспроста. Стоило написать, это не первый и не второй опыт с квадратным профилем. Моторы вплоть до 2212 вполне можно крепить непосредственно к лучу двумя болтами. Но более мощные моторы с 14" винтом - нафиг, нафиг.
У меня стоят 14 винты и без моунтов. Просто сделал вынос луча чуть дальше за мотор. На крайняк просто ломаются пропы.Лучи из алюминиевого квадратного профиля 14 мм.
. Моторы вплоть до 2212 вполне можно крепить непосредственно к лучу двумя болтами. Но более мощные моторы с 14" винтом - нафиг, нафиг.
на 1 мм квадрат с строной 15 мм ставил моторы 3515 с пропами 15 .4108 с 15 пропами и 5008 и пропами от 15 до 17 .все отлично. кстати проп крепиться к мотору двумя болтиками-но например на статор к ротору на одной шпильке!! или как на тароте 4114 на одном болтике- т е весь вес коптера распределен в висении на четыре шпильки-или только четыре болтика не помню 2 или 3 мм -а при полете вперед-назад или по крену большая нагрузка ложиться только на два болтика или шпильки- те если держиться на 4 почему не будет держаться на 8? но всек же для надежности ставлю шайбочку под болт.-таки 2 шайбы это не мотормаунт по весу
добавлю это все на коптерах от 4 до 7 кг полетного-ничего не вырвало. все отлично летает.