Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Самое главное, что практически на дефолтных настройках первая же попытка и стабильный взлёт. Никаких переворотов, завалов и т.п. хрени.
Опыт не пропьешь)) Теперь тонкие настройки и в полеты. Интересна статистика налета,пока есть на Ф3 , омнибус в засаде.
ТОже пильнул по быстрому гексу с зумом, пропы 14" , вес пустой 1800 гр, двухосевой подвес , с акком 4эс 5 Р получилось 45 минут , в общем замена убитой окты готова .
Слабое место контакты и фиксация.Намного проще сделать складные типа зонтик или пироножик)
Может не только принцип раскладывания, но и фиксации взять от зонтика.
Вот примерно то что хочу слепить, только из алюминия)
Если не ошибаюсь ,это детище одного нашего одноклубника Сергей Крюкоуски (SergejK), у него есть подобная окта. Снимаю шляпу
Есть отличный алюминиевый профиль, но… сечение 16х32. Если располагать горизонтально, размер 32 сильно будет влиять на воздушный поток от винтов?
Каков вес? Думаю, что лучше его в других сферах применить
В качестве тренировки в SolidWorks запилил свою уже летавшую разработку гексы под 14" винты. Описание в блоге.
а зачем мотормаунты-тем более на квадратный профиль? да и если площадка сверху под акк? то зачем еще снизу одна? куда подвес цеплять ? в общем получился как бы тарот 680 только с квадратным профилем и не раскладной
В качестве получения опыта в черчении, то очень полезно, а в плане конструкции то как бы и чертить нечего.Нужно делать и все получится, а мотор/м отпадут за ненадобностью уже по ходу.
а зачем мотормаунты-тем более на квадратный профиль? да и если площадка сверху под акк? то зачем еще снизу одна? куда подвес цеплять ? в общем получился как бы тарот 680 только с квадратным профилем и не раскладной
Мотормаунты такие неспроста. Стоило написать, это не первый и не второй опыт с квадратным профилем. Моторы вплоть до 2212 вполне можно крепить непосредственно к лучу двумя болтами. Но более мощные моторы с 14" винтом - нафиг, нафиг. Можно было обойтись одной пластиной толщиной 3-4 мм, но такой не было. Конструкция с двумя пластинами и стойками опробована. Жёсткость очень хорошая.
Сверху площадка под акк. Снизу быстросъёмное крепление подвеса. Об этом креплении и подвесе - в будущих постах.
Да, как бы Тарот 680, только жёстче намного. Изначально рассчитанный под Pixhawk. При желании раскладной. И копеечной стоимости (если не считать фрезеровку).
В качестве получения опыта в черчении, то очень полезно, а в плане конструкции то как бы и чертить нечего.Нужно делать и все получится, а мотор/м отпадут за ненадобностью уже по ходу.
Про маунты написал выше.
Первоначальная разработка в Компасе опытного образца заняла суммарно около двух суток работы. Перерисовка в Солиде - около суток. Не совсем нечего чертить. Можно, конечно, было взять дрель, лобзик, и нафигачить дырок на глаз за полчаса - но это не мой подход.
Моторы вплоть до 2212 вполне можно крепить непосредственно к лучу двумя болтами. Но более мощные моторы с 14" винтом - нафиг, нафиг.
Масса людей таскают тяжелые камеры на коптерах из квадрата и моторами около 4014 винтами 15" с крепежом на балку, да и сам раньше летал с этими моторами и винтами на гексе и окте с такой конструкцией. С остальным спорить не буду, значит есть такое определение если не чертил в двух прогах ,значит" бездумно насверлил дырок"😃😃
Мотормаунты такие неспроста. Стоило написать, это не первый и не второй опыт с квадратным профилем. Моторы вплоть до 2212 вполне можно крепить непосредственно к лучу двумя болтами. Но более мощные моторы с 14" винтом - нафиг, нафиг.
У меня стоят 14 винты и без моунтов. Просто сделал вынос луча чуть дальше за мотор. На крайняк просто ломаются пропы.Лучи из алюминиевого квадратного профиля 14 мм.
. Моторы вплоть до 2212 вполне можно крепить непосредственно к лучу двумя болтами. Но более мощные моторы с 14" винтом - нафиг, нафиг.
на 1 мм квадрат с строной 15 мм ставил моторы 3515 с пропами 15 .4108 с 15 пропами и 5008 и пропами от 15 до 17 .все отлично. кстати проп крепиться к мотору двумя болтиками-но например на статор к ротору на одной шпильке!! или как на тароте 4114 на одном болтике- т е весь вес коптера распределен в висении на четыре шпильки-или только четыре болтика не помню 2 или 3 мм -а при полете вперед-назад или по крену большая нагрузка ложиться только на два болтика или шпильки- те если держиться на 4 почему не будет держаться на 8? но всек же для надежности ставлю шайбочку под болт.-таки 2 шайбы это не мотормаунт по весу
добавлю это все на коптерах от 4 до 7 кг полетного-ничего не вырвало. все отлично летает.
Отсюда вывод: моторки ставить головой вниз, ну если это не Х . Сюда что ли написать, поставил в раму гексы 15" пропы, перехлест 2 см , эффективность не пострадала , пропы не цепляются, разнос по высоте луч 15мм плюс рама 2мм - 17 мм. Чего то подсказывает мне можно пробовать "ужимать " раму в разумных пределах.
Подскажите, многие пишут, что тут можно заказать-купить раму. Где можно узнать явки-пароли, расценки?
перехлест 2 см , эффективность не пострадала
Больший перехлёст да же может повысить эффективность (плюс компактность),
уменьшив паразитное тороидальное вращение воздуха по периметру винта.
Я это заметил когда не хватило по всей гексе 14" пропов и поставил на противоположные лучи 15" треугольники с небольшим перехлестом , ток вместо 15 А стал 14 А , отнес это на погрешность, но и время полета увеличилось на 3 минуты . С другой стороны эффективность немного больше у 15" ,вот и добавились минуты. Сегодня сделал три полета на 15" - время точно больше на 5 минут чем на 14" но тут размер скорее всего играет роль. Еще заметил такую особенность на ал раме из 13 мм квадрата - при использовании “цикад” с бихелиэс до 1200 об\мин сильно вибрируют лучи ,хотя пропы отбалансированы идеально, при увеличении оборотов все встает на свои места.Это на земле, при висении такого не наблюдается ,даже при сбросе газа гекса падает без вибраций ,а при увеличении газа по ходу момент "флаттера " не успевает возникнуть . На карбоне такого на земле не замечал. Как увидел - решил попробовать покрутить пропы на земле уже с мотором и зеркалом (балансировка) ну и вот…
Где можно узнать явки-пароли, расценки
спросите у ssilk
(Сергей Аваков)
спросите у ssilk
Я пока не делаю…) А в Москве можно обратиться к Андрею. Или в этой теме поискать… rcopen.com/forum/f123/topic276388
Я пока не делаю…)
“Пока” обнадёживает ))).
Пока" обнадёживает
а в чем проблема посмотреть раму на барахолке. или сделать по чертежику-или без. на крайний случай выпилить два квадрата и распилить метр профиля.