Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Invertor
Mifr:

примерно так… на трубу лень было фрезеровать квадрат, так что два цилиндра… дюраль В95. диаметр “тонкого” 8,1/+0-0,05, “толстого” кажется 14,0/+0,05-0,05 размеры не записывал… замерил, выточил и забыл…

Интересно.
А я придумал такое решение. Правда, сомневаюсь в нём.

kriuk

Кто-нибудь вместо карбоновых трубок лыжные палки прменял? Как они в сравнении с карбоном? Я тут одну сломанную нашел, покрутил в руках, попробовал на изгиб - хрен гнется.

kriuk

поискал через гугл. Да люди используют. Но нет сравнения. Расскажите об опыте исп. Карбон дорого, а лыжных палок в гараже даже алюм. Пока не в городе, проверить сам не могу.

Mifr
Invertor:

А я придумал такое решение. Правда, сомневаюсь в нём

Я так понял, что пластины с резьбой, на отверстиях в трубке, и без резьбы на третьем?
Если так, то как Вы собираетесь обе пластины к трубке плотно прижать?
А если без резьбы… тогда вообще не понимаю как они будут прижаты…

DemonGhost

Здравствуйте почетные коптероводы). Захотелось и мне сделать самодельную раму. До этого летал немного на клоне F450. Решил сам собрать, что называется на коленке, раму с демпферной площадкой под подвес. Размер получился 370 по диагонали, ориентировался на Фантом. Материал: алюминиевый профиль и стеклотекстолит. В итоге получилось такое чудо. Вес рамы с регулями , моторами, подвесом, назой и мобиусом составил 825 гр. Это вроде много(. Аккум будет 3S, моторы планирую менять на 2212 (китайский клон DJI 2212). Вопрос: Имеет ли смысл дальше строить или начать все сначала (использовать готовые чертежи с сайта)? Если стоит продолжать, то как уменьшить вес и какие пропы в этой конфигурации использовать? Заранее спасибо. P.S. Сорри за темные фото.

dvd-media

Вес на 2212 920кв этот не критичен. У меня 1300 с камерой и подвесом на 3С и вроде ничего, летает.
Пропеллеры пойдут от 9-ых до 11-ых. Проверять нужно. Примерно рабочий вариант - 1045, 1047

DemonGhost
dvd-media:

Пропеллеры пойдут от 9-ых до 11-ых. Проверять нужно. Примерно рабочий вариант - 1045, 1047

Спасибо за совет. Попробовал 11, уже в нахлест. Буду пробовать 10 и 9.

cfero

Отличный вес получился. Сам думал сделать “второй этаж” подобным образом. Да боялся вес нагнать))

Roman89

Моё творение.


Вес 830 гр. без АКБ. 3-х осевой подвес с виброразвязкой интегрированной в нижнюю пластину. С пропами Gemfan 1147, на LiIon 3S4P (Sanyo 3500 мАч.), около 35мин. неспешного полёта. (10 кмч.).

DemonGhost
cfero:

Отличный вес получился

Так это без аккума, ног и пропов. Много или нет?

Roman89:

Вес 830 гр. без АКБ. 3-х осевой подвес с виброразвязкой интегрированной в нижнюю пластину. С пропами Gemfan 1147, на LiIon 3S4P (Sanyo 3500 мАч.), около 35мин. неспешного полёта. (10 кмч.).

А расстояние между моторами по диагонали какое?

Roman89
DemonGhost:

А расстояние между моторами по диагонали какое?

Invertor
Mifr:

Я так понял, что пластины с резьбой, на отверстиях в трубке, и без резьбы на третьем? Если так, то как Вы собираетесь обе пластины к трубке плотно прижать? А если без резьбы… тогда вообще не понимаю как они будут прижаты…

Пластины - текстолит либо карбон, просто отверстия. В первом варианте думал распереть пластины, заполнив пространство между ними пеногерметиком.
Вот второй вариант.

Mifr
Invertor:

Вот второй вариант.

У меня есть сомнения, что Вы сможете нормально затянуть четыре винта… 😦 да и просто заводить внутрь замучаетесь…
Винты длинна 6 мм?? квадрат 10х10(8х8 внутри)?? пластины по 2мм??

лучше уж 1-й, а в распор ставить на шип пластинки текстолит.
(но это чисто МОЕ мнение, а я могу ошибаться!!! 😒)

И я вот не помню, внутренний размер, там где первый винт, разве 8мм???

Если вариант 2, то винты перевернуть, и гайки в тело пластин интегрировать…

Basil

Комсомола нет, а заветы живы:).
Не проще круглое с круглым сопрягать?

Invertor
Mifr:

У меня есть сомнения, что Вы сможете нормально затянуть четыре винта… да и просто заводить внутрь замучаетесь… Винты длинна 6 мм?? квадрат 10х10(8х8 внутри)?? пластины по 2мм??

В общем, нужно пробовать.
Болты М2х6. Квадрат 10х10, толщина меньше 1 мм. Внутренний размер ровно 8 мм.

dduh

Собрал второй вариант квадра. Сегодня чуть обкатал. Хотел проверить время висения. Не дождался. Темнело и замерз. 40 мин висения - 53% аккумулятора. А днем некогда. Интересно на час хватит?
Ак. 4S 10000.
Моторы MAD 5005 440KV
Пропы 16х5.5
Полетный вес 2.3 кг.

ctakah

С лионом и на 1ч45 хватит такого сетапа))

masterjon
ctakah:

С лионом и на 1ч45 хватит такого сетапа))

А как Вы это определили? Мой на 5010-360 и 1755 с весом 1900гр на лионе 12000mah 63мин.край?!

ctakah

Арихметика-если на липо 40 мин половинка акка, то на лионе плюс 30% ко времени висения, множим и получается прим такое время. У меня ретранслятор висит с остатком 10 % 1ч 30мин на 17" , тут важно бороться за каждый грамм. 5010 все таки немного хуже по эффективности тмоторов 4004 ,а если “одноклассников” сравнивать , то от мартина 4006 тоже чуть лучше-меньше вес и эфф немного выше.Плюс размещение пропа вниз дает небольшую прибавку , плюс отбирая пропы можно выиграть до 50% по времени!!! По крайней мере мне так кажется как теоретику))